Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4
    В 20.10.2017 в 14:46, petromat сказал:

    Раскажи пожалуйста,как обещел. Борюсь с тем же уже год, прошел точно по твоему пути, только в клапана не залез.

    Как и обещал 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: land cruiser 100vx 4,7 2001г. ГБО, лебедка.
    В ‎04‎.‎11‎.‎2017 в 14:54, PATRON 4x4 сказал:

    Как и обещал 

     

    PATRON, скажи еще какая у тебя компресия была при тряске? у меня 16 по левой стороне и 13 по правой..

    Изменено пользователем petromat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4
    7 часов назад, petromat сказал:

    PATRON, скажи еще какая у тебя компресия была при тряске? у меня 16 по левой стороне и 13 по правой..

    честно скажу компрессию даже не измерял, считаю на нашем двигателе при пробеге 270 тыс рано еще об этом переживать, сейчас двигатель работает отлично,поэтому думаю я не ошибся с диагнозом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: land cruiser 100vx 4,7 2001г. ГБО, лебедка.

    Вылечил эту тряску тоже, по левой стороне клапана были сильно поджаты. Шайбы шлифовали (200р 1 шт. отдал за шлифовку 5000р и за работу 15 000)

     

    вопрос пожему могли поджаться именно по обной стороне?

    работа кислородника?

    компресия была 15-16, после регулировки не мерил.

    манометры, кстати на разных СТО по разному показывали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4
    В 2017-12-6 в 13:19, petromat сказал:

    Вылечил эту тряску тоже, по левой стороне клапана были сильно поджаты. Шайбы шлифовали (200р 1 шт. отдал за шлифовку 5000р и за работу 15 000)

     

    вопрос пожему могли поджаться именно по обной стороне?

    работа кислородника?

    компресия была 15-16, после регулировки не мерил.

    манометры, кстати на разных СТО по разному показывали.

    Говорят такое бывает если умирает одна форсуночная рампа или что-то неправильно отрегулируют ГБОшники

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.