Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Вот решил поменять шкив, масло уже заколебало подтекать, весь поддон, чулок, панара и рулевая тяга в мазуте. Менял год назад сальник, помогло месяца на два, потом опять засопливел, сейчас уже после остановки капель 5-10 под машиной! При замене сальника выработка на шкиву была приличная и в двух местах. То ли я сальник забил и попал на старое место, в общем вопрос то в замене уже самого шкива. И вот думаю что брать, оригинал ~ 5000р. или взять SAT ~ 1500р. Может кто уже сталкивался с Сатовским шкивом или даже ставил себе. Сам ставил себе Сатовские тормозные диски по кругу, передние полуоси, гранаты, цапфы, подушки двигателя. подушки кузова. За 20000 ни к чему нарицаний нет. В двигатель стараюсь брать только оригинал, а вот по поводу шкива взяли сомнения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Surf 130. 2LT мкпп.

    Ну возьмите SAT. Тормозные диски же не побоялись ставить :laugh:  А тут  шкив какой то  :tongue:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецкая область
    • Машина: тлк 80

    я ставил САТ на хдт, 2 года назад ,всё отлично !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮЗАО
    • Машина: TOYOTA должна быть)

    а вдруг дисбаланс?...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: одинцово
    • Машина: terrano r20 продан tlc80 hd-t

    Цапфу и ступичные гайки sat качество понравилось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Ну возьмите SAT. Тормозные диски же не побоялись ставить :laugh:  А тут  шкив какой то  :tongue:

     

     

     

    Цапфу и ступичные гайки sat качество понравилось.

     

     

    Вот и я о том же, причём на тормозных дисках на рабочей зоне до сих пор остались еле заметные заводские риски. А на рабочем Патфиндере, ставил оригинальные диски, за 500 км уже все стёрлись!

     

    а вдруг дисбаланс?...

    Вот единственное, что вводит в заблуждение! И проверить не знаю где.

    Изменено пользователем AlexDiesel

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Ещё какие мнения, советы будут? Желательно до НГ определиться, чтоб на праздниках поменять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Сат я не рескнула, там есть кетай германь )) чуть дороже и ужо каленое, у сат шкив некаленый. Я забыла как фирма называется. Себе его поставила. Пока ходит, но когда сравнивала по качеству изготовления со своим, сомненья конечно появились, но мне их один дяденка обломал и я сомненья прогнала все))) Посадочное где сальник касается не такое шлифованное было как на родном шкиве, но на родном шкиве сальник со свистом пролетал, а на этом садился плотно. Вопщем езжу))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Сат я не рескнула, там есть кетай германь )) чуть дороже и ужо каленое, у сат шкив некаленый. Я забыла как фирма называется. Себе его поставила. Пока ходит, но когда сравнивала по качеству изготовления со своим, сомненья конечно появились, но мне их один дяденка обломал и я сомненья прогнала все))) Посадочное где сальник касается не такое шлифованное было как на родном шкиве, но на родном шкиве сальник со свистом пролетал, а на этом садился плотно. Вопщем езжу))

    Люб, а там, это где??? Ты про Febest чтоль? Так шкиф вроде и не калёный! :think:

    Изменено пользователем AlexDiesel

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Там где запчасти покупаются :applaude:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 105 1HZ

    Так то краилово обычно ведет к попадалову, зачем эта экономия... :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    чуть дороже и ужо каленое, у сат шкив некаленый.

    Шкив  чугунный , а чугун каленым  быть не может .

    Сат я не рескнула, там есть кетай германь ))

    Девушке  должно быть стыдно так  безграмотно писать . :huh:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Шкив  чугунный , а чугун каленым  быть не может .

     

     

    Девушке  должно быть стыдно так  безграмотно писать . :huh:  

    Что то я сомневаюсь что он там чугунный, но да, не колёный, пардон.. А писать стыдно за что - кетай германь обозвала :sarcastic_hand:  Вы тут грамотеи смотрю... :huh:

    Изменено пользователем Lubany

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Что то я сомневаюсь что он там чугунный

    Ты  сомневаешься  , а я  точно знаю .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Так то краилово обычно ведет к попадалову, зачем эта экономия... :unsure2:

    Так то да, но по сути это обычный кусок металла, обработанный на станке, с разницей Сат 850р. и Тойота4100р. За 850р, я думаю если проходит 100-200тыс.км, то это будет замечательно, главное, чтоб резиновый демпфер был залит без дисбаланса! Даже если и меньше проходит, то в любом случае, даже если я потом ещё куплю оригинал, то это выйдет дешевле чем в экзисте! 

    То AZIAT: Андрей, какие твои мысли по поводу замены на неоригинал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    То AZIAT: Андрей, какие твои мысли по поводу замены на неоригинал?

    Если железяка  имеет нормальные геометрические размеры  ,  то ходить она будет так  же как и оригинал .

     

    Про дисбаланс  промолчу  . :laugh:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Про дисбаланс  промолчу  . :laugh:  

    В плане??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    В плане??

    коленвал с маховиком весят почти 100кг . Как может повлиять на их баланс  железка весом меньше 2кг и диаметром 15см ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    коленвал с маховиком весят почти 100кг . Как может повлиять на их баланс железка весом меньше 2кг и диаметром 15см ?

    Вот спасибо, а то что то сбили меня этой балансировкой!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новомосковск,Россия
    • Машина: TLC-80 1HZ

    коленвал с маховиком весят почти 100кг . Как может повлиять на их баланс  железка весом меньше 2кг и диаметром 15см ? 

    А если учесть,что 9/10-х этих 2-ух кг приходятся на цельную болванку,которая,если конечно не напильником в тисках  точилась,может и имеет дисбалланс,но абсолютно не принципиальный.В конце концов,когда натягиваем ремни,мы 100% сдвигаем наружнее кольцо от центрального положения.Хоть не много,но сдвигаем.Вроде должен быть дисбалланс.Но это кому-то мешает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.