Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    А кто с лифтом 4" и более что с рулевым делал?

    Сошка Ярослава, удлиненная тяга?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинёв, Молдавия
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    А кто с лифтом 4" и более что с рулевым делал?

    Сошка Ярослава, удлиненная тяга?

    Сошки достаточно, ничего удлинять не нужно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Задний мост: удлинить нижние тяги (вварить втулки), верхние сделать регулируемыми за счет этого -

    вернуть колеса в центр арок, довернуть чулок моста обеспечив параллельность фланцев заднего кардана

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    Сошки достаточно, ничего удлинять не нужно.

    Это ясно :)

    Я имел в виду либо то, либо другое - кто как делал и какие ощущения по управляемости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC-80

    Парни, тут взрослые и грамотные люди! И все мы понимаем, что при жестком кастоме машины мы делаем тачку для себя и для мест в которых катаемся! Надо понимать, что в одном случае лечим, а другое колечим! Если машина не соответствует сложности экспедиции, то и ехать не надо, купите ГТТ и катайтесь по склонам! Вы хотите, чтобы Крузак и высокий был и по болотам ездил и кренов не боялся, но такого не бывает, на эту тему можно дискуссировать бесконечно, но надо реально смотреть на вещи, я машину строил 2 года и шел к тому идеалу, который для меня будет универсален. Меня все устраивает, что и вам советую!

    По сошки Ярослава, на +4 считаю, трату денег не нужной, тем более качество исполнения, оставляет желать лучшего! У нас в компании три машины на сошках, у всех они лопались не однократно и постоянно дорабатываются, слабенький узел. Сейчас сошки переварена у каждого, усилена и сидит на камазовских шпильках, пока живет, и при этом машины используются далеко не в хард коре!.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC-80

    Парни, тут взрослые и грамотные люди! И все мы понимаем, что при жестком кастоме машины мы делаем тачку для себя и для мест в которых катаемся! Надо понимать, что в одном случае лечим, а другое колечим! Если машина не соответствует сложности экспедиции, то и ехать не надо, купите ГТТ и катайтесь по склонам! Вы хотите, чтобы Крузак и высокий был и по болотам ездил и кренов не боялся, но такого не бывает, на эту тему можно дискуссировать бесконечно, но надо реально смотреть на вещи, я машину строил 2 года и шел к тому идеалу, который для меня будет универсален. Меня все устраивает, что и вам советую!

    По сошки Ярослава, на +4 считаю, трату денег не нужной, тем более качество исполнения, оставляет желать лучшего! У нас в компании три машины на сошках, у всех они лопались не однократно и постоянно дорабатываются, слабенький узел. Сейчас сошки переварена у каждого, усилена и сидит на камазовских шпильках, пока живет, и при этом машины используются далеко не в хард коре!.

    Но при этом при размере колес 36 и лифте 6" она обязательна, без нее машину не удержишь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царёво городище
    • Машина: TLC

    Все с ноля, собрано своими руками. Чистый кастом. Тема есть на профильном форуме.

    http://pnevmopodveska-club.ru/topic/146-pnevma-na-land-cruiser-80

    Фото или видео с покатушек нету случайно? Как повлияла пневма на крены? Побольше бы отзыва о том, что получилось. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Фото или видео с покатушек нету случайно? Как повлияла пневма на крены? Побольше бы отзыва о том, что получилось.

    Нет ни фото, ни видео. Есто только фото установленного.

    Пневму строил ради комфорта на гравийках, его получил. Идет машина лучше, чем на пружинах. По трассе вообще сказка, кренов почти нет, хотя езжу без стабов. Никакой автоматики тоже пока нет, машина стоит, процесс стройки немного затянулся. Сейчас подъем и спуск вручную, к лету будет установлен контроллер пневмоподвески и пульт управления каждым контуром.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Но при этом при размере колес 36 и лифте 6" она обязательна, без нее машину не удержишь.

    Езжу на +6", машина держится нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинёв, Молдавия
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    Это ясно :)

    Я имел в виду либо то, либо другое - кто как делал и какие ощущения по управляемости.

    Удлинять рулевую вообще не вариант ибо рулевая в идеале должна быть параллельна мосту, а удлинив ее ты просто снимешь напряжение с наконечника, но угол не вернешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УКРАИНА
    • Машина: LAND CRUISER105

     Сейчас сошки переварена у каждого, усилена и сидит на камазовских шпильках, пока живет, и при этом машины используются далеко не в хард коре!.

     

    Точно на камазовских шпильках или зиловских?Зиловские имеют толщину 16мм камазовкские 18мм.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC-80

    Точно на камазовских шпильках или зиловских?Зиловские имеют толщину 16мм камазовкские 18мм.

     

    Точно, пересверливается конус и посадочное с резьбой! 16 мм ломает постоянно. 18 мм пока держатся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.