Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Тойота Тундра 5.7

    тундра с 5

    учи мат часть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Тойота Тундра 5.7

    а все чистые американцы это пока новые(при наличии оф диллера хороши)

    а как весь это наворот начнет ломаться, это пипец(говорю так как на хаммере откатал 4 года)

    и у знакомого ф 250 крякнул 2010года, (что то с мозгами), дак стоял пол года никто ничего не мог сделать(прошивок нет, запчастей нет, нихрена нет)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Войковская
    • Машина: Toyota Tundra II , ЗАЗ 968М

    Парни приветствую!

    да,может и обогнали они по салону ТУНДРУ и ЛХ570-но ремонта там сколько будет потом-это же америкос настоящий

    заметьте на видео про РАМ-машина заведена на тахамотре 700 оборотовА ЧЕК УЖЕ ГОРИТ,и о чем это говорит-пора в ремонт)))

    Изменено пользователем Medved999

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: TUNDRA 5.7

    все эти навороты надежности не добавляют, как уже было сказано.

    а на долбаном рэме, по выражению одного из владельцев, рычаги алюминиевые спереди и рама из тонкостенного металла, передок через раз включается, ступицы передние-расходник, хеми по всем показателям проигрывает тундровскому 5.7.

    нынешний рэм 1500 точно хорош только в штатах. запчасти дешевые и т.д.

    а у нас зачастую их берут из-за имиджа и весьма удачного дизайна.

    не один американский автомобиль подвергал тюнингу и изучил хорошо но так и не смог понять, что в них такого хорошего?

     

    про 2500 и выше-да, другое дело, но это и машины другие, грузовые на все 100.

     

    надежнее тойоты пока не придумали.

    и правильно она всех амеров и европеек вертит на ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург,Автово
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1HD-T, Dodge Ram 2500 Mega Cab

    все эти навороты надежности не добавляют, как уже было сказано.

    а на долбаном рэме, по выражению одного из владельцев, рычаги алюминиевые спереди и рама из тонкостенного металла, передок через раз включается, ступицы передние-расходник, хеми по всем показателям проигрывает тундровскому 5.7.

    нынешний рэм 1500 точно хорош только в штатах. запчасти дешевые и т.д.

    а у нас зачастую их берут из-за имиджа и весьма удачного дизайна.

    не один американский автомобиль подвергал тюнингу и изучил хорошо но так и не смог понять, что в них такого хорошего?

     

    про 2500 и выше-да, другое дело, но это и машины другие, грузовые на все 100.

     

    надежнее тойоты пока не придумали.

    и правильно она всех амеров и европеек вертит на ...

     

    Угу-угу-угу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    хеми по всем показателям проигрывает тундровскому 5.7.

    Из пальца высосано? Или есть тому подтверждения?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: TUNDRA 5.7

    подтверждение-опыт эксплуатации, поездки на местности и на дальняк, статистика надежности и субъективное мнение мое и большинства моих клиентов и друзей. и даже парные старты)))

    человек пять за сезон уже пересадил на тойоту с пиндос-мобилей, все довольны.

     

    к камню претензий не имею кстати, в основном положительное впечатление от него.

    от машин же-только от тех, что тяжелой серии.

    но топорненько все равно как-то, я имею в виду детали, мелочи, косяки.

     

    будем продолжать-с... агитацию в хорошем смысле слова.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мухосранск
    • Машина: LC 200 4.5 V8 D-4D была, C-Crosser 2.2 HDi

    О дизеле на Тундрик Орловмоторс давно поёт! Я года три назад, ещё когда первый раз 200-ку заказывал перед цунами, нашел инфу о дизеле, пожалел о заказе 200-и, потом меня с Кукурузером прокатили, и я первым делом в Орловмоторс за дизельной Тундрой. Они меня месяца три по ушам спагетти размазывали, потом я плюнул и забил на них. У товарища в пиндосии спрашивал, он говорит что Деволро говорит что это прожект, к середине 2014 мож появится первый опытный образец, вроде как они лоха-спонсора нашли и эту тему сейчас курят. А вообще мысль хорошая, я бы взял дизельную Тундру, а так посматриваю на РЭМа со всеми его косяками...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    О дизеле на Тундрик Орловмоторс давно поёт! Я года три назад, ещё когда первый раз 200-ку заказывал перед цунами, нашел инфу о дизеле, пожалел о заказе 200-и, потом меня с Кукурузером прокатили, и я первым делом в Орловмоторс за дизельной Тундрой. Они меня месяца три по ушам спагетти размазывали, потом я плюнул и забил на них. У товарища в пиндосии спрашивал, он говорит что Деволро говорит что это прожект, к середине 2014 мож появится первый опытный образец, вроде как они лоха-спонсора нашли и эту тему сейчас курят. А вообще мысль хорошая, я бы взял дизельную Тундру, а так посматриваю на РЭМа со всеми его косяками...

    Может догадаются в новую 1vd хотябы поставить. Должны. Мерикосы раз тоже в эту сторону засуетились.

    Если нет то Рэм или Форд... куда деваться )).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: TUNDRA 5.7

    какой прикол в дизеле с такими ценами на топливо и сами моторы?

    да и чрезмерная сложность конструктивная присутствует у современных дизелей.

     

    или мож чего не понимаю.

     

    зимой гемор и возможности перехода на альтернативное топливо нет.

    и чем 4.6 и 5.7 тойотные не устраивают?

     

    просто интересна логика.

     

    пишу, как владелец еще и двух дизелей 4.2 и 3.0.

    отказываться и продавать не собираюсь, но дизельку пока покупать не тянет, особенно после тундры...

    Изменено пользователем Коллекционер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мухосранск
    • Машина: LC 200 4.5 V8 D-4D была, C-Crosser 2.2 HDi

     

     

    Американское тюнинг-ателье Performance Cars Studio Devolro готовит к Нью-Йоркскому автосалону сразу две новых модели. Первая — это Toyota Tundra с шестицилиндровым дизельным двигателем Cummins, доработанным инженерами Devolro, мы уже писали про неё в прошлом году. А вот вторая — это… внедорожная версия пикапа Ram 1500 EcoDiesel! Специалисты Devolro подняли мощность «Камминза» для «Тундры» до 600 л.с., двигатель Ram тоже подвергся форсировке, однако итоговые ТТХ пока не разглашаются. Напомним, стоковый 3,0-литровый турбодизель VM Motori выдаёт мощность 420 л.с. и максимальный крутящий момент 570 Нм. Полный список доработок Devolro держит в секрете до премьеры. Единственное, что можно сказать наверняка, памятуя о предыдущих работах студии, — в Нью-Йорк приедут невероятно мощные и экстремально комфортные «проходимцы». Ждём 18 апреля — день открытия салона!

     

    Взято тут  http://pickupinfo.ru/eksklyuziv-devolro-gotovit-k-nyu-jorkskomu-avtosalonu-dizelnyj-duet-008554/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.