Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    На английской версии сайта про свапы моторов ничего не написано  :laugh: Кстати надо поинтересоваться есть у них право на Камень свой логотип клеить или они с моторами что то делают? 

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Но и в этот мотор, благодаря своим возможностям, специалисты компании обещают упаковать 600 лошадей, если конечно клиент этого пожелает.
     

     

    Круто, на 4BT swaps люди радуются что с него 250 выжимают, а если 600 выжмут то до куда доедет? 

     

    Еще один момент, серьезная компания Bruiser Conversions до сих пор не может решить проблему связать по нормальному компьютеры камня и тойоты чтобы работали без глюков и поэтому отказываются соединять с мозговитыми коробками появился мажорик и сразу научился соединять коробки? 

     

    Если хотите занть что с чем и как народ соединяет и какие компании серьезно делают за приемлемые деньги - идите на 4btswaps.com там все кто занимается этим сидят. А не какие то непонятные товарищи. надо линк на них вывесить с переводом на то что они обещают русским за быстро и легко сделать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ufa
    • Машина: TLC200 1VD-FTV

    Еще один момент, серьезная компания Bruiser Conversions до сих пор не может решить проблему связать по нормальному компьютеры камня и тойоты чтобы работали без глюков и поэтому отказываются соединять с мозговитыми коробками появился мажорик и сразу научился соединять коробки? 

     

     

    Делая коппирайт рекламы производства аля-американо было интересно услышать мнение специалиста... на все сомнения в плане данного проекта ответы получены :ok: 

    Что блестит и сверкает в итоге может оказаться просто .....  :puke:  Весь прикол в том, что разводя такую рекламу хоть бы в интервью не говорили, что только купили несколько акров в америкосии и там сразу будет высокотехнологичное производство... это же не барыжить б/у авто на рынке. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Да я не специалист, я просто доолго изучал эту тему. Вообще честно говоря эттот эпатажный товарищь не совсем наверное понимает что амеры в основном это любители а профессинально моторы любят австралы менять и ему надо было с какой нить австралийской компанией затевать это.

    Хотя и в целом проект провальный - накуя покупать Тундру кривую когда можно за 200ТД купить офигенный РЕМ 2500 или Ф 250 у которых еще мост спереди.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200 4,7, Jeep Grand Cherokee 3,0CRD
    накуя покупать Тундру кривую когда можно за 200ТД купить офигенный РЕМ 2500 или Ф 250 у которых еще мост спереди

    +1 :) За такую сумму можно не только RAM купить и обвесить его по полной. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    Новую тундру вроде обещают с дизелем. В RAM, F-150 начали дизели ставить, только 3.0 как-то несерьезно для фулсайза.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200 4,7, Jeep Grand Cherokee 3,0CRD

    Хорошо бы и про Lexus  дизельный уже поговаривают. Насчет RAM и 3-х литрового дизеля от VM-motori, увы правда.... Совсем несерьезно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    Хорошо бы и про Lexus  дизельный уже поговаривают. Насчет RAM и 3-х литрового дизеля от VM-motori, увы правда.... Совсем несерьезно.

    А 2.7 в F-150 экобуст какой-то, он вообще поедет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    А 2.7 в F-150 экобуст какой-то, он вообще поедет?

    Вообще гребаный стыд. Дожили.

    Двухлитровым бывает только сок, fuck fuel economy, и тд. Ну-ну..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    А 2.7 в F-150 экобуст какой-то, он вообще поедет?

    Смешно))

    И игрушечный, детский домик к нему на колесиках, вместо полноценного прицепа с катером/ снегоходом...

     

    О чем они думают, какой ресурс будет у такого мотора на автомобиле практически грузового назначения? 50-70 т.км.?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Не все так просто - напрмер у Ecodiesel RAM стоит 8 ступенчатая коробка которая держит двигатель в зоне максимального крутящего момента. Этим и достигается нормальная тяга и живость мотора - Тойоте пора давно делать 8-12 ступенчатые коробки.  

     

    Тойота всех на уйху вертела, клиенты и так схавают. Посмотрел ревью рабочего Longhorn 1500 RAM и прифигел, по комплектации 570 лексу до РЭМа как на жопе до ишачьей пасхи, вечером видео выложу. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Вот передачи у РЕМ с 3.0 Ecodiesel.

     

    Крузаку такие передачи были бы в самый раз. и главная пара нормально подобрана 4.04 

     

     

    post-2844-0-31505100-1390911858_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    Самат, а что за тип коробки? Есть название?

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Начинка 3 литрового Экодизеля 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Самат, а что за тип коробки? Есть название?

     

    Немецкая коробка ZF TorqueFlite 8HP

     

    По ревью - расход без прицепа составил 7.5 литров на 100 км или 31МПГ с таким весом. 

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    Неплохо по начинке Рэма, только селектор кпп идиотский!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Тойоте пора давно делать 8-12 ступенчатые коробки.

    Для особо ярых нелюбителей тойоты - на Лексусе LS 8-ми ступенчатая коробка ставится уже очень давно. А на грузовике она нах не нужна :biggrin: ........ равно как сраный и "надежный" 2-ух литровый мотор (хоть с 10-ти ступенчатй коробкой). Даже америкосы это г... покупать не будут, так как давно усвоили пословицу - There is no replacement for displacement.

     

     

    Посмотрел ревью рабочего Longhorn 1500 RAM и прифигел, по комплектации 570 лексу до РЭМа как на жопе до

    Ну да, очередной вброс флуда из той же оперы. Пластинка только заездилась заметно....

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Для особо ярых нелюбителей тойоты - на Лексусе LS 8-ми ступенчатая коробка ставится уже очень давно. А на грузовике она нах не нужна  ........ равно как сраный и "надежный" 2-ух литровый мотор (хоть с 10-ти ступенчатй коробкой). Даже америкосы это г... покупать не будут, так как давно усвоили пословицу - There is no replacement for displacement.
     

     

    Ты заел своим LS покажи что нибудь кроме LS своего.  :biggrin:

     

    А для умных сообщаю на грузовиках чем больше тем лучше не то что уродская тундра с 5  :sarcastic_hand:

     

    Пластинка только заездилась заметно....
     

     

    Еще один необоснованный базар - я где то года два назад выкладывал полную комплектацию Елки Платинума она но наворотам была как ишак до скакуна по комплектации кадиллака - дальше гони своих уток. :rest:  Опять же обосрешся вытаскивай на сайте лексуса опции и сравним с официальными опциями Кадиллаков. Любишь порожняки гонять Вадус.  :Laie_48:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Для особо ярых нелюбителей тойоты
     

     

    Смотри и сравнивай даже USB контроллер у Лекса 570 в опциях :sarcastic_hand:  япы реально на юху всех вертели :biggrin:  :biggrin:  :biggrin: 

     

    http://www.lexus.com/models/LX/features/

     

    И теперь смотри стоковый Кадиллак начиная от сервопривода порогов заканчивая головным СД светом

    http://www.lexus.com/models/LX/features/

     

    Ты бы тут не гонял своих уток. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    на Лексусе LS 8-ми ступенчатая коробка ставится уже очень давно. А на грузовике она нах не нужна

    Да уж чой-то , крутое ляпнул в плане коробок особенно для грузовиков , не смущает что у большинства грузовиков грузоподьемностью свыше 8 тонн 10, 12, 16 ступеньчатые коробки ??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.