Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Машина: LJ72

    А чего, он разве загорается ровно через 100 000, а не по мере износа ремня?

    Jhan

    вообще-то скручивать меньше 30-50к смысла нет =) это для всех машин актуально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мирный РС(Я)
    • Машина: Hilux Surf 2LT Мех.

    Счетчик ремня ГРМ сбрасывается вручную. Просто у тебя его сбросили ровно 100 тыс. назад.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Patrol Y61

    То что скрутили - бог с ним, состояние двигателя вполне устраивает. Поражает то, что она загорелась ровно на 150 000!

    А может у LJ72 ремень надо менять на 150 000? Хочется в это верить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мирный РС(Я)
    • Машина: Hilux Surf 2LT Мех.

    НЕт просто последний раз сбросили датчик ровно на 50 000. Поэтому она загорелась ровно через 100000, на 150 000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100, Chrysler PT Cruiser

    JHAN,привет! На спидометре у тебя есть ма-а-хонькая резиновая заглушка, а на циферблате спидометра ма-а-хонькая кнопочка.Вынь заглушку и ткни стержнем от авторучки,огонек и погаснет. Как спидометр отсчитает 100 000 (не больше-не меньше!) огонек опять зажгется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Patrol Y61

    2 владельцам атмосферных двигателей

    Как ваш двигатель ведет себя в зависимости от температуры воздуха? У на сейчас стоит жара за 40 и мой дрыгатель заметно стал хуже разгонятся. днем не хочет ехать, зато как только прохладно его не узнать. Еще заметил, что на холодную тянет лучше, чем на горячую. У вас так же?

    2 maestro116

    Спасибо, сброшу когда ремень поменяю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    kanecno, ved teplyj (esli ne goriacij) bolee razriazonnyj vozduch podaetsia, smes goriucego ne takaja bogataja kak pri prochladnom vozduche. Tuta uze nado interkuler s freonovym ochlazdeniem stavyt....:) ili viskomuftu klinit, ctob obduv radiatora ulucsit....:) Proboval tak ezdyt, lucse, no schumnee, da i v vodu ocen ostorozno nado lazyt, ne gazuja, a to poplyvet kruizer (i radiator toze).:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Я считаю ТНВД трогать можно только в самом последнем случае. Лучше не лезть. Ведь не коптит, синим не дымит, расход нормальный. На всякий глянь на нем пломбы, не сорваны ли? Попробуй поменять заправку, мож в качестве соляры дело? Воздухан проверь мож че попало в патрубок? Заборник в баке глянь. Ищи от наименьшего т.к. скорее всего дело в каком нибудь пустяке на который даже и внимание не обращаешь, случаи в форумах описывались

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC Prado KZJ78PGT 1KZ-TE

    Jhan,

    проблема не исчезла?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Patrol Y61

    2 aaa...tas

    проблема тяги? честно говоря тяжело это назвать проблемой. Сам он такой...этот атмосферник. Просто надо привыкнуть. В планах есть несколько идей, но пока все не критично... подождет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Поменяй ремень и все должно пройти, будет летать. У тебя скорее всего уже ремень потянут, отсюда сбой подачи топлива и т.д. Выставь все по меткам, проверь сеточки (но наврят ли они), т.к. при забитых сеточках ТНВД при езде такое ощущуние что кто то за задницу тачку держит, чем больше газу тем тише едет и обороты не набирает.

    У меня друг на 3 L на хайсе летает. И разгон хороший и с места подрывает прилично. В гору градусов 30 идет и не чувствует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Patrol Y61

    Уже побывал на нескольких сто, но нигде не могут найти датчик давления масла. По всей видимости прежний хозяин вообще избавился от него. Так вот, уважаемые владельцы двигателя 3l не сочтите за труд сфотографировать этот самый датчик. Буду премного благодарен!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Да зачем его фотографировать, находиться рядом с масляным фильтром, если смотреть на выпускную систему фронтально, то датчик находиться с правой стороны,

    фотку датчика можешь в элькатсе глянуть без проблем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    2 Jhan

    Двигатель дымит ?

    Если нет, смотри на тнвд, в раионе обратных клапанов (к ним прикрученны трубки высокого давления)т с торца ест регулировочный винт. Регулирует цикловую подачу. Покрути его и по езди.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Patrol Y61

    Petyara

    фото нужно поскольку ничего такого я у себя не наблюдаю, ну нет там ничего похожего на датчик. И так же не могут точно сказать где он должен быть ни электрики, ни мотористы. Элькасте первый раз слышу...

    TDA

    Спасибо. Двигатель не дымит. Решил на днях отдать тнвд на настройку. А как ваще правильно ее настривать на стенде?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Завтра фотку смогу только дать, так как фотик дома остался,

    Терпит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Patrol Y61

    Petyara

    Терпит, заранее спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: MMC DELICA

    Jhan

    Так у тебя воооон какие проблемы! Подьезжай в этот четверг к ПРОХОДИМЦАМ, попробуешь на моем 2L-TE и может успокоиться твое сердце.. Ну а я твою бы машинку поглядел. Сам взял не так давно. И тоже маюсь так должно или недолжно. Хотя по гроду бегает мне нравиться. А вот вылазки мои в горы мне не понравились. Грееться. Но как прафилактику и для уверенности решил охлаждающую жидкость менять. А еще при моих 130 000 мотор не кушает даже синтетику. Помойму это хорошо! Так и планирую заливать синтетику дальше. ИМХо это логично.

    Ну вообщем мои пять копеек заключаються втом что может ты слишком много надежд возлагаешь на свой мотор. А то что бы ты сравнивал я не нашел. Так что надо с чем то сравнить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    2 Jhan

    Вполне возможно динамика пренесена в жертву экономичности :)

    Покрути тот винт сам и будет тебе (должно быть) счастие.

    Регулировка на стенде скорее всего в твоем случае будет выглядеть так:

    мастер будет добиваться того (крутя в частности этот винт) чтобы за фиксированное количество оборотов твой ТНВД впрыскивал в мерную емкость (их будет 4 по количеству форсунок) определенное количество соляры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Patrol Y61

    Люди так как насчет фото датчика, кому не лень?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.