Перейти к публикации
Felixx

Помпа ручной подкачки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Амурская обл.
    • Машина: TLC 78 1KZ 95г. TOWN-ACE 2C, 4WD, СМ-65

    Во время замены топливного фильтра, мастер заметил что помпочка при подкачки топлива вручную не создает давления т.е. так же легко продавливается, машина завелась как обычно. НО на горячую заводится не с пол оборота, а приходится покрутить стартер.

    Так вот я и думаю может эта длительная заводка как нибудь связана с помпой, или всетаки плунжер умирает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Если клапан помпы начал травить - соляра сползает обратно в бак и при старте движку время нужно чтобы накачать. В это время ТНВД работает всухую, что очень вредно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.
    • Машина: TLC 78 1KZ 95г. TOWN-ACE 2C, 4WD, СМ-65

    Так в том то все и дело что соляра не уходит. Он неделю может простоять и заведется с полоборота.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Тогда, если не заводится "взрывом", смотреть давление плунжера. И все прочее в топливной, по списку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Не, подожди плунжер трогать... Очень похоже на подсос воздуха в лягушке.

    Была точно такая же хрень на Патруле ТД42. Если заводишь сразу после того как заглушил - долго крутит... Постоит - нормально заводится.

    Оказалось был подсос воздуха по топливному фильтру. Заменил фильтр - всё прошло.

    Физику процесса не объясню, чё там куда сливается не в курсе, но БЫЛО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 80 GX, 1HZ

    По опыту (тоже на Патруле, правда 2,8 тд, но лягушки у всех дизелей практически одинаковые). Так вот, в Лягушку (ручной насос подкачки) набивается всякая дрянь, в результате вся та симптоматика о которой ты пишешь, или топливо начинает утекать или еще что. Снимается - отвинчивается фильтр - моется все куда подлезешь (у меня что-то даже частично разобралось, помнится) - собирается. И потом живешь с удивлением, что из-за этой ерунды.....

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Кукурузер 61, РенджРовер 4.0

    у меня именно травил этот насос и я его поменял, потому как из-за него происходило завоздушивание системы.

    А если у тебя с заводом проблем нет и он в принцыпе качает и не пропускает воздух, то наверное лучше оставить как есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80

    Попробуй подать топливо из бутылки на прямую в ТНВД, и все будет понятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"

    Это стопудово воздух подсасывается. Но лягушка подкачивающей помпы, кажется неразборная (поправьте если не так)..

    У меня она вообще не качает, но герметичность не нарушена...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser LJ71 2LTE

    есть самый простой способ ! если не заводится на горячую облей тнвд холодной водой. завелась-хана плунжерной паре.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100, Chrysler PT Cruiser

    Привет, Фекликс! Симптоматика "устающего (изношенного)" плунжера. На холодную соляра гуще, хорошо продавливается. Горячая- жидкая, продавить ее "уставший" плунжер зараз не может, накачивает. Лягущка- очень ответственное звено топливной системы. При детальном осмотре ( кто-то был прав- она неразборная) хирургически вскрытой лягушки увидите два стальных клапана. То, что солярка не стекает обратно в бак,не показатель исправности, просто один клапан скорее жив, чем мертв, но это- ненадолго. А может- прежний хозяин попросту обратный клапан отдельно установил. Воздух (на моей практике) через лягушку подсасывается редко,это уж если она совсем убитая .Например, на микроавтобусах и грузовичках она стоит довольно далеко, и ее мучают фомкой, монтером и т.д., а то- и молотком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.