Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Царёво городище
    • Машина: TLC

    Бери у Топора с распорным кольцом. Твин бедлок не поставишь на 15".

    Что за распорное кольцо, это из новой серии которых еще нет? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Разборный диск с распорным кольцом внутри

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC-80

    Давай, интересно реальный размер знать!

    Реальный 38 размер, езжу уже второй сезон на Арктиках, диски 12" ширины, спускаю до 0,3 ни разу не разулся и не тороплюсь не куда. У арктиков написано рекомендованная ширина 12-15, если насадить на 10" мож и к 39 размеру будут!

    Изменено пользователем vortex

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC-80

    Ездим уже не один год на 38 колесах, летом у меня ТСЛ, зимой Арктики Проблем с мостом никто не испытывает. Нас в компании 4 машины у всех 8" лифт и 38 колеса. Пробовал запихнуть 39 бугер, на аве он. Влазит! тока мост обязательно двигать на 4 см. 

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=146651

    post-25100-0-47874900-1389323721_thumb.jpg

    Изменено пользователем vortex

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC-80

    P.S машины в спорте не участвуют, но жесткий бездор выхватывают регулярно! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: LC 80 4.2 STD, лифт подвески +6, Irok 39.5

    Ездим уже не один год на 38 колесах, летом у меня ТСЛ, зимой Арктики Проблем с мостом никто не испытывает. Нас в компании 4 машины у всех 8" лифт и 38 колеса. Пробовал запихнуть 39 бугер, на аве он. Влазит! тока мост обязательно двигать на 4 см. 

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=146651

     

    Езжу на таких же колесах, проблем нет. В передний мост поставил усиленные привода от Nitro Gear, пары были 4.88 (движок 1HZ), нехватало, поменял на 5.29. 

    Мне хватает лифта +6", использую клюшки от Керосина на +6", они также двигают мост на 4см.

    Как вы в горной местности с таким лифтом катаетесь? Боковые уклоны не страшны? Я вот в экспедицию на Маньпупунер скатался и было несколько мест, где чуть уши не сделал (тогда был лифт +5 и бодик+2). Остальные менее лифтованные машины шли более-менее нормально, а у меня временами колеса от земли отрывались.

     

    Вот планирую поменять 38" ТСЛ на что-нибудь другое, а то для нашей болотистой местности они совсем не подходят, режут почву на раз. К сожалению, в размере 38" практически нет выбора нормальной резины, только боггер 38.5, который опять же абсолютно не держит боковые уклоны. Вот думаю то ли взять айроки 39.5 то ли 37. Для 37 айроков ничего дорабатывать не надо будет, только вот думаю, что размер маловат, не вытащат они крузак на слабых грунтах. А для 39.5 придется покупать понижающий кит в раздатку и резать арки, да и не уверен выдержат ли мосты 39.5 размер.

    Может есть еще какие-нибудь варианты резины в 38 размере?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царёво городище
    • Машина: TLC

     

    Как вы в горной местности с таким лифтом катаетесь? Боковые уклоны не страшны? Я вот в экспедицию на Маньпупунер скатался и было несколько мест, где чуть уши не сделал (тогда был лифт +5 и бодик+2). Остальные менее лифтованные машины шли более-менее нормально, а у меня временами колеса от земли отрывались.

    Аналогично. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царёво городище
    • Машина: TLC

    А с задним мостом ни у кого проблем нет? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Остров
    • Машина: ТЛК 105 R2

    Лифт +5, резина 37" тоже страшные крены

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царёво городище
    • Машина: TLC

    А вот интересно, есть ли хоть кто то из тех у кого +6 и выше, у кого проблем с кренами нет и как это удалось достичь? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC-80

    у меня +8  только подвески, еще раз повторюсь мы не спешим, а как следует думаем и предпринимаем все необходимое для преодоления.

    Изменено пользователем vortex

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царёво городище
    • Машина: TLC

    у меня +8  только подвески, еще раз повторюсь мы не спешим, а как следует думаем и предпринимаем все необходимое для преодоления.

    Так дело не в спешке, а в кренах где это неизбежно. Особенно актуально в горной местности. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    А вот интересно, есть ли хоть кто то из тех у кого +6 и выше, у кого проблем с кренами нет и как это удалось достичь?

    Мне удалось, читай под аватаром ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC-80

    Так дело не в спешке, а в кренах где это неизбежно. Особенно актуально в горной местности. 

    Так способов много, лебедки, якоря, лопаты, куча противовеса в лице напарников и все подручные средства! Главное не пороть горячку и адекватно оценивать ситуацию! Машина летать и плавать не умеет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царёво городище
    • Машина: TLC

    Мне удалось, читай под аватаром ;)

    За счет пневмоподвески что ли? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: LC 80 4.2 STD, лифт подвески +6, Irok 39.5
    Так способов много, лебедки, якоря, лопаты, куча противовеса в лице напарников и все подручные средства! Главное не пороть горячку и адекватно оценивать ситуацию! Машина летать и плавать не умеет!
     

    А если в течении недели каждый день надо ехать по склонам гор сначала в одну сторону, а потом обратно? И из-за уклона постоянно задница то на дверь, то на подлокотник сползает, а еще когда начинает стаскивать по склону, вот тогда вообще весело. 

     

    А с лебедками, якорями, противовесами так можно месяц ехать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царёво городище
    • Машина: TLC

     

    А если в течении недели каждый день надо ехать по склонам гор сначала в одну сторону, а потом обратно? И из-за уклона постоянно задница то на дверь, то на подлокотник сползает, а еще когда начинает стаскивать по склону, вот тогда вообще весело. 

     

    А с лебедками, якорями, противовесами так можно месяц ехать...

     

    Лучше конечно месяц ехать, чем там остаться на совсем. Но вопрос с антикреном интересен. Что если сделать пневмоподвеску с раздельными контурами, левый и правый и управлять ей из салона? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    За счет пневмоподвески что ли?

    Пневма 4-х контурка, каждой подушкой управляю отдельно. Управление хоть с радио пульта можно сделать.

    Левый и правый борта объеденить не выйдет, давление разное перед/зад

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царёво городище
    • Машина: TLC

    Пневма 4-х контурка, каждой подушкой управляю отдельно. Управление хоть с радио пульта можно сделать.

    Левый и правый борта объеденить не выйдет, давление разное перед/зад

    А поподробней про пневму? Чье производство и как вообще устроено? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Все с ноля, собрано своими руками. Чистый кастом. Тема есть на профильном форуме.

    http://pnevmopodveska-club.ru/topic/146-pnevma-na-land-cruiser-80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.