Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC-80,1HD-T, M/T

    Всем привет !

     

    В связи с усталостью родного дизеля, хочу сделать свап на V8.

     

    Отсюда вопрос, как переделать первичный вал раздатки парттайм, чтобы состыковать ее с 1uz vvti акпп а341 лексус?

     

    Народ на патриоты устанавливают раздатки фуллтайм тлк, переделывая первичный вал РК под свою коробку

    .

    http://www.uazpatriot.ru/forum/full-taym-ot-tlk-t28846.html

     

    Кто в теме подскажите, что там нужно выточить. и как это выглядит.

    Сам раздатку не разбирал ни разу.

     

     

    P. S/

    Форум читал, по внутрянке раздаток ничего не нашел, видать у всех вечные и не ломаются поэтому никто их и не обсуждает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область п.Никель - Новочеркасск
    • Машина: TLC VX 80 HD-FT 1996 мкпп (Тамерлан-боевая) 3 дифа 4" 35 симекс

    Это тебе к Самату , ник - Centurion !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    раздатку не трож.... вал меняй в акпп....

     

    все подробности есть в ветке первых ранеров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC-80,1HD-T, M/T

    раздатку не трож.... вал меняй в акпп....

     

    все подробности есть в ветке первых ранеров.

     

    Подробности по акпп смотрел, в курсе.

    У меня есть предложение по раздатке Б/у с проблемным первичным валом, там все равно ее восстанавливать.

     

     

    Кто бы соориентировал, что там можно придумать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    шлиц на валу 341 раздатки - папа - 30 мм...

    в раздатке мама - 35 мм.....

     

    либо изготавливать новую маму.... вместе с валом....

    либо делать переходную втулку и нестандартный адаптор.... земноводное думаю будет в трансе....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC-80,1HD-T, M/T

    либо изготавливать новую маму.... вместе с валом....

    Вот этот самый вал я бы хотел посмотреть.

    Там мама в виде втулки должна садиться на вал !

    Заменить можно только маму!

     

     

    Вот этот вал, справа на нем сидит мама в виде втулки на шлицах.

     

    post-42237-0-58397800-1386921344.jpg

    Изменено пользователем Georgi

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Быстрее он не поедет, силой тоже не отличатеся амеры уже делали. Ничего хорошего в данном свапе нет. Если ставить то ставить LS2 или что либо помощнее. 

     

    http://forum.ih8mud.com/fj80-fzj80-lx450-hdj81/273762-2uz-4-7-v8-swapped-1991-fj80-toyota-landcruiser.html

     

    Почитай его ветку - мотор от Тундры с коробкой от 470 лекса и раздатка родная 80ошная. Почитай как он особенно с выпускным трактом трахался. 


    Сравни 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    И lS2 :) Амер его в рот и опу отымеет 

    http://youtu.be/jL6yxtZMHHs

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC-80,1HD-T, M/T

    У тебя все мысли только о мощности и о секундах разгона.

    Имхуется мне, что 400 лысых мосты и раздатку будет рвать не по децки, особенно если ФТ оставлю.

    Да и дорого стоит твой мириканец. Про цену я тебе говорил. Отличается в РАЗЫ.

    Да и какой смысл ставить Лс2 если ты на своем камне все равно догонишь и обгонишь. ? ))

    Изменено пользователем Georgi

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    У тебя все мысли только о мощности и о секундах разгона.

     

     

    Не угадал, меня больше момент и расход интересует :) заманало в среднем 30 лить в него. И пирдеть на перевалах на второй с расходом под 50. 

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Горно-Алтайск
    • Машина: TLC 80 GR-X Limited

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=19592&hl=%201uz&page=43

     

    Вот ветка почитай по установке 1UZ-FE, довольно подробно все расписано 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC-80,1HD-T, M/T

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=19592&hl=%201uz&page=43

     

    Вот ветка почитай по установке 1UZ-FE, довольно подробно все расписано 

    Да читал читал. Там все делают неправильно, начинать нужно с раздатки !!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Да читал читал. Там все делают неправильно, начинать нужно с раздатки !!!

    Вот интересно чего не правельного в стандартном агрегате .Сделай лучше дешевле и без гемора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.