Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Patrol Y61

    Не подскажете в чем может быть проблема. Очень слабый разгон. По трасе не развивает больше 110км/ч(я понимаю что больше и надо... но все таки значить что-то не то ). При подъеме в горку градусов в 15-12 вообще не рагоняется больше 70. При всех этих проблемах двигатель всегда заводится с полпинка, масло не жрет, выхлоп нормальный. По городу с таким траблом приходится все время ездить с тапкой в пол... очень напрягает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Patrol Y61

    Да.... еще расход солярки не больше 10л по городу. Обращался на сто говорят мол если заводится без проблем, то нет смысла проверять компрессию, расход тоже говорят нормальный и не советуют лезть в тнвд... Так что остается так и ездить дальше? В общем не знаю я с чего взяться... Заранее спасибо за помощь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100, Chrysler PT Cruiser

    Привет,JHAN ! Такое впечатление, что двигатель у тебя сильно позднит. Проверь,может ремешок ГРМ растянулся, проскочить или неправильно установить на твоем моторе нельзя(на зуб проскочит, сразу загрохочет),или насос сильно на позднее стоит. Но, как правило, дело в ТНВД. То, что двигатель хорошо заводится, говорит только о том, что плунжерная пара в норме. Может насос низкого мало качает, может, центробежный регулятор клинит. Правда сам мотор больше тяговитый, нежели,чем "спортивный", но, тем не менее, достаточно резвый. Так что сдай ТНВД на регулировку хорошему спецу. Чудес-то не бывает, только чудотворцы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 61, COA, 35X12,5 BF AT

    Так было всегда или стало после чего-то? А топливный фильтр давно менял? На него похоже...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Patrol Y61

    Спасибо за ответы.

    То что тяговитый я это понимаю, для этого и брал.. просто когда на перекрестках жигули фарить начинают становится не посебе. Машина была такой(недавно взял)... сейчас эйфория от покупки прошла вот я и начал находить неисправности. Фильтр уже менял как воздушный так и топливный не помогло...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: LJ72

    У LJ72 по паспорту максималка 120 км/ч. Так что ждать особых спортивных рекордов не стоит...

    Попробуй продуть или поменять воздушный фильтр. Если начнет резвее бегать, значит повезло. Если нет- то может быть все что угодно, влоть до того, что не правильно отрегулирован тросик педали газа. Проверить это просто: выжать газ в пол (или кирпич на педаль положить :D ) и попробовать подергать тросик на самом ТНВД. Если двигается, значит есть возможность для дальнейшего ускорения. Немного коряво написал, но суть ясна,надеюсь?

    Еще от размера колес может зависеть. Если они больше, чем стандарт, то машина будет двигаться быстрее, нежели показывает спидомерт. А учитывая максималку в 120 км/ч... Разброс не большой, выводы делаем сами.

    Вообще-то если она резво дергает с места, то скорее всего, с ней все ок. Ну если уж очень хочется ездить быстрее, то нужно коробку с 5 передачей ставить. Таково мое мнение.

    Пока писал мессагу появился ответ про фильтр. Жигули, как правило, не могут опередить LJ72 со светофора :P , они обгоняют уже потом, когда скорость достигла километров 70 в час. С места 3л рвет нормально.

    Да, еще один момент: у меня тоже не ездеет больше 110. Хотя с оторванным глушителем выдавал положенные 120 :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Patrol Y61

    Резина стоит я-471 31*10.5 r15. Тросик газа проверял в норме. По поводу 5 передачи - мне нужен нормальный разгон с перекрестков, а не максималка по трасе. Просто по городу сильно устаешь с такой динамикой... чтобы обогнать надо теже жигули надо так постараться...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    Мои пять копеек:

    1 указаная резина с отвратительным сопротивлением качению, к примеру на 33х12.5 гудричах МТ машина лучше катится чем на этом....

    2 как вариант позднее зажигание.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Patrol Y61

    2 Михаил74

    То что накат отвратительный я уже заметил и скоро все исправлю. Но я думаю на разгон это все же не должно так сильно влиять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: LJ72

    Кстати, а тормоза у нее нормальные? Просто могли тормозные поршни закиснуть и фактически придавливать колодки к диску не отпуская их. Как будто бы тормоз все время чуть-чуть выжат. У меня такая фигня была. От этого кстати может быть плохой накат на нейтралке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    5 копеек , на педальку поддавливай и поедет, как писали выше, редко кто до 70 обгоняет, правда расход ГСМ :-((((,

    Если давишь прально, то резина и насос, смотри проверяй и делай выводы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Patrol Y61

    2 Petyara

    Давлю вроде правильно(до упора), но не хотит она бежать. Не подскажете порядок с чего начать все проверять. Вобще если сравнивать с легковой бензой то с кем она должна быть на равне по динамике? Просто в городе таких двигателей не больше 5. Не с чем сравнивать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Jhan

    Тахометр есть?

    До какого оборота раскручиваешь движок?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    A esce est setocka na TNVD, ona toze mozet byt s musorom, vot i ne podaet saliary skolko trebuetsia. Vse meniajut filtra, a pro etu schtucku daze i ne dumajut....:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Patrol Y61

    2 Oleg Y.

    Тахометра нет..

    2 dragon

    Сеточка на тнвд, самому можно проверить и где она если не секрет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100, Chrysler PT Cruiser

    Привет,JHAN! Ты знаешь. трудно подобрать какой то аналог бензинового разгона. Ну, может, 2140-й Москвич. А алгоритм устрой такой. По порядку вывешивай колеса и крути вручную. Колеса должны крутиться легко, без особых усилий. Заодно подергай, узнаешь как живут ступичные подшипники.Как верно парни подметили, резина у тебя никуда не годится. Ну, нет на ней наката, и все тут. Кстати, у тебя впереди ХАБы, или автоматы?Если ХАБы, проверь можа вклинили на включение. По поводу ТНВД тоже верно подметили про фильтра. Проверь сеточки на подаче, на обратке тоже стоит. Аккуратно выкрути электромагнитный клапан отсечки топлива, под ним тоже найдешь сеточку.

    А так, действительно, это не гоночный автомобиль, хотя, по моей памяти, я никогда не топтал педаль до упора. Хай Люкс с 3L по Якутску бегал достаточно резво.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Patrol Y61

    Загорелась лампочка t-belt! Пробег на спидометре ровно 150 тыс. Как это возможно, если по идее она должна загореться на 100 тыс?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    Уважаемый а вы поменяли ВСЕ РЕМНИ и ролики после покупки машины!

    а если очень серьезно то скорее всего без ОЧУМЕЛЫХ РУЧЕК спидометр должен должен показывать другие цифры :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Patrol Y61

    то что скрутили я и подозревал... но что так точно на 50!(нехочется думать что на 150)((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.