Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Сурф 61

    Сделал бампер из профильной трубы 30х30, получилось вот так

    post-42222-0-45482600-1387956510_thumb.jpg

    post-42222-0-23889100-1387956515_thumb.jpg

    post-42222-0-87357300-1387956522_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Сурф 61

    площадка под фаркоп, 16мм толщиной

    post-42222-0-66533400-1387956665_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Toyota 4Runner, VZN130L-GKMSEW, 3vz-e, МКПП

    Интересно ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Сурф 61

    крепеж.  На раму приварены пластины, к ним соответственно прикручен бампер

    post-42222-0-16098900-1387956727_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Сурф 61

    Сбоку пока оставил родные пластмасски, потом придумаю что-нибудь крепкое и красивое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Сурф 61

    за фаркоп уже тягал крузеров из грязи, самосвал 20т. вытаскивал, прицеп от грузовика недавно таскал, поэтому шар с фаркопа снят.

    бампер не деформировался. даже кранбалкой машину поднимал за фаркоп.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Сурф 61

    В общем бампер крепкий и довольно легкий

    post-42222-0-57120200-1387957275_thumb.jpg

    post-42222-0-76792300-1387957285_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Сурф 61

    передний в процессе.

    post-42222-0-10826600-1387957447_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e

    расскажи как он в плане валки деревьев...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Сурф 61

    расскажи как он в плане валки деревьев...

    не экспериментировал. только столб во дворе чуть не свалил бетонный, воткнулся неплохо так в него, опять-же фаркопом, повреждений не замечено.

     

    Передний доделаю, там видно будет, а сзади деревья редко  :cool:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Сурф 61

    хотя я целью лесозаготовку не ставил, а "кусты" в руку толщиной я и родным толкал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Сурф 61

    Кстати, бампер эксплуатируется уже больше года.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: около иркутска
    • Машина: toyota hilux LN106 3L бодик +50 подвеска+75мм тапки 33х12,5х15 пары 4,875 LOCK RICHT сзади , лебедь 9500 и шнорк оба троффикс

    Зачет , но запаску на него не повесишь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Сурф 61

    под запаску надо немного видоизменить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: Hilux был, теперь sang Yong пикап 2011 г. в стоке.

    А я не мудрствуя лукаво, сварил из 89й трубы и квадрат под фаркоп, два года полёт нормальный, тягал, поднимал и дерева валил, всё держит:)

    62a3535eb69c.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Сурф 61

    А я не мудрствуя лукаво, сварил из 89й трубы и квадрат под фаркоп, два года полёт нормальный, тягал, поднимал и дерева валил, всё держит :)

    62a3535eb69c.jpg

    а почему до брызговика не сделал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    из 89й я себе пороги сделал. достаточно легкие и джечится можно.

    а бампер супер! с жесткостью у него все ОК! можно смело калитку под запаску вешать!.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: около иркутска
    • Машина: toyota hilux LN106 3L бодик +50 подвеска+75мм тапки 33х12,5х15 пары 4,875 LOCK RICHT сзади , лебедь 9500 и шнорк оба троффикс

    То же из трубы(как Архистайл делал), но с 33-й запаской пришлось крепление, как у автора делать усиленное , с захватом рамы ближе к носу.

    post-9993-0-38509900-1387967934_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Сурф 61

    Я запаской не хочу обзор через заднее стекло закрывать, поэтому не делал калитку. Обзор исчезнет полностью

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: около иркутска
    • Машина: toyota hilux LN106 3L бодик +50 подвеска+75мм тапки 33х12,5х15 пары 4,875 LOCK RICHT сзади , лебедь 9500 и шнорк оба троффикс

    На большую резину перейдешь , будешь думать , а запаска-то под низ не лезет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.