Перейти к публикации
Denya

Заменил 2ЛТе на 3Л. Вопросы и проблемы

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TOYOTA SURF 130

    Всем привет. Решил уйти от электроники и заменить 2лте на откапиталенный 3л.

    Установил, все вошло, остался лишний боольшой пучок проводов, но:

     

    1. Ощущается вибрация и гул по сравнению со старым мотором - вибрация когда наберешь обороты и гул в районе впускного коллектора.

     

    2 Через 50 км пробега потек сальник коренной (новый был естественно), причем сильно так и резко. Что наводит на мысль о том что вибрация так себя проявила. Маховик поставил от старого мотора, сцепление новое. Что могло изломать сальник и куда смотреть?

     

    3. Свечи накала - на 2лте управлялись от датчика температуры. На 3л, как я понимаю, его нет. Теперь лампочка горит 0,5 секунды и тухнет. Двигатель, естественно, заводится с 10-ой попытки и троит пока не начнет прогреваться.

     

    4. Idle Up. Тоже конечно не работает. Как можно сделать ручной регулятор оборотов?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC79 (3L), Шевроле-Нива

    Ручной регулятор оборотов - это та же педаль акселератора, только с фиксацией положения. Нужно прокинуть тросик от управляющего рычага ТНВД в салон и приделать ручку типа ручки подсоса на карбюраторных машинах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Я систему подогрева свечей оставлял от в 2лте   мотор ставил 5л   датчик температуры ОЖ нужен обязательно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Вибрация на 3L ощутимо заметнее, чем на 2LTE - может, эффект непривычности?

    Я заводил 3L на счет - считал прогрев свечей до 10.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TOYOTA SURF 130

    Насчет ручки подсоса от карбюратора- понял, спасибо, буду делать

     

    Я систему подогрева свечей оставлял от в 2лте   мотор ставил 5л   датчик температуры ОЖ нужен обязательно

     

    Датчик откуда цеплял и куда вкрутил? Датчик от 2лте?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Лианозово
    • Машина: Surf LN130 1992г., 2LTe, правый руль.

    У меня на 3L (пикап LN107) штатная система подогрева тоже работал от датчика температуры. Так что ищите.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Можно вместо датчика температуры припаять резистор на 5кОм. Единственный минус - будет свечи включать при запуске всегда, даже на горячем двигателе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TOYOTA SURF 130

    Со свечками более-менее ясно. Спасибо. Насчет самого страшного - может ли кривой коленвал (как проверить без снятия с машины?) или криво установленный маховик/сцепление расфигачить коренной сальник?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Насчет ручки подсоса от карбюратора- понял, спасибо, буду делать

     

     

    Датчик откуда цеплял и куда вкрутил? Датчик от 2лте?

    В верхний патрубок 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: 4раннер 1994 г.

    Гул во впускном коллекторе попробуй убрать уменьшив диаметр заборника воздуха. Свечи я нагреваю кнопкой, через дополнительно установленное реле, летом пять секунд, зимой 15. Маховик я заварил, выточил вместо подшипника шайбу и прихватками сварил , потом на балансировочный станок. А диск сцепления взял от 3ВЗЕ, он с демпферными пружинами, обточить правда пришлось по наружному диаметру. Год езжу не нарадуюсь. Сцепление работает мягко.Неисправный маховик, если он родной, дизельный, при поломке подшипника может дать вибрацию.Коленвал кривой? сомнительно. Как его установишь, кривой. И давления не было бы.Вибрацию даёт ещё неисправная топливная аппаратура, разная компрессия, трещины, много всего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.