Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва (СЗАО)
    • Машина: LGX-470 Сток пока лютый.

    Может кто сталкивался, какой внутренний диаметр патрубка радиатора печки?

    Хочу заколхозить электронасос от газели а там два варианта штуцеров 16 и 18мм.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Surf KZN-185 SSR-G 1997 1KZ-TE

    Бери на 18. У нас трубки на печку около 20 мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (СЗАО)
    • Машина: LGX-470 Сток пока лютый.

    уже взял на 16, патрубки налезли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Кемерово -> Краснодар
    • Машина: TLC Prado, KZJ95

    на штатную печку доп.помпа, в моторном отсеке стоять будет? тоже лежит в запасе бошевская помпа, думаю пора внедрить, а то с передней печки толку маловато.

    Начинать конечно надо с чистки радиатора кондиционера, он забитый обычно, но помпу походу быстрее вставить чем туда пробраться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск
    • Машина: Land Cruiser Prado

    В стоке нет никакой "дополнительной помпы"

    И обе печки греют .У мну так 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Кемерово -> Краснодар
    • Машина: TLC Prado, KZJ95

    все так, но машины уже не новые и в системе неизбежно накапливаюся отложения, снижающие теплоотдачу. 

    К самой температуре вопросов нет, особенно хорошо печка под сидением греет. Претензия к времени нагрева салона (уже на работу приедешь, тогда тепло, но уже пора выходить)

     

    Кто в теме, знает, что замена радиатора основной печки - жесточайший кошмар и в разумные деньги никакой сервис за это не берется. Да и в неразумные тоже не все.

     

    Хорошо помогает чистка радиатора кондея, но эти вопросы уже из другой темы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (СЗАО)
    • Машина: LGX-470 Сток пока лютый.

    все так, но машины уже не новые и в системе неизбежно накапливаюся отложения, снижающие теплоотдачу. 

    К самой температуре вопросов нет, особенно хорошо печка под сидением греет. Претензия к времени нагрева салона (уже на работу приедешь, тогда тепло, но уже пора выходить)

     

    Кто в теме, знает, что замена радиатора основной печки - жесточайший кошмар и в разумные деньги никакой сервис за это не берется. Да и в неразумные тоже не все.

     

    Хорошо помогает чистка радиатора кондея, но эти вопросы уже из другой темы

     

    Если претензий к температуре воздуха выдуваемого из печуи нет, то доп. помпа врят ли поможет, у меня обратная ситуация. Воздух прохладный из-за воздушивания, после установки помпы помогло, воздух стал намного теплее. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Ставил помпу, ничего не изменилось. Основная печка греет хуже второй, хотя ож через нее протекает хорошо. "Валенок" чистил уже два раза-снова нарастает. Воздуха системе просто не хватает, опять надо...

    Штатные шланги под патрубки 18 мм, но похоже это уже не интересно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.