Перейти к публикации
mongol89

Рулевая рейка или что то другое?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    Не могу понять в чем дело.

          Предыстория такая: на выходных на даче побуксовал на поле. После заметил, что руль стал туго крутиться, проверил жидкость. Жидкость в норме. Решил, что накрылся насос ГУРа, учитывая то, что он уже гудел. Приехал в Москву, при заезде в гараж, приходилось ставить АКПП в N и выворачивать колеса, так невозможно было повернуть. Вчера был куплен и установлен новый оригинальный насос ГУРа. При прокачке руль крутился легко. Потом заглушил машину, дособрал все , завел и опять такая же фигня - не могу провернуть руль.

         Что это может быть? Рейка? Но тогда должен был и при прокачке тяжело крутиться???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    Попробывал покрутить рулем на вывешанных колесах - крутиться туго. Снаружи рейки никаких подтеков нет. Даже представить не могу куда дальше копать. Может клапан в рейке завис?  Как проверить перепускные клапана?

    Изменено пользователем mongol89

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 100, TLC Prado

    просто, глупый совет (но все же), проверь, может где то грязь или снег забился, и не дает крутить ? =)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    Сначала тоже думал на снег - грязь. Машина уже неделю стоит в теплом гараже (снег, лед) растаял бы уже. Вчера все снизу облазил с переноской - ничего крутиться рулю мешать не должно. Все трубки, шланги, идущие к рулевой рейки целые, не замятые. Сегодня наверно попробую отсоединить рулевые тяги и покрутить. Больше смущает то, что после замены насоса ГУРа какое то время все крутилость нормально, легко. А потом опять стало туго!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1HZ, лифт 4", Йоко МТ и Купер СТ шип 35х12,5х15

    Попробывал покрутить рулем на вывешанных колесах - крутиться туго. Снаружи рейки никаких подтеков нет. Даже представить не могу куда дальше копать. Может клапан в рейке завис?  Как проверить перепускные клапана?

     

    в бачке что поисходит? уровень жижи, состояние сетки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    в бачке что поисходит? уровень жижи, состояние сетки?

    При повороте руля жидкость чуть чуть поднимается, но сразу возвращается на уровень. Сетка в норме. Бачек снимал, промывал. Сетка жижу пропускает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: тойота Хайлендер, Секвойя,05 Limited

    причина нашлась? как руль?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    Рейка - пока никак :), передрал, поставил - ничего не поменялось.  Ездил отдыхать. Зато похоже нашел причину: похоже, что продали мне вместо нового насоса, отмытый и покрашеный б/у. Просто когда поставил рейку, прокачал как положено и ничего не поменялось, решил разобрать насос. На задней пластине выработка и задиры больше, чем на моем старом. Позвонил где покупал - ответ один: вы сами виноваты, наверное заводили без жидкости...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    Купил новый насос - все заработало нормально. Проблема была не в рейке, а в купленном   насосе. Из "+" что поменял все сальники на рейке и заодно рулевые с наконечниками, из минусов - машина простояла в гараже 3 недели и 12 т.р. за не рабочий насос.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский Край.Черноморское Побережье
    • Машина: LC 90,LC 100,LC 200, БРДМ 2.

    Да бывает!+ это приятно,а - это печально.В таких случаях жалко потерянное время.Наверное понимал что риск брать насос б/у.здесь 50/50 повезёт,не повезёт,но при неких сложившихся обстоятельствах выхода не остаётся,поэтому и приходится идти на риск.

    Изменено пользователем Sanya.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    Нет. Насос покупался как новый. Даже в коробки Тойота. То, что он б/у было выяснено позднее, после переборки рейки. Когда после переборки рейки она не стала работать, было решено снять и вскрыть насос. На задней крышки видны следы выработки, а на корпусе следы шлифовки, что бы увеличить прижим ротора. На 2-м новом насосе, при разборе перед установкой, ничего подобного не было.

    Изменено пользователем mongol89

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Харьков
    • Машина: lc100

    я предлагаю выложить инфу по поводу продовца и занести в блэклист!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.