Перейти к публикации
Komen

Кто может посмотреть 80-ку в Омске?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80, араб, FZ-FE, 1997; Avalanche 1500, 2003

    Заинтересовало объявление - уж больно хорошо выглядит на фотках.

    Может кто предметно поглядеть на наличие косяков. Естественно, с меня презент. Заранее благодарю!

    http://omsk.drom.ru/toyota/land_cruiser/12488587.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    А чо 96 года выпуска блокировка центрального диффа на крутилке????

    Не на рычаг пониженой  выведена, не???

    Изменено пользователем Hodok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80, араб, FZ-FE, 1997; Avalanche 1500, 2003

    Да вроде на фуллтаймах так, нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Да вроде на фуллтаймах так, нет?

    Нет.....Думаю, что до ристайла было....То есть до 95 года....Хотя могу ошибаться....

    У товарища машина 93 года, там на ЦД с кнопки...Но кнопка дористайловская..

    Изменено пользователем Hodok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед
    А чо 96 года выпуска блокировка центрального диффа на крутилке????

    причём здесь крутилка ?

    крутилка - это блокировка переднего и заднего межколёсного дифференциала.

    а кнопка блокировки межосевого дифференциала стоит на панели справа от руля (под центральными дефлекторами); на фото с Дрома её не видно (закрыта рулём).

     

     к тому-же на этой модели скорее всего стоит подключаемый передний мост, а не блокировка межосевая.

    то-есть парт-тайм.

    и мост может включаться кнопкой с надписью 4WD или рычагом раздатки (тогда на ней надпись 2H-4H-N-4L).

    Изменено пользователем arbus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Стукнись к омичам на прямую http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=100887&page=15#entry2450584

    небось не откажут в такой малости

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    причём здесь крутилка ?

    крутилка - это блокировка переднего и заднего межколёсного дифференциала.

     

    :ok:  :ok:  :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Решетка радиатора и планка под поворотники дорестайл, а панель в салоне рестайл... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Решетка радиатора и планка под поворотники дорестайл,

    Да ладно, наговоришь тут....Все нормально с решеткой и планкой в плане машины 96 года..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Решетка в нижней части уже чем в верхней, такие шли на дорестайле. Сравни с фотографиями машин, хотя-бы на авто.ру. И планка под поворотники соответственно другая - дорестайловая. В глаза конечно не бросается, я просто себе планку менял уже 2 раза, первый раз взял подешевле и решетка в нее не влезла, поэтому и обратил внимание.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Решетка в нижней части уже чем в верхней, такие шли на дорестайле. Сравни с фотографиями машин, хотя-бы на авто.ру. И планка под поворотники соответственно другая - дорестайловая. В глаза конечно не бросается, я просто себе планку менял уже 2 раза, первый раз взял подешевле и решетка в нее не влезла, поэтому и обратил внимание.

    Да чо мне сравнивать у меня машина 97 года, а ты мне рассказываешь как и что должно быть...

    Изменено пользователем Hodok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Если у тебя решетка родная - сходи и сравни.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Вот сайт Олега800, вот фотография решетки рестайл http://japan-jeep.ru/katalog/products/kuzov/reshetka/reshetka-perednjaja-95-97g

    Изменено пользователем Saimak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Вот фото машины 97 года.. :cool:

    post-29595-0-22151200-1386497710_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Что и требовалось доказать... Чё спорить то? Решетки разные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    тебе как посмотреть надо? просто визуально, кузов, больные места или компрессию померить?  на подъемник загнать глянуть люфты трансмиссии? иль еще чего?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80, араб, FZ-FE, 1997; Avalanche 1500, 2003

    Да для начала чтоб кузов был целый и ровный, подушки на месте, а то непонятно была ли бита, особенно в морду. Ну и доки чтоб ровные, и основные агрегаты чтоб работали.

    В принципе, резинки в подвеске и прочие мелочи некритичны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.