Перейти к публикации
Nobe

Двигатель 1HD-T непонятные стуки... Помогите определить симптомы.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Якутск
    • Машина: TLC-80 1HD-T 93год, TLC Prado 78, 94 год 1KZ-TE утонул не на ходу

    Здрастье уважаемые! Этот стук начался еще весной. Сначала постукивало только после запуска минут 5 10 во время прогрева. А сейчас зимой стучит постоянно, даже на ходу. За каждый оборот 1 я бы назвал это не стуком, а скорее всего щелканьем или тиканием. Чик чик чик чик... Примерно так. Слышно хорошо когда стоишь с правой по ходу движения стороны. Что могло бы так тикать. Жду ваших советов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Похоже газы прорываются из-под выпускного коллектора, прокладка прогорела. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: TLC-80 1HD-T 93год, TLC Prado 78, 94 год 1KZ-TE утонул не на ходу

    Врядли, задымленность и запах в капоте не замечается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Зазоры клапанов проверь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Врядли, задымленность и запах в капоте не замечается.

    И не должно, там дырка микроскопическая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Ланд Круизер 80

    Дело прошлое в том году тоже были не понятные стуки мелкие долго ездил понять не могли .Решили с товарищем все-таки определить с утра часа два слушали везде психанули движок выдернули к вечеру .Разбираем на простынь белую чтоб стук найти. Все по по порядку выкладываем осматриваем не нашли. Колено тока в блоке лежит ну давай вытаскивать а оно падла попалам на 3 шатуне, шатун его держал. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    @@Nobe,

    Надо всё таки определиться с природой звука - это стук или нет? Если стук, то желательно посмотреть вкладыши колена - на HD-T это случается. Если это лёкгое цоканье, которое слышно только с правой стороны, то по этому поводу целая тема есть:

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=107388

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: ТЛК-80

    У меня тоже стучит из под правой арки, снимал акпп думал проблемы с маховиком, диагностировал в тойота-центре где поставили диагноз износ оси коромысел однако после вскрытия диагноз не подтвердился. Ослаблял трубку форсунки шестого цилиндра звук пропал решил что дело в форсунке и поменял с шестого на первый но ситуация не изменилась. Не знаю может дело в запорной арматуре ( обратные или редукционный клапан) т.к. звук появляется после подъема стрелки указателя давления, а так же после смены масла стука какое то время нет (субъективно).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: TLC-80 1HD-T 93год, TLC Prado 78, 94 год 1KZ-TE утонул не на ходу

    Здравствуйте! Звук четкий цокающий, и воздухан бубнит. Померил зазоры клапанов впускные:0.15, 0.15, 0.15, 0.15, 0.09, 0.40... выпускные:0.30, 0.20, 0.25, 0.15, 0.25... Может причина в них?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Здравствуйте! Звук четкий цокающий, и воздухан бубнит. Померил зазоры клапанов впускные:0.15, 0.15, 0.15, 0.15, 0.09, 0.40... выпускные:0.30, 0.20, 0.25, 0.15, 0.25... Может причина в них?

    Выпускные явно пережаты, норма вроде 0.35-0.45. Но из за выпускных в воздухан бубнить не должно.

    По впускным 0.15-0.25. Четыре клапана на нижней грани, пятный поджат (это нормальное явление для HD-T, сёдла ухлоповаются), а вот почему у 6-ого 0.40 - вопрос. Вероятно недозакрытие клапана из за нагара на седле/тарелке клапана, отсюда и увеличенный зазор. Может из-за него и бумкает в воздухан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: TLC-80 1HD-T 93год, TLC Prado 78, 94 год 1KZ-TE утонул не на ходу

    Я тоже задумался об этом, а может ли пружина расколотся и издать такой звук?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Я тоже задумался об этом, а может ли пружина расколотся и издать такой звук?

    Сложно сказать. Если бы пружина раскололась, то наверное зазор был бы больше. Хотя кто знает. Цокать может из-за того, что поршнем достает до клапана.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    У меня тоже было бубнение и стук.Снял голову и ох......л на 6-5 целиндрах выпускные клапона непижимались мм на 2-3 из за этого и бумканье в воздухан и цокот.

    Спасибо Вадиму он тогда моим гуру стал  :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Все клапона притер, 3 под замену. И о чудо бумканье прекратилось и стук ищез.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: TLC-80 1HD-T 93год, TLC Prado 78, 94 год 1KZ-TE утонул не на ходу

    Даа, я думаю может причина в тнвд. Обороты не подымаются выше 3000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    С такими клапанными зазорами я бы начал со всего ГРМ. Компрессию померить не помешает, вполне вероятно, что в котле где 0.4 её уже очень мало... А там дальше видно будет.  

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: TLC-80 1HD-T 93год, TLC Prado 78, 94 год 1KZ-TE утонул не на ходу

    Наверно голову снимать надо да?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Для начала надо померить компрессию. Если в котле где 0.4 её нет, и сверху всё ОК - значит снимать голову.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.