Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Белгород
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZE MTM EUROPE

    AZIAT,Nazaret, ребят, вот у меня проблема была именно в расходомере.

    Делов оказалось на 5 минут, а я пол машины разобрал пока решился к нему прикоснуться. Тем более в нем нет ничего хитрого и сложного. Обычное электромеханическое устройство, а винт регулировочный регулирует поток воздуха в обход заслонки расходомера.

    У меня проблема была именно в том, что эта заслонка не закрывалась и как следствие, двигатель плохо заводился. Вскрыл большую пластмассовую заглушку и подтянул пружинку, а на регулировочном винте никакой заглушки не было при покупке авто.

    Да, может и нужно было к мастерам обратиться, но так получилось, что и в моих руках все встало на свои места и мотор работает прекрасно уже год.

    вот поподробней бы.

    у меня на корпусе расходомера куча дырок насверлено, заслонка выгнута и следы вскрытия имеются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белгород
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZE MTM EUROPE

    Ну хотя бы давление топлива померить и фильтр поменять для начала, потом может и насос не придется менять.

    точно не насос. качает все гууд.

    фильтра всеравно на днях сменю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: 4Runner. 3VZ-E. Механика.

    Достался мне по случаю расходомер,без всяких лишних дырок ;)  так вот поставил я его и машинку не узнал.........................сравнил свой с новым,так вот какие то умельцы просверлили заглушку и вкрутили на моём жиклёр до упора, нафига покрыто мраком, после замены значительно увеличилась тяга (думал поршневая умерла) упал расход , под нагрузкой коптил,перестал( тоже на поршневую грешил) да и вообще мотор стал работать ровнее и мягче.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белгород
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZE MTM EUROPE

    Достался мне по случаю расходомер,без всяких лишних дырок ;)  так вот поставил я его и машинку не узнал.........................сравнил свой с новым,так вот какие то умельцы просверлили заглушку и вкрутили на моём жиклёр до упора, нафига покрыто мраком, после замены значительно увеличилась тяга (думал поршневая умерла) упал расход , под нагрузкой коптил,перестал( тоже на поршневую грешил) да и вообще мотор стал работать ровнее и мягче.

    шикарно.

     

    правда штука эта дорогая

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.