Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: Land Cruiser-80

    Ничего страшного в таком расходе нет, мотор пожилой и подкушивать может, особенно после 5000 км. пробега после замены. У современных моторов с врожденный жер масла. Следи за уровнем и не парься!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    нифига себе расход, а как вы передвигаетесь? со скважиной на прицепе....

     

    А они все так жрут и не верю ни одному кто говорит что в 12-15 на FZ укладываются :) это мандежь причем откровенный. Все любят говорить что у меня мотор подубитый только мало кто знает что я ездил и на 105ке бензиновой с нуля (поулчал сам в автосалоне) и 2х служебных 80ках бензиновых - на расстояние в 480 км 105 как раз ужирал бак и 90% дополнительного - на постоянно горящем желтом докатывался до заправки. 80ки на 400 км ужирали бак и дополнительный на канистре доезжал до заправки - считал это нормальным пока сам не заливал бензин. Начал на своей 80ке ездить - фигня не едет, не тянет и жрет свинья   :) 

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    АлексВ. Сфоткать могу, конечно. Но у меня 100-ка такая.. Смотри, вот эта ср...нь:

     

    Cпасибо,смотрел,смотрел сегодня. Взглядом только за нечто подобное и зацепился.Справа по ходу движения на моторном щитке над диагностическим разъемом висит? Просто у меня немного не так выглядит.

     

     

    или у Вас она на крыле?..

    Изменено пользователем АлексВ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    оно? У меня такой

    post-31427-0-70183300-1392052042_thumb.jpg

    Изменено пользователем АлексВ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    то что прожорливый я сам знаю, у самого меньше 25 л бенза не получается ( больше да) , но 1л на 1 км, это явно дырка в бензобаке, да и в кармане тоже

    Изменено пользователем smokeyss

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    у самого меньше 25 л бенза не получается ( больше да) , но 1л на 1 км, это явно дырка в бензобаке, да и в кармане тоже
     

     

    Усредненно 100 литров основной бак уходит за 300 ну максимум 330 км по трассе дополнительный это так, канистра. По городу маленькому основного бака не хвататет на полных 5 дней. Так просто по делам ездить. И это идеально отрегулированный и настроенный карбюратор  :dead:

     

    В селе вообще каждые три дня 100 литров как с куста.  :focus:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    как в той рекламе

    " прекрассно понимаю Вас"

    семейство фз- этников прожорливы до ужаса, но блин люблю я свою 80-ку до ужаса, и жене нравится...

    газ спасает

    да и мурлыкание моего двигло, просто Айс... не променять не на что

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Азербайджан, Баку
    • Машина: Тойота Ленд Крузер 80

    У меня трасса 350км + бездорожье 100км ушёл основной бак (90л) до заправки еле доехал, в среднем получается 20л на 100км, а по городу от 20л до 30л на сотню, всё зависит от езды. Карбюратор новый около полугода.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    @@Ровшан

     

    В Азербайджане небось бензин нормальный или тоже на каждой заправке Али Бабаичи с гамном мешают? В КГ вообще хрен проссышь какой бензин - летом на стоянке сам убегает. В КЗ бензин только с Синойла и то не рад тяге авто. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    перелив масла на 5 мм выше максимума по щупу на холодную сильно вреден?

    Так то он у меня это лишнее масло "сожрать" должен за 200 км,но я масло поменял,вдруг его не захочет? Откачивать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Актобе
    • Машина: TLC 100

    Может кто ответить, из за чего может не подниматься давление, при рабочих оборотах показывает чуть ниже второго деления

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cамара
    • Машина: TLC80 1fz-f

    И У МЕНЯ ТАЖЕ ИСТОРИЯ :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Может кто ответить, из за чего может не подниматься давление, при рабочих оборотах показывает чуть ниже второго деления

    Если ты имеешь в виду показания стрелки на приборке, то посмотри куда заваливается стрелка при заглушенном двиге.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Актобе
    • Машина: TLC 100

    Да стрелка опускается так же как и раньше, давление стало падать постепенно, на холостых показывает так же как и раньше чуть выше первого деления

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО г. Бердск
    • Машина: Мерс W 126 мой и кучка разных на обслуживании

     

     

    Усредненно 100 литров основной бак уходит за 300 ну максимум 330 км по трассе дополнительный это так, канистра. По городу маленькому основного бака не хвататет на полных 5 дней. Так просто по делам ездить. И это идеально отрегулированный и настроенный карбюратор  :dead:

     

    В селе вообще каждые три дня 100 литров как с куста.  :focus:

     

    Ну огромное значение ещё играет скорость полёта в пространстве. Не призываю никого верить, но сам лично доезжал зимой, градусов в 15-17 мороза от Новосиба до Шерегеша, а это без маленького 600 км. При вместимости бака в 95 литров, расход посчитать нетрудно. Но скорость движения была не выше 100-110 км/ч. По свински жрать 80-ка начинает после 120-130 км/ч, благо аэродинамика чуть лучше, чем у кирпича. И ещё одно, инжекторные на автомате всегда жрали больше, чем карб на палке.

    Изменено пользователем толстый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TLC-80 1FZ-FE VX 1994 г.в. американец - была. СейчасТЛК-100 2UZ 2001 г.в. Mitsubishi Grandis 2004 г.в

    Летом в машине 2 чел и 150 кг груза, бак под завязку пробег по трассе-через 300 км заправка под завязку вошло 47,5 литров. средняя скорость 105

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    16 литров на 100км - НЕ ВЕРЮ он никогда так не жрет  :Laie_48:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TLC-80 1FZ-FE VX 1994 г.в. американец - была. СейчасТЛК-100 2UZ 2001 г.в. Mitsubishi Grandis 2004 г.в

    16 литров на 100км - НЕ ВЕРЮ он никогда так не жрет  :Laie_48:

    Свежий контрактный мотор и круиз-контроль, кондишен отключен принципиально( он меня в могилу чуть не уложил). Я даже в командировачных расходах так отчитался, себя обкрадывать не буду. Машина в стоке

    Изменено пользователем Egor abakan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    1. Холодильник включен постоянно неважно зима или лето 

    2. Летом начиная с марта по октябрь кондей не выключается (чтобы не уложил в могилу включаешь задний на максимальные и оставляешь в таком положении до зимы) передний по малой необходимости. 

    3. Вес лишний под 500- 900 кг 

    4. Колеса 285/75/16 BFG AT 

     

    Жрет по трассе 30-35 (после 90 утыкается - дури не хвататет валить быстрее, крейсерская 80 обгонная тапку в пол и помощь левой ногой отталкиваясь - 110) - по городу средний 45-50 и проблема в том что еще не едет. Едет только в режиме - тапка в пол. 

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TLC-80 1FZ-FE VX 1994 г.в. американец - была. СейчасТЛК-100 2UZ 2001 г.в. Mitsubishi Grandis 2004 г.в

    1. Холодильник включен постоянно неважно зима или лето 

    2. Летом начиная с марта по октябрь кондей не выключается (чтобы не уложил в могилу включаешь задний на максимальные и оставляешь в таком положении до зимы) передний по малой необходимости. 

    3. Вес лишний под 500- 900 кг 

    4. Колеса 285/75/16 BFG AT 

     

    Жрет по трассе 30-35 (после 90 утыкается - дури не хвататет валить быстрее, крейсерская 80 обгонная тапку в пол и помощь левой ногой отталкиваясь - 110) - по городу средний 45-50 и проблема в том что еще не едет. Едет только в режиме - тапка в пол. 

    Может у нас разное понятие (едет) в моем понимании  это уверенный разгон с оборотами 3000-3500.. Но 30-35 трасса это многовато ИМХО. У меня в городе зимой (-27день,-35 ночь)  с постоянными прогревами и короткими перебежками 30-35 лит. Резина 275\70\16 зимний Бридж.Лишнего веса нет

    P/S. У меня заднего кондея нет

    Изменено пользователем Egor abakan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.