-
Публикации
299 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
Неизвестно
О S3.14rt
-
Звание
Тойото4х4Фил
- День рождения 04.03.1980
Контакты
-
Откуда
Московская обл.
Личные данные
-
Имя
Сергей
-
Пол
Мужской
-
Машина
LC 100 4.7 2005 г.
Посетители профиля
1 823 просмотра профиля
-
Вот поэтому и будете ремонтировать и вкладывать. Т.к. до вас кто то 13-15 лет по такому принципу и ездил. Как минимум 105 будет с проблемами по кузову, передним мостом. Это из крупного, а еще мелочей наберется список который легко потянет на 100 к.руб. Вы сами авто ремонтируете? Если как и я в сервисах, то все будет дорого, тем более в Москве.
-
Тыс. 100-200 в год стабильно будут вложения.
-
По внесению изменений в ПТС
S3.14rt ответил в тему пользователя электроник в Полезные советы и обмен опытом
-
По внесению изменений в ПТС
S3.14rt ответил в тему пользователя электроник в Полезные советы и обмен опытом
Думаю, у автора все сложнее. Нет доков на контрактный двигатель, как обычно. Т.к. криво ввезенный. Если двигатель снятый с законно ввезенной и таможеной машины, то проблем нет. Только нету таких движков. -
Кому то 550 кусков может и глупости . Тогда действительно можно не думать. Ну и если пробег 5-10 тык в год. Если все таки ездишь, то думать придется.. Для себя понял, не хрена делать в Европе на крузаках. Траты на бенз превышают остальную цену поездки да и некуда там сьезжать. Это не раз в году в Карелию. Любой универсал не низкий пойдет в Европе везде.
-
Если кататься на отдых 2 раза в год + по выходным на дачу и другим интересным местам. А еще и по работе кататься хоть иногда, то реально расход бензиновой сотки начинает напрягать. А если еще и возникнет желание выехать на ней за границу то вообще жесть. У меня за 2 года ушло более 350 тыр.на бензин + 200 на всякое обслуживание и приведение в порядок. Честно говоря задолбало, лучше ездить на ларгусе и отдыхать на Канарах на эту разницу..
-
Это все о ситроене? так его убили уже до меня 100 раз. Сколько им самым молодым уже?
-
Это понятно. Именно за ларгус слышал, что первые были прям эталон надежности. А потом увеличили локализацию деталей с автоваза и понеслось.. С электрикой особо косяки напрягают, т.к. обездвиживают авто. Много вижу их последнее время, очень много. В принципе ларгус кросс за 670 новый, действительно очень выгодное предложение на сегодня, всякие каблучки типа кангу и т.п. гораздо дороже (под лимон) и не факт, что удобнее.
-
надо ездить а не лежать под ним.
-
когда не до жиру и ларгус машина. Привлекает тем, что универсал с настоящим багажником и нормальным клиренсом. Если с умением подходить, везде куда надо можно будет проехать. По сути какие еще подобные универсалы есть, пусть даже более дорогие?
-
Про Ларгус лучше расскажите, кто с ним сталкивался? У знакомых на рабочий ходит и ходит без проблем, 13 года, за 200 тык. уже прошел. А есть вроде кто жалуется на разное, и на электрику многие.
-
Стук двигателя 2UZ-FE при пуске.
S3.14rt ответил в тему пользователя ASSIII в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
А на какое менять то? только месяц назад менял, лью тойота 5w40. Видел кто то советует 0w30, а у кого то наоборот на нем стучит. -
Стук двигателя 2UZ-FE при пуске.
S3.14rt ответил в тему пользователя ASSIII в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Интересно, надо попробовать. Правда стучит у меня не сразу, а через пару секунд после заводки. -
Правильно говорит. Если уже и сидуху водителя и руль поменяли. 1,2 млн. не маленькая сумма, чтобы брать машину с неизвестным пробегом. Про бензиновый патруль интересно, можно ссылку, товарищ фанат патрулей.
-
Стук двигателя 2UZ-FE при пуске.
S3.14rt ответил в тему пользователя ASSIII в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Это как так провернуть, и чтобы не завелся? Эх рычага не хватает крузаку, как в запорожце для разгонки масла по движку..