Перейти к публикации
Senya

Tacoma vs PRADO150 4.0 пруль что выбрать?

    Рекомендованные сообщения

    • Машина: Хайлюкс Пикап 185 RZN185 (2001)

    Интересно, а это нормально что у машины 2012 года, ржа на ходовке, провода в районе коробки ничем не защищены и непонятно, есть ли защита бака? Или это просто такой конкретный экземпляр ушатаный? 

    96826023.jpg96826188.jpg96828339.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2

    Ничего критичного не вижу, моя так же выглядит. Вот этакада ржавая, это да. Защита бака - это опция, входит в пакет TRD Offroad, но можно и отдельно заказать и поставить. А лучше железную защиту на всё днище от морды до хвоста. Но это по желанию, у меня всё как на фото, пока устраивает. В глубокие говны не лазил, использую как гражданский автомобиль.

     

    На фото бак вроде бы с защитой. И амортизаторы Bilstein наводят на мысль, что пакет TRD Offroad присутствует.

    Изменено пользователем Anatoly

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Хайлюкс Пикап 185 RZN185 (2001)

    Anatoly

    Защита пластиковая или металическая ? А как насчет незащищенных проводов? Им же хана прийдет за пару наших зим, это на всех такомах так? А ржавчина? Моему хайлюксу больше 10 лет, там нет ни квадратного см ржавчины! А тут машине год! Может это из-за соленого климата где-нить в калифорнии?

    не я конечно понимаю что все это легко-устранимые мелочи, но ведь тойоту мы покупаем именно что-бы такого не было, надежность их основной конек... по крайней мере у пруля точно так было... и если тут через год ползет ржа, то что будет через 3?

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2

    Защита должна быть стальной, но у меня её нет.

    Независимая передняя подвеска практически одинаковая на 4Runner 215, Prado 120, Hulux и Tacoma. Привода у них вроде бы живут в любом климате. А если в глубокий лес, так это надо мостовую машину брать.

    Лёгкий налёт ржавчины на торцах упоров ограничителей повороте ещё ни о чём не говорит. 

     

    Сходил, сфотал свою. Всё вроде прикрыто. Но ржи не видно, под грязью, наверное.   :)

     

    post-1723-0-94639100-1388404718_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Ты ее помой, и ржа сразу появится :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    ездил на новом хайлюксе,пустой он был мягче чем моя 80-ка.

    правда та тоже пустая.

    так что рессоры рессорам рознь!

    видать и аммы подобраны правильно.

    на фото,провода то чем должны быть защищены?они везде так выглядят и зиму,как правило, переживают не одну.

    ржа-норма,вы посмотрите на другие новые авто в салонах,особенно на американские авто.

    сам хочу такому 2001 года,приятнее хайлюкса по всем позициям.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Хайлюкс Пикап 185 RZN185 (2001)

    А у такомы есть обдув на ноги задних пассажиров? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    ездил на новом хайлюксе,пустой он был мягче чем моя 80-ка.

    правда та тоже пустая.

    Может 80-ку стоит в порядок привести по подвеске? А то 70% 80-ок из того, что ездит сейчас - это либо просто автохлам, на котором экономят, ставят отечественные резинки, подобранные в ближайших автозапчастях, прочие деталюшки, либо это сильно лифтованные и модифицированные подвески (далеко не лучшим образом, или какой-нить убогий полиуретан). Поэтому сравнивать это с новым Хайлюксом (наверняка еще стоковым) было бы не совсем правильно. А если на 80-ке поставить 18 новых оригинальных сайлентов подвески, заменить все стойки и втулки стабов (а иногда и стабы протертые), поставить штатные пружины+аммо+колеса около стока (а не 36-38), наконечники рулевых тяг, то машину можно и не узнать... И с такой подвеской по мягкости не сравнятся никакие рессоры. Я это на своёй 80-ке прошел - только после того, как на машине было заменено в подвеске (и не только) всё на новое (только пружины ОМЕ из неоригинала), она стала действительно комфортным VX-ом. И никакой новый Хайлюкс с ней по мягкости не сравнится. Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2

     

    А у такомы есть обдув на ноги задних пассажиров? 

     

    Есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Хайлюкс Пикап 185 RZN185 (2001)

    Да ладно вам про мягкую заднюю подвеску пикапов рассказывать. На Такоме я катался регулярно (раз в неделю-две) в течении 2.5 лет, когда жил в штатах - жестко, оно и в африке жестко (когда кузов пустой). Загрузишься - сразу становится мягко и хорошо. Особенно это контрастировало после пересадки на неё с LX450 

     

     

    Поэтому сравнивать это с новым Хайлюксом (наверняка еще стоковым) было бы не совсем правильно. А если на 80-ке поставить 1

     

    Да и с лексусом который за 3млн, сравнивать такому за 1.7 тоже как-бы неправильно. 

    Я тут посмотрел объявления и понял что прадо пруль 4литра и вправду не ликвид, а диллерское унылое гавно 2.7, абсолютно голое, как-то склонило мою чашу весов в сторону такомы.... 

     

     

    на фото,провода то чем должны быть защищены?они везде так выглядят и зиму,как правило, переживают не одну.

    ржа-норма,вы посмотрите на другие новые авто в салонах,особенно на американские авто.

     

    такого на японских машинах вообще не бывает, просто гофра и вилка должна быть, без торчащих, голых проводов. Тоже и касается ржавчины. Посмотрите на пруль, которому по 15-20 лет , ни намека на коррозию! 

     

     

    сам хочу такому 2001 года,приятнее хайлюкса по всем позициям.

    ну это уже не проходной вариант по пошлинам думаю... 

     

    Anatoly

    Спасибо за оперативные ответы, у меня еще один вопрос. Вот смотрю объявления, а люди НЕ ДОГАДЫВАЮТСЯ написать, в милях ли пробег или в км. Т.е там одометр можно переключить из миль в км или он всегда только в милях?

     И еще не секрет через какую фирму брали с аукциона? А то мне тут подсказали проверенную, "карвин", но там они предлагают выбрать на сайте карс.ком, а не с аукционов, а на этом сайте хлам такой конкретный, с пробегом большим при этом дешевле абсолютно новой машины на 1500-2000 долларов или убожество заднеприводное, так называемый "прераннер". ...

    Изменено пользователем Senya

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2
    Посмотрите на пруль, которому по 15-20 лет , ни намека на коррозию! 

    Здесь уже было обсужление этого феномена. На леворульках действительно почему-то ржавчины больше.

     

    Одометр всегда в милях, если машина из Штатов, но если машину привезли из Канады, то должно быть в километрах. Наверное, можно перепрошить на канадскую версию, но для меня это неактуально, мне без разницы.

    Мне помогал в приобретении Boris4Runner с этого форума. И насколько я помню, он тогда сотрудничал с фирмой  ZmotorZ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

     

    такого на японских машинах вообще не бывает... Тоже и касается ржавчины. Посмотрите на пруль, которому по 15-20 лет , ни намека на коррозию! 

     

     

    Это вовсе не аксиома. И в самой Японии хватает ржавых машин, и в России с ними всякое происходит (речь о Тойотах, другие марки мне "до лампочки"). Хотя в целом праворукие JDM Тойоты гниют медленно. Видимо сказывается расположение Японских островов посреди океана (наличие солёной влаги в воздухе) и, как следствие - дополнительные меры по защите от коррозии, применяемые производителем. А по другому никак - конкуренция высока, чуть расслабился и сразу проиграл другим производителям. А дальше падение продаж и банкротство. Акционеры не простят!..  :force:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38

     Пикапы это в первую очередь утилитарные автомобили, созданые для работы и перевозки грузов. Они не могут сравнится по уровню комфорта, вибро-шумоизоляции и управляемости  с люксовыми пружинными внедорожниками (пневму или гидру можно даже не сравнивать).

    Никогда в автомобиле с кузовом вагонного типа не добиться такой вибро-шумоизоляции, какую можно сделать в пикапе.

    Ну если только сарай этот аккустический сзади отрезать от "люксового" внедорожника и глухую стену приварить, тогда только можно к пикапу по тишине в салоне подтянуться.

    И о каком комфорте может идти речь, если все что ни положишь в универсале будешь всю дорогу слушать как это грохочет и воняет. А если далеко ехать, то еще и спать на всей этой куче...

    Да еще универсала летом будешь в два раза дольше охлаждать, а зимой обогревать салон по сравнению с пикапом. А в критические жару или мороз вообще желаемого результата придется ждать долго и уныло...

    Так что внутренний комфорт уж точно несравним.

     

     

    ЗЫ: На Такоме не ездил, но и пикапы, и сараи были разные, в том числе и пикапы с пружинами сзади.

    Изменено пользователем Елкин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Хайлюкс Пикап 185 RZN185 (2001)
    Елкин

    Очень точно подмечено, свежий взгляд можно сказать  :ok:  В моем хайлюксе, двери проклеены вибропластом, а так как арки колес вне кабины, действительно очень тихо в салоне, не слышно барабанющих камней по колесным аркам итд... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2

    А если ещё сделать и вибро-шумо-теплоизоляцию крыши, то совсем хорошо станет. Я сделал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Хайлюкс Пикап 185 RZN185 (2001)
    Anatoly

     

    На потолке обычный битум-фольга вибропласт, тот же что и на полу? если так, то я думаю он может отвалится летом на солнце, от нагрева крыши... и будет тереться между кузовом и оббивкой потолка... 

     

    Кстати, а градусник в зеркале на такоме переключается с фарингейта на цельсий или цельсий тоже только для канады? 

    Я вот думаю, если новую на тойота.ком купить, наверняка можно написать что-бы сделали канадскую прошивку.... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2

    Вот так же сделал: http://surf-club-kz.org/forum/topic.php?forum=13&topic=128&postid=1340171301#1340171301

    Только ещё добавил шумоизоляцию. Там зазор от потолка до крыши огромный, ничего не трётся и не отваливается, если правильно приклеивать.

     

    Про градусник не скажу, у меня его нет. Я ж говорил, комплектация - база.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Никогда в автомобиле с кузовом вагонного типа не добиться такой вибро-шумоизоляции, какую можно сделать в пикапе. Ну если только сарай этот аккустический сзади отрезать от "люксового" внедорожника и глухую стену приварить, тогда только можно к пикапу по тишине в салоне подтянуться. И о каком комфорте может идти речь, если все что ни положишь в универсале будешь всю дорогу слушать как это грохочет и воняет. А если далеко ехать, то еще и спать на всей этой куче...

    ........ Как обычно......., каждый кулик своё болото хвалит.... Что можно сделать с пикапом - можно хоть космический корабль сделать. Тоже самое можно сделать из вагона. А по факту, в том виде, в котором пикап выходит с конвеера, и даже после тюнинга и передлок существует в 99.9999% случаев - это гремуче-табуреточное ведро по сравнению со стоковыми люксовыми вагонами. Что касается помойки в багажнике и того, кто, что и как возит, а потом в этом спит - то это скорее от степени свинства владельца зависит, а не от типа автомобиля..... Ну а если уж говорить о сне, то здесь про пикап лучше промолчать. По поводу шума - в принципе вагон действительно шумный тип кузова, особенно если ГАЗ-24 рассматривать. Но даже при штатной шумке VX-ов 90-ых годов в салоне тишина (про новые я вообще молчу). Третий ряд сидений ликвидирует шум в принципе, как и штатная шторка. Если вагон оборудуется доп рундуками, спальниками и.т.п - то о шуме вообще речь не идёт. Если делать что-то по шумке дополнительно и грамотно - то по уровню шума вагон ни чем не отличается от седана представительского класса (имею возможность сравнивать хорошо подготовленные VX-ы со своим LS430). Да и в целом, вагон гораздо более универсальный и удобный вариант в использовании, не даром именно "универсал" его второе название. Именно поэтому весь мир в основном использует в качестве авто для путешествий и дальняков именно вагоны, а никак не пикапы :)  ...... 

     

    Да еще универсала летом будешь в два раза дольше охлаждать, а зимой обогревать салон по сравнению с пикапом. А в критические жару или мороз вообще желаемого результата придется ждать долго и уныло... Так что внутренний комфорт уж точно несравним.

    ЗЫ: На Такоме не ездил, но и пикапы, и сараи были разные, в том числе и пикапы с пружинами сзади

    Ну а это красноречиво говорит лишь о том, что люксового внедориожника-вагона в нормальном исправном состоянии у тебя никогда небыло, коли уныло приходилось ждать комфорта в "критические дни". Скорее именно "сараи"  :) На нормальных исправных аппаратах всё согревается/остывает прекрасно и моментально, а для пассажиров заднего ряда (если они там оказались) предусмотрена своя климатика. Ненужный воздушный объем багажника вагона прекрасно отсекается штатной шторкой. А возхдух и пространство над шторкой багажника лишними никогда не бывают - садишся в машину и чувствуешь простор. Не то, что в пикапе - как в коробочку залез.... Мне этого простора и пространства сзади нехватает даже в LS-ке теперь.

     

    Ну да ладно, спорить смысла нет.... Я же говорил, я тоже люблю пикапы! Ничего лучше пикапа до сих пор человечеством не создано! Пикап - вот ответ на все ваши вопросы! Продавайте срочно свои седаны, вагоны, спорт купэ -  пикап их уделает по всем статьям!  Урааааааа......

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38

     Ну а если уж говорить о сне, то здесь про пикап лучше промолчать... Именно поэтому весь мир в основном использует в качестве авто для путешествий и дальняков именно вагоны, а никак не пикапы :)  ...... 

    Много спал в пикапе?

    А я много. И часто продолжаю это делать.

    В нем места для сна больше. И там можно сесть и потянуться, а не заползать на спальник как в собачью конуру в универсале.

    Сплю в полный рост при моих 190 см.

     
     

     Ну а это красноречиво говорит лишь о том, что люксового внедориожника-вагона в нормальном исправном состоянии у тебя никогда небыло, коли уныло приходилось ждать комфорта в "критические дни". 

    Ну, это ответ в твоем стиле. :)
    Только память у тебя дырявая.
    Потому что ты забыл, что я еще на МВТ-2003 (2004) приезжал на годовалом Лексусе, когда ты только-только купил и приехал туда на стареньком дизельном Раннере.
     
    А вот "критических дней" ты явно на универсале не видал.
    Потому что при -50 и ниже на ходу нагреть все эти рундуки и спальники толком еще не удавалось никому.
    А вот в утепленном пикапе в таких условиях достаточно комфортно.
     
     
     
    И как кулик свое болото хвалить не пытаюсь, потому что к пикапам пришел абсолютно осознанно.
    И всегда имея в собственности по две-три машины разных классов и кузовов имел возможность сравнивать их абсолютно во всех условиях.
    И постоянно путешествую на них на всех, и в серьезные снег/грязь езжу и по городу мотаюсь, и жену с детьми вожу.
     
     
     
    // И, это...
    Ты правда советуешь человеку купить праворукий Прадо б/у, вместо новой Такомы?  :blink2:
    Изменено пользователем Елкин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Елкин, on 11 Jan 2014 - 19:56, said:

    Только память у тебя дырявая.

    Потому что ты забыл, что я еще на МВТ-2003 (2004) приезжал на годовалом Лексусе, когда ты только-только купил и приехал туда на стареньком дизельном Раннере.

    Память дырявая у тебя, так как на МВТ я приезжал на УАЗе :biggrin: А Раннер, купленый в начале 2000 года для целей умеренного офф-роуда и локальных путешествий-выездов в дикие местечки - всегда являлся авто для души, и есстественно не единственной машиной в доме. Супер Раннер был, до недавнего времени на форуме бегал. И есстественно это был дизельный Раннер на колесах 33Х12.5, а не Лексус, так как нужны были не понты с комфортом, а реальная проходимость. Кто же поедет на МВТ на Лексусе :biggrin:  Видимо твой годовалый лексус ты взял после какого-то колапса, если испытывал в нём проблемы? У меня было много Лексусов, и ни в одном из них я не испытывал проблемы с климатикой - ни зимой, ни летом..... При этом новых у меня небыло никогда (и не планируется), так как новые машины я не покупаю принципиально (хотя могу себе позволить, и не одну). Беру всегда не моложе 3-4 лет, и плачу всего пол стоимости авто. И я действительно не помню, на чем ты приезжал на МВТ, Лексус тогда для меня был всего лишь хорошой машиной, так как свой первый Лексус LS400 я приообрел еще в 96 году, так что ты меня не удивил.....

     

    Елкин, on 11 Jan 2014 - 19:56, said: Ты правда советуешь человеку купить праворукий Прадо б/у, вместо новой Такомы?

    Зачем же праворукий, когда можно купить леворукий.....

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.