Перейти к публикации
Дивер (ex vd!)

салентблок заместь втулки в рессоры. От чего?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

    Ну да, они немного как бы смещены относительно пакета наружу, но смещение "ровное", как будто так собраны. :unsure2:

    Просто ухо на раме геометрически не попадает строго вертикально на ухо рессоры :unsure2: .

    Да и хрен с ними - на скорость не влияет...

    Они и должны стоять \\ так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Потому как планируются рессоры газелевские,вопрос о сайлентах не стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, южане мы
    • Машина: TLC HJ60 LG-MW 1983, TLC HJ61 LG-MNXW 1990, KIA CEED

    "У всех современных машин стоят именно сайлентблоки посмотри новые 70-ки или мицу L-200 перехаживают рессоры" у L-200 сайлент на одном конце рессоры, том, что к раме прикручен. На серьгах же стоят резиновые втулки. У меня пробег сейчас 130,000 км и заменять их еще рано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ВАЗ 2103

    Тоже на днях менял резиновые втулки рессора-серьга - стоял до этого какой-то синий полиуретан - весь в хлам расколбашенный.

    Поменять эти втулки дело 15 минут на сторону, собственно, судя по конструкции - этот узел (именно втулки) долго жить не должны. Но вопрос еще в другом - серги, т.е. сами оси серег, оказались в ТАКОМ плачевном состоянии от коррозии, что пришлось заказывать новые серьги (диаметр и геометрия осей совсем оказалась никуда - скоррозировало), хотя и заколхозить (изготовить новые) их вполне по силам самостоятельно большинству.

     

    А вот попутный вопрос - серьги встали под неким углом (небольшим, но визуально заметным), т.е. висят не строго вертикально вниз на рессору с рамы, а как-бы чуть

    в сторону - наружу нижней частью, куда серьга приходит на рессору - это нормально или что-то с геометрией?

    Схематично выглядит вот так: //  \\

    На сколько мм разбег от вертикали? Когда собирал, передний мост полностью вывешивал, или только одну сторону?

    Изменено пользователем Сергей К

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.