Перейти к публикации
Алексей 2006

после поездки в сервис (диагностика)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80 1HD-T

    В связи с повыш дымностью и большим расходом решил заехать в сервис на диагностику. Форсунки, ТНВД, компрессия м свечи накаливания проверили. НО после их проверки обороты ХХ упали до 200 и пявилась сильная вибрация, даже после повышения ХХ подсосом до 400 машину колбасит аж кенгурятник ходуном ходит. Где посмотреть? я так думаю где то воздух подсасывает?или троит?

    Сервисники сказали приезжать 2-го mad.gif

    Так что куча планов на праздники просто рушиться.... sad.gif

    Если кто здесь еще есть buzz.gif , подскажите почему троить-вибрировать начинает после :диагностики: ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    а могли ремень ГРМ трогать ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80 1HD-T
    а могли ремень ГРМ трогали ?

    205935[/snapback]

    неа, слава богу нет smile.gif снимали тока рейку с распылителями и свечи накаливания, сейчас до меня дошло, возможно после ихней прегазовки 5-6 тыс. об....они просили то так покрути то этак, компрессию меряли опять же без запуска двигателя, тока стартером крутил... sad.gif наверно дрянь всякая забилась где ни попадя, на ходу газ даешь - не едит (тупит) потом чуть сильнее нажимаешь- как самолет взлетать начинает как будто пинок под зад дали. Похоже давления не хватает, может фильтр забился.... mellow.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80 1HD-T

    А еще у меня 3 форсунки новые - работают отлично и три старые работают хорошо (инфа с карты дигностики), так может они их сняли и поставили не на свои места? А тнвд был отрегулирован на старое взаиморасположение форсунок, изменился режим впрыска - надо менять и настройки ТНВД.? sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota

    Из первого, что пришло на ум:

    Ищи следы солярки на впускном коллекторе в области форсунок или ослабленные хомуты на топливных шлангах. Мне кажется , что у тебя банальный подсос воздуха в топливной. Простая недозатяжка хомутов ТШ, трубок, идущих от ТНВД к форсункам, а может и сами шайбы под форсунками покоробились и плотно не сели в гнезда после снятия и повторной установки(воздуха в каком-то одном или 2-х цилиндрах много, солярки мало - отсюда обедненная смесь, поэтому и холостые у тебя заниженные, движок на ХХ колбасит, а при разгоне тупит).

    Насос не крути! Начни с самого простого.

    ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Приехал раз на диагностику, как потом выяснилось, с тремя неработающими форсунками, никаких особенностей в работе движка не замечал!

    ИМХО:

    1. ТНВД симметричный по отношению к форсункам, перестановка распылителей ничего менять не должна.

    2. Какая компрессия была? Если есть большая разница в компрессии по цилиндрам - может быть такой подбор старых-новых распылителей по горшкам, что будет трясти (из-за неравномерности), но это чисто теоретически, да и ХХ от этого не упадет.

    3. Могли неправильно поставить шайбы или перетянуть - и какие-то форсунки работают неправильно, может обратку передавили (шайбу раздавили).

    4. ну и конечно воздух, но это самое простое проверить - прозрачную трубку в тракт обратки, то что идет к баку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    Перетянули обратку!!или подсос воздуха!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    ............компрессию меряли опять же без запуска двигателя

    А как потвоему должно быть????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...
    ... ТНВД...

    205933[/snapback]

    А что конкретно проверялось НА МАШИНЕ в ТНВД ???

    1. ТНВД симметричный по отношению к форсункам, перестановка распылителей ничего менять не должна.

    205969[/snapback]

    Смею тебя заверить - на двухвпрысковых системах меняет , и прилично

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А в чем разница? Если плунжер ходит по кругу и ему все равно куда впрыскивать? Вот дальше - распылитель, сам цилиндр, компрессия, клапана, и пр....= это уже другая песня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow ЮЗАО
    • Машина: TLC 78- 1KZTE

    При снятии форсунок всегда меняются три шайбы стоящие на каждой форсунке. Шайба обратки имеет дырочку и канал и при её повторном сжатиии сильно деформируется и не дает топливу свободно уходить в магистраль. Избыточное давление и форсунка начинает дурить. Две других шайбы (по крайней мере у меня)

    это теплоотражающие. Посмотри шайбы (про это уже писали) и магистраль обратки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100, Chrysler PT Cruiser

    2 Леха Юрьич. Поясни, что такое двухвпрысковая rolleyes.gif система. Мы тут грим не про коммон рейл ,Д4Д, а стандартном 1HD-T

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100, Chrysler PT Cruiser

    Привет, Алексей 2006. По любому, это- результат вмешательства сервисменов. Следил ли ты за их работой? Трогали ли напорные клапана на ТНВД? Когда отворачиваются трубки с ТНВД (они прикручиваются к напорным клапанам), клапана могли стронуться с места. Да, ребята правы, от перемены форсунок ничего не должно измениться. Это особенность одноплунжерной распределительной БОШевской EV- "или все, или никто"- при условии исправности напорных клапанов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    to Maestro 116

    Ловлю на слове! А КАК влияют напорные клапаны? НИКТО не говорит! Никто не меняет, никто не проверяет, все делают вид, что они никогда не изнашиваются? Скажи, что знаешь! Как проявляется их неисправность?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...
    2 Леха Юрьич. Поясни, что такое двухвпрысковая rolleyes.gif система. Мы тут грим не про коммон рейл ,Д4Д, а стандартном 1HD-T

    206097[/snapback]

    А речи и не идет о CR smile.gif

    Как раз то на 1HD-T и стоят двухвпрысковые форсунки

    Они делают 2 впрыска за один рабочий цикл

    Особенность данной системы , в купе с особой конструкцией плунжера и нагнетательных клапанов на ЭТОМ насосе , и приводят к тому , что ПЕРЕСТАНОВКА ФОРСУНОК МЕСТАМИ ВЕДЕТ К ИЗМЕНЕНИЯМ В РАБОТЕ ДВИГАТЕЛЯ ! no.gif

    Хорошим или плохим -как повезет , но изменения бывают

    Это правило работает на "не новой" системе впрыска , уже побегавшей хорошо , на НОВОМ ТНВД и форсунках , перемена мест НЕ ведет к изменениям

    По конкретным примерам можете обратиться к Диме ( PLEX помоему) - он эти вещи на своем моторе хорошо испытал

    И так , для справки - 3 первых и 3 последних форсунки ... "разные" , и если их еще никто не ковырял - то помечены разными цветовыми пластиковыми полукольцами

    Удачи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80 1HD-T
    Из первого, что пришло на ум:

    Ищи следы солярки на впускном коллекторе в области  форсунок или ослабленные хомуты на топливных шлангах. Мне кажется , что у тебя банальный подсос воздуха в топливной. Простая недозатяжка хомутов  ТШ, трубок, идущих от ТНВД к форсункам, а может и сами шайбы под форсунками покоробились и плотно не сели в гнезда после снятия и повторной установки(воздуха в каком-то одном или 2-х цилиндрах много, солярки мало - отсюда обедненная смесь, поэтому и холостые у тебя заниженные, движок на ХХ колбасит, а при разгоне тупит).

    Насос не крути! Начни с самого простого.

    ИМХО.

    205963[/snapback]

    Спасиб за совет, тож так думаю. Так как многие зажимы пришлось самому на место ставить. А по форсункам- мне каж-ся они какие то шайбы просто не поставили. Помню были там пластмасовые какие то. Так новые они не ставили а старые вродь остались лежать на столе mad.gif Шо за люди ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80 1HD-T
    Приехал раз  на диагностику, как потом выяснилось, с тремя неработающими форсунками, никаких особенностей в работе движка не замечал!

    ИМХО:

    1. ТНВД симметричный по отношению к форсункам, перестановка распылителей ничего менять не должна.

    2. Какая компрессия была? Если есть большая разница в компрессии по цилиндрам - может быть такой подбор старых-новых распылителей по горшкам, что будет трясти (из-за неравномерности), но это чисто теоретически, да и ХХ от этого не упадет.

    3. Могли неправильно поставить шайбы или перетянуть - и какие-то форсунки работают неправильно, может обратку передавили (шайбу раздавили).

    4. ну и конечно воздух, но это самое простое проверить - прозрачную трубку в тракт обратки, то что идет к баку.

    205969[/snapback]

    2. Компрессия 31 везде плюс-минус 0.2

    3. с шайбами опять же согласен.

    4. А можно поподробнее как это? rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80 1HD-T
    Привет, Алексей 2006. По любому, это- результат вмешательства сервисменов. Следил ли ты за их работой? Трогали ли напорные клапана на ТНВД? Когда отворачиваются трубки с ТНВД (они прикручиваются к напорным клапанам), клапана могли стронуться с места. Да, ребята правы, от перемены форсунок ничего не должно измениться. Это особенность одноплунжерной распределительной БОШевской EV- "или все, или никто"- при условии исправности напорных клапанов.

    206100[/snapback]

    Привет

    ТНВД не трогали, тока снимали оттуда пару трубок и цепляли манометр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Похоже придется взять весь комплект новых шайб - на форсунки и на обратку и заменит НХ по кругу! Старые, кстати, надо отжигать перед установкой, хотя менять лучше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80 1HD-T

    Заехал к ним снова, возились - делали. Ниче неомогло. Вообщем как я понял давление ТНВД мало и на холостых колбасит, вот так sad.gif И почему то две форсунки не продавливает, причем одну из их при мне на новую поменяли. А еще они какойто клапан продавили, чем повысили давление запуска?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.