Перейти к публикации
reitor

Помогите с проводкой(замена мотора)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4runner

    Добрый день!

    Ставлю дизель на 130-ый.

    отцепил косу от 3 мяу

    Хочу датчики цепануть некоторые обратно, да и штатную проводку местами оставить (ну там типа старт стартера и все такое.)

    качнул мануал и вижу только общее описание где какой датчик и приборы.

    типа вот такого

     

    http://screencast.com/t/Shwnruhy0

     

    А вот распиновку разъемов которые в салон уходят и к компу идут не могу найти. Некто не сталкивался?

    2013-12-13_1454.png

    Изменено пользователем reitor

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e

    поверь гораздо проще и наверно даже дешевле купить косу новую, если дизель эфишный, то тем более!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Найти несколько проводов  не особо  сложно .нужно стартер, давление масла, зажигание, датчик температуры  Вот с зарядкой вариантов несколько . Управления свечами накаливания тоже требует внимания.Найти информацию по распиновки кос в зависимости от модификации нереально в разных источниках будут только отдельные участки схем .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4runner

    поверь гораздо проще и наверно даже дешевле купить косу новую, если дизель эфишный, то тем более!

    Нее EFI не наш метод)))

    Коса с мотора есть.

     

    Найти несколько проводов  не особо  сложно .нужно стартер, давление масла, зажигание, датчик температуры  Вот с зарядкой вариантов несколько . Управления свечами накаливания тоже требует внимания.Найти информацию по распиновки кос в зависимости от модификации нереально в разных источниках будут только отдельные участки схем .

     

    Так и сделал, понял что не надо сильно схемами замарачиваться, просто прозвонил чтобы понять где какие провода. и с QDешной косы взял разьемы. Вечером все заведу и проверю как все работает.

     

    Всем спасибо!

    Изменено пользователем reitor

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4runner

    чет всю голову сломал как тахометр подцепить? как на 130-ом это реализовано, никто не сталкивался?

    Откуда сигнал на тах идет? с мозгов или с гены? или же с датчика какого другого?

    Изменено пользователем reitor

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    чет всю голову сломал как тахометр подцепить? как на 130-ом это реализовано, никто не сталкивался?

    Откуда сигнал на тах идет? с мозгов или с гены? или же с датчика какого другого?

    С коммутатора сигнал на 3 мяу 

    На насосе то датчик тахометра есть? если есть менять приборку если нет  то ту вариантов куча. 

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4runner

    С коммутатора сигнал на 3 мяу 

    На насосе то датчик тахометра есть? если есть менять приборку если нет  то ту вариантов куча. 

    На насосе датчика нет. ( а на каком насосе он может быть?))))

    Датчик есть положения распреда. больше датчиков нет, ну если не считать температуру и давление.

     

    Как-то быт все реализовать, чтобы штатный тах на 130-ом подружить с дизелем ниссан)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    На насосе датчика нет. ( а на каком насосе он может быть?))))

    Датчик есть положения распреда. больше датчиков нет, ну если не считать температуру и давление.

     

    Как-то быт все реализовать, чтобы штатный тах на 130-ом подружить с дизелем ниссан)

    Взять тахометр от ниссан и засунуть в приборку тойота

    Если QD мотор  то на лобовине датчик тахометра.

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4runner

    ) это самый легкий путь.

    Нужен электроньщик и все же как-то подружить родной.

    мотор QD - датчик именно там есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    ) это самый легкий путь.

    Нужен электроньщик и все же как-то подружить родной.

    мотор QD - датчик именно там есть.

    Разница в количестве цилиндров  и виде сигнала .Надо от 3L тахометр для начала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4runner

    блин точно же цилиндров-то больше.

    Как-то мы переделывали тах от 2106, когда лодку строили, адаптировали его под работу 2-х тактного 2-цилиндрового лодочного мотора. Перепаивали парочку диодов и тогда тах начинал адекватно работать. Сигнал брали с коммуттора или с катушек.

    Вот и думается мне, что толкового бы електроньшика и справились бы)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    блин точно же цилиндров-то больше.

    Как-то мы переделывали тах от 2106, когда лодку строили, адаптировали его под работу 2-х тактного 2-цилиндрового лодочного мотора. Перепаивали парочку диодов и тогда тах начинал адекватно работать. Сигнал брали с коммуттора или с катушек.

    Вот и думается мне, что толкового бы електроньшика и справились бы)

    Предположительно тахометр от простого 3л должон работать (тойота не таз схема собрана на микро сборке)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4runner

    тавота не таз - это верно подмечено)

    Поискаю тах от 3L.

    А от 2LT не случится чуда?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Сурф 61

    У лодочных моторов тахометры переключаются и подходят и к ямахе и к хонде и к Меркурию, путем переключения. Можно ради интереса проверить как с машиной он будет общаться, у меня в лодке стоит, можно вытащить и поэкспериментировать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4runner

    кстати да, там же и кол-во цилиндров регулируется и такты переключаются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    У лодочных моторов тахометры переключаются и подходят и к ямахе и к хонде и к Меркурию, путем переключения. Можно ради интереса проверить как с машиной он будет общаться, у меня в лодке стоит, можно вытащить и поэкспериментировать

    ТС надо штатную приборку подключить .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Сурф 61

    ТС надо штатную приборку подключить .

    Я просто ради эксперимента, чтобы была информация про работоспособность

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4runner

    Нашел тут же на форуме, не помню чье, но надо попробовать:

     
    Я так делал приятелю на 80-ке, ему тоже контрактный насос без датчика пришел. На датчик тахометра идет 2 провода, сначала прозваниваешь какой из них масса, его сразу в сторону. Второй- сигнальный, перетаскиваешь его на сторону гены. От генератора делаешь вывод с обмотки- там идет на диодный мост сразу под крышкой  4 провода. Подключаешься к любому из 3 выводов на которых по одной жиле. Затем берешь переменный резистор гдето на 10кОм и включаешь между выводом с гены и сигнальным на максимальное сопротивление. Заводишь, медленно крутишь резистор пока не шелохнется стрелка тахометра. Как тахометр запоказывал меряешь сопротивление, подбираешь постоянный резистор близкий по номиналу. Остается снять тахометр и подстроечным резистором на нем выставить правильные показания. Всего делов минут 40, и можно ничего не снимать с двигателя, если конечно удастся снять крышку с гены на месте.
    Изменено пользователем reitor

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.