Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    извини Jhan , просто тормоза пропали, угнал в гараж за 200 км, поэтому не смог отфотать..........

    а в гараж попаду только в 20-х числах........ извиняй

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Patrol Y61

    Petyara

    Бывает, удачи в поисках тормозов.

    Вчера загнал машину на сто, хотел поменять ремень грм. После вскрытия оказалось, что не хватает пружинки натяжного ролика. Плюс ко всему этому шестеренка коленчатого вала имеет повреждения(похоже работали зубилом) и шпонки коленчатого вала ой как не похожи на родные :angry:

    Мастера отказались ставить ремень поскольку не смогут дать без этой прижинки нужную натяжку ремню. Поиски в магазинах этих запчастей ничем не увенчались. Вот теперь интересно, если на разборках посмотреть двигатели 2lte. Подойдут ли они на мой двигатель или лучше ждать на заказ? Что посоветуете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Patrol Y61

    Помимо этого было обнаружено что метка на тнвд выше кожука ремня грм на 5 мм. Насколько понимаю это ранее зажигание. Похоже над моим двигателем кто-то усердно поработал. Вот может и причина по которой он не развивает нормальную скорость. :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    2 Jhan

    Если мне память не изменяет ... этот ролик крепится на 2х болтах, Т.е. одним болтом он контрится намертво. Если так, то пружинка впринципе нафиг не нужна. Просто с ней проще, чем без нее.

    Пружину можеш сделать сам, или найти на разборке с практически любого двигателя. Поищи, может найдеш аналог отечественный (ее возможно придется доработать).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Patrol Y61

    TDA

    Пружинка нужна только для того чтобы указать правильный натяг ремня. Потом ролик затягивается болтом. Понимаю без нее можно было бы, только как тогда проверить правильно он натянут или нет. Плюс ко всему этому желательно еще и поменять шестеренку коленчатого вала и там же шпонки. Поэтому остается либо ждать на заказ или искать на разбоках с 2lte. Надеюсь после этого движок заработает как я хочу, те станет быстрее разгон(ой как хочу!).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Patrol Y61

    Petyara

    Все фото не надо разобрались... провода были оторваны. Только датчик оказался с лева от масленного фильтра если смотреть на масленный фильтр. Спасибо за отзывчивость.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100, Chrysler PT Cruiser

    Ой-ой-ой, JHAN!

    Знакомая ситуевина. Кто-то лазил в движке, и где-то какой то шкив(звездочку),ну,что садится на шпонки, не докрутил. Шпонка и разбила посадочные места сопрягаемых деталей. Опосля залез в двигун другой мастак, так-как бывший хозяин со временем пожаловался на неустойчивую работу на малых оборотах, типа, с утра в гараже только заведусь, народ на улицу ломится, дымина-страх божий! Ну и этот мастак, довольно быстро обнаружив косяк. на глазок-примерно где-то как то намертво закрепил шкивы(звездочки) на шпонках. А ОШИБКА ТО ОСТАЛАСЬ! Вот и у тебя нонче проблемы.

    В принципе, нормальный слесарь часа за три выставит тебе все метки по родному. А про пружину не переживай, ставь любую

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    2 Jhan

    Ну вы прям как малые дети :)

    Замерь прогиб ремня при нормированном усилии :)

    На заведомо рабочем двигателе, замерь и на своем чуть меньше выстави.

    Возможно даже в книге указанн прогиб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Patrol Y61

    Кто подскажет где находиттся винт регулировки цикловой подачи на тнвд. Боюсь ошибиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    Кто подскажет где находиттся винт регулировки цикловой подачи на тнвд. Боюсь ошибиться.

    24255[/snapback]

    Сзади на ТНВД.

    Там где трубки на форсунки.

    Чуть выше их (параллельно двигателю) винт в корпусе ТНВД. Это он.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC79 (3L), Шевроле-Нива

    У меня такая же проблема - ну не едет машина (ТЛК 79, 3L).

    Кроме этого, нет черного дыма. Приходилось читать, что при резком старте и при любой другой нагрузке дизель должет коптить. Если это не так, значит либо нехватка топлива (забиты фильтры, напимер), либо имеет место подсос воздуха. Пытаясь разобраться, залез в форумы. Убедился, что не одинок в своем горе. Если тебе удастся победить недуг, обязательно сообщив конфу, буду ждать с нетерпением.

    Признаться, жигули на светофорах порядком надоели.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Patrol Y61

    В общем загнал я сегодня машину на сто поменять ремень грм, шестеренку коленчатога вала и сальник под ним. Вскрытие показало, что часть коленчатого вала имеет следы рукоприкладства нашего человека. В районе шпонки видны следы работы толи напильника, толи болгарки... Причем сточена только одна сторона где-то на 2-3мм. По всей видимости при прошлой замене лобового сальника у мастеров(язык даже не поворачивается их так называть) не было съемника и они решили таким образом выйти из этой ситуации.

    Теперь вопрос. Насколько криминально ездить с таким коленвалом. Само собой его замена не рассматривается тк по цене это равносильно замене двигателя на контрактный. Сразу хочу сказать, что шестеренка коленчатого вала стоит мертво, шкив в порядке(не разбит), проблем с зажиганием нет, двигатель работает стабильно. Со слов мастеров машину нужно срочно продавать, так как коленвал должен скоро залюфтить и застучать. Имеет ли это место? Просто насколько я понимаю, если шестеренка стоит мертво, шкив не разбивает, с насосом все в порядке, то и нет здесь ничего ужасного и можно дальше наслаждаться управлением мечтой. Буду рад услышать все ваши мнения по этому поводу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: LJ72

    По технике не отвечу, не знаю. По поводу "продавать"... Есть такая разводка у мастеровых. Они находят в машине какой-нибудь косяк, с виду жутко страшный, но в реале легко поправимый или вообще никак на работоспособность не влияющий (вот если бы не полезли внутрь менять ремень, то так бы и не узнали о косяке и ездили бы счастливо и без напряга). Затем расписывают хозяину, что тачку нужно срочно продавать, иначе она не сегодня-завтра развалится и тогда ее даже на разборке не возьмут, описывая при этом какие страсти с машиной случаться, вплоть до того, что она прямо на дороге развалится... Причем расписывают все довольно красочно. Хозяин напрягается и пугается, сразу начинает думать куда девать такое "чудо". А тут мастеровые, невзначай так говорят, что мол возьмут машину, конечно, минус за ремонт и запчасти, описывая, что пока ты будешь ее продавать, она у тебя кончится окончательно и вообщее ее никто не возьмет. Хозяин соглашается и счастлив, что хорошие люди помогли и что гимора с продажей избежал и по деньгам (по его мнению) не обидели... "Хорошие" люди тоже довольны, что купили нормальную машину за пол цены...

    Я не утверждаю, что это именно такой случай, но возможность этого варинта все равно нужно в голове держать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    2 Jhan

    Проверь, чтобы болт на коленвалу был намертво затянут (неплохо бы на герметик). В основном из за его плохой затяжки разбивает шкив.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Patrol Y61
    Hi

    2 Jhan

    Проверь, чтобы болт на коленвалу был намертво затянут (неплохо бы на герметик). В основном из за его плохой затяжки разбивает шкив.

    32269[/snapback]

    Болт посадили на герметик и опосля хорошенько его затянули. В том то и дело, что шкив не имеет никакой выработки и повреждений. За полгода владения этой машины никаких сбоев зажигания и тем более сбоев фаз газораспределения не наблюдались. Поэтому то и сомневаюсь в выводах "мастеров" наших

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    За полгода владения этой машины никаких сбоев зажигания и тем более сбоев фаз газораспределения не наблюдались. Поэтому то и сомневаюсь в выводах "мастеров" наших

    32279[/snapback]

    Правильно сомневаешся smile.gif

    Сам не мешай двигателю работать и другим не позволяй smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC79 (3L), Шевроле-Нива

    Jhan

    Отзовись, поехала машинка как надо или нет? (сам маюсь с этой проблемой).

    Одно время тоже списывал ее неторопливость на то, что это атмосферник, но недавно встретил такую же машинку (ТЛК 79, 3L), так хозяин говорит, что динамика отменная - девятки со светофора делает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    Одно время тоже списывал ее неторопливость на то, что это атмосферник, но недавно встретил такую же машинку (ТЛК 79, 3L), так хозяин говорит, что динамика отменная - девятки со светофора делает.

    37037[/snapback]

    Слова соседа не показатель smile.gif

    Если у тебя коробка, попробуй на светофоре включить 1ю раскрутить двигатель до 2000-2500 об/мин и отпустить сцепление, а переключиться на следующую передачу при 4000-4500 об/мин. smile.gif

    Согласен что жестоко smile.gif но стартанеш резво.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Patrol Y61
    Jhan

    Отзовись, поехала машинка как надо или нет? (сам маюсь с этой проблемой).

    Одно время тоже списывал ее неторопливость на то, что это атмосферник, но недавно встретил такую же машинку (ТЛК 79, 3L), так хозяин говорит, что динамика отменная - девятки со светофора делает.

    37037[/snapback]

    Корочего говоря все без изменений. Сам ездил на такой же как у меня, тот же разгон... Ездил на сто, мастера покатались и сказали что все нормально и ничего трогать не надо. Попросил их подкрутить винт цикловой подачи, они отрекомендовали говорят и так немного поддымливает. Тут еще узнал что город мой находится на высоте 1000 м над уровнем моря и забил... жалко конечно, а что еще делать. Вроде все попробовал... В общем из-за этого сейчас подумываю сменить машину на такую же только с 1кз. Жаль что леворуких таких не найдешь..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC PRADO LJ78

    To TDA: про винт цикловой подачи на ТНВД:

    - В какую сторону увеличение, а вкакую уменьшение?

    - На сколько примерно надо сдвигать винт (где то читал про мм и получаемые объемы топлива - млин не могу найти где)?

    Там же на ТНВД есть два регулятора: оборотов холостого и максимального газа. На 3L холостой - 750-800, полный газ 4900. у меня сейчас 700/2900. Регулировка максимального газа добавит ли резвости при разгонах? И надо ли трогать регулировку тросика газа?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.