Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: lexus LX450

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград - Владикавказ
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1FZ-FE, ГБО

    Да, читал я это всё тоже. Жалко без картинок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: lexus LX450
    1 час назад, wris163 сказал:

    Да, читал я это всё тоже. Жалко без картинок.

    да есть там картинки вот ониpost-11391-0-62283900-1352209268_thumb.jpg.4597d77b032a92e4416aece68b5caadd.jpgpost-11391-0-78505400-1352209327.png.af66dcdb234f35bf32077410a74cd676.png

    Я вчера собрал релюху по этой схеме и установлил. Но мне не нравится ее работа. она как то работает сериями щелчков. Ездить с такой трескотней в салоне как минимум неприятно. Ощущение что комп открывает клапан видит высокую температуру закрывает клапан видит низкую тут же открывает обратно и так по кругу. пока идея поставить сопротивление побольше чтобы комп думал что температура пониже. не 4,7 а 5,5 или типа того. Ну и для чего сопротивление 100 ом не очень понятно. такое ощущение что они использовали реле на 5в. Так как с этим сопротивлением ничего работать не должно.

    Изменено пользователем ciropishe

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград - Владикавказ
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1FZ-FE, ГБО
    6 минут назад, ciropishe сказал:

    да есть там картинки вот ониpost-11391-0-62283900-1352209268_thumb.jpg.4597d77b032a92e4416aece68b5caadd.jpgpost-11391-0-78505400-1352209327.png.af66dcdb234f35bf32077410a74cd676.png

    Я вчера собрал релюху по этой схеме и установлил. Но мне не нравится ее работа. она как то работает сериями щелчков. Ездить с такой трескотней в салоне как минимум неприятно. Ощущение что комп открывает клапан видит высокую температуру закрывает клапан видит низкую тут же открывает обратно и так по кругу. пока идея поставить сопротивление побольше чтобы комп думал что температура пониже. не 4,7 а 5,5 или типа того. Ну и для чего сопротивление 100 ом не очень понятно. такое ощущение что они использовали реле на 5в. Так как с этим сопротивлением ничего работать не должно.

    Выложи пожалуйста тут процесс сборки этой схемы. Что куда присоединять и как это выглядит не на схеме, а на машине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: lexus LX450
    08.05.2023 в 12:27, wris163 сказал:

    Выложи пожалуйста тут процесс сборки этой схемы. Что куда присоединять и как это выглядит не на схеме, а на машине.

    как разберусь сам. Но фоткать там особо нечего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: lexus LX450

    Вообщем. Мозг как я понял не сильно умный и выкидывает ошибку только основываясь на датчике температуры. Если он все время холодный 401 если сильно горячий 402.  У себя я убрал реле чтоб не щелкало и повесил резистор 5ком . Мозг видит что перегрева или недогрева нет и пишет что тест EGR пройден. Пока ошибок нет. Если выкинет ошибку отпишусь в эту тему.

    Мой рецепт. под капотом отключаем разьем датчика температуры и вешаем туда резистор от 4-16Ком. (у меня сейчас 5 но думаю это не принципиально вообще). Сбрасываем мозг и катаемся без мозолящей глаза лампочке.

    Изменено пользователем ciropishe

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград - Владикавказ
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1FZ-FE, ГБО
    14.05.2023 в 09:55, ciropishe сказал:

    Вообщем. Мозг как я понял не сильно умный и выкидывает ошибку только основываясь на датчике температуры. Если он все время холодный 401 если сильно горячий 402.  У себя я убрал реле чтоб не щелкало и повесил резистор 5ком . Мозг видит что перегрева или недогрева нет и пишет что тест EGR пройден. Пока ошибок нет. Если выкинет ошибку отпишусь в эту тему.

    Мой рецепт. под капотом отключаем разьем датчика температуры и вешаем туда резистор от 4-16Ком. (у меня сейчас 5 но думаю это не принципиально вообще). Сбрасываем мозг и катаемся без мозолящей глаза лампочке.

    Добрый день! Чек не загорелся?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: lexus LX450

    Если загорится обязательно напишу сюда. пока все ок. но я комп переодически сбрасывал так как иногда что то варил на машине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.