Перейти к публикации
GORODOK

Скидываю ГБЦ на 2-УЗ, что надо купить?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    Что кроме, прокладок ГБЦ надо  поменять, при ремонте со съемом ГБЦ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Surf 130. 2LT мкпп.

    Маслосъемные колпачки, сальники распредвалов. Вообщем все РТИ.

    Головы на шлифовку, клапана притереть.

    Прокладки впуск/выпуск..

    А может просто заказать/купить полный комплект прокладок для ремонта, чтобы не искать то там то тут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: ТЛК-80 1992 г 1HD - T HDJ80L 3 диффлока

    Болты ГБЦ затягиваются по пределу текучести. Если есть возможность, желательно их все поменять, хотя они и не дешевые - рублей 250 за шт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    ГБЦ еще не скидывал. Вопрос, какие-нибудь заморочки есть при снятии, может на что-то внимание обратить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TOYOTA Land Cruiser 100 2000года 4.7л

    Что с ГБЦ зачем снимаются.Причина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    Просели клапана на гбц, зазоры ушли, регулировать в нашем городке ни кто не берется, решил головы целиком поменять. Закал с Японии контрактные с праворукого крузака, по номеру пуля в пулю бьются. Придут буду менять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TOYOTA Land Cruiser 100 2000года 4.7л

    Да вместо регулировки клапанов замена головок. Но если ваши мастера не могут сделать простейшего как же они будут головы менять . Это первое , второе регулировка там тоже может быть нарушена с вероятностью больше 50- ти процентов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota

    Да вместо регулировки клапанов замена головок. Но если ваши мастера не могут сделать простейшего как же они будут головы менять . Это первое , второе регулировка там тоже может быть нарушена с вероятностью больше 50- ти процентов.

    Они же с Хантов, у них вместо туалетной бумаги БАБЛО, или это просто понты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    Они же с Хантов, у них вместо туалетной бумаги БАБЛО, или это просто понты.

    Вот насчет у кого какая туалетная бумага я бы еще поспорил! Но не об этом сейчас. Я предполагал ремонт своих головок с притиранием клапанов, сменой сальников и т.д., этот ремонт мне бы обошелся дороже чем поставить контрактные головы, причем снять и поставить много ума не надо, а притирать, регулировать и т.д. ребята здесь не берутся.  Во первых многие аргументируют тем что у них мало места в гараже(хорошие мотористы в основном работают сами на себя, в своих гаражах) длина авто 5.5м, другие загружены до весны, третьи говорят что много времени займет(надо притереть клапана, заказать новые шайбы-2-3 недели), четвертые услышав что там V8 сразу отказываются и т.д. Мне машина нужна каждый день. На газу она нормально ездит, ну более менее. Я не готов ее отдать на 3-4 недели не понятно кому, поэтому мне проще сменить головы на контрактные,  что займет всего два-три дня мах. и по деньгам ни чуть не больше. ГБЦ-2шт мне обошлись в 12тр +2тр доставка из Владика до Урая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota

    Вот насчет у кого какая туалетная бумага я бы еще поспорил! Но не об этом сейчас. Я предполагал ремонт своих головок с притиранием клапанов, сменой сальников и т.д., этот ремонт мне бы обошелся дороже чем поставить контрактные головы, причем снять и поставить много ума не надо, а притирать, регулировать и т.д. ребята здесь не берутся.  Во первых многие аргументируют тем что у них мало места в гараже(хорошие мотористы в основном работают сами на себя, в своих гаражах) длина авто 5.5м, другие загружены до весны, третьи говорят что много времени займет(надо притереть клапана, заказать новые шайбы-2-3 недели), четвертые услышав что там V8 сразу отказываются и т.д. Мне машина нужна каждый день. На газу она нормально ездит, ну более менее. Я не готов ее отдать на 3-4 недели не понятно кому, поэтому мне проще сменить головы на контрактные,  что займет всего два-три дня мах. и по деньгам ни чуть не больше. ГБЦ-2шт мне обошлись в 12тр +2тр доставка из Владика до Урая.

     Во первых на счет бумаги Я конечно пошутил,а во вторых на контракте надо все проделывать все то, что вам пришлось бы делать на ваших головах, от этого и ИРОНИЯ.Не обижайтесь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    Обещали продаваны что головы с пробегом до сотни, перед установкой все внимательно проверю, за смену голов просят 16000р.(((((((((((((((((((((((((((((((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser 100,

    Привет! Сколько пробежал движок на газе, перед тем как сели клапана. Вопрос в связи с тем, что на предыдущих машинах было газовое, а на сотку боюсь ставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    именно на газу 50ткм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser 100,
    именно на газу 50ткм
    Да, маловато(( А еще говорят что 2UZ газа не боится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

     полагаю что настройка неправильная была, поеду к другим настройщикам!!!!!!! Бедная смесь была!!! + дмрв дохлый был совсем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл.
    • Машина: LC 100 4.7 2005 г.

    Обнаружилась течь одной прокладки ГБЦ. Если менять, то лучше обе сразу?

    И что еще нужно поменять заодно?

     

    ГРМ, помпу и стартер собираюсь попутно заменить, т.к. ГРМ подходит пробег, а стартер бывает крутит с каким то посторонним звуком.

     

    Какие цены вообще на все выше перечисленное з/ч и отдельно работа?

    В сервисе в котором течб обнаружилась объявили готовить не меньше 100-ки  :blink2:

    Изменено пользователем S3.14rt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .

    Обнаружилась течь одной прокладки ГБЦ. Если менять, то лучше обе сразу?

    И что еще нужно поменять заодно?

     

    ГРМ, помпу и стартер собираюсь попутно заменить, т.к. ГРМ подходит пробег, а стартер бывает крутит с каким то посторонним звуком.

     

    Какие цены вообще на все выше перечисленное з/ч и отдельно работа?

    В сервисе в котором течб обнаружилась объявили готовить не меньше 100-ки  :blink2:

    В том сервисе видать много менеджеров , а их продавцов кормит слесарь от того и ценник в 100 штук . У нас примерно в 180 ки от столицы , замена ремня ГРМ -4500 р , ремонт головки-9000 р шт + запчасти в магазине а не в СТО , и того в 50 тыс наверняка уложишся .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл.
    • Машина: LC 100 4.7 2005 г.

    В том сервисе видать много менеджеров , а их продавцов кормит слесарь от того и ценник в 100 штук . У нас примерно в 180 ки от столицы , замена ремня ГРМ -4500 р , ремонт головки-9000 р шт + запчасти в магазине а не в СТО , и того в 50 тыс наверняка уложишся .

    сколько у вас чисто за работу по замене прокладок ГБЦ берут? 

    В Мск работа 30 +- 5 тыс. руб.

    дешево тут никто не работает, надо же зарабатывать.

    Изменено пользователем S3.14rt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .

    сколько у вас чисто за работу по замене прокладок ГБЦ берут? 

    В Мск работа 30 +- 5 тыс. руб.

    дешево тут никто не работает, надо же зарабатывать.

    Если интересно пошли в личку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Это там всего 32 шайбы вы чего? с дуба рухнули? Этож тупость, одну из сторон шайбы можно шлифануть у шайбы (клапан со временем идет вверх), на 100 тыщ хватит. ушли скорее всего выпускные клапана, итого 16 штук, хоть на холодную меряли грамотеи? 5 тыщ рублей цена вопроса у нас шлифануть в размер и запихать на место. Средняя цена новой шайбы 300-350 рублей, на замену нужно 10-15 штук, как правило можно переставить половину шайб по размеру. У вас чё там мастера вообще мурзилки не читают, так и двигатель проще поменять. Принцип точно такой же как на зубиле в регулировке клапана, я понимаю прогорел, но не до этого ведь? 

    15 тыс башки, а за работу сколько, может я сам с шайбами выеду и отрепетирую ))))). 

    Не пори горячку выдай нам на форум, результаты замеров по клапанам, в каком сколько на холодном зазорчик, а то поди разводят тебя на головы)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.