Taras Откуда: Урай ханты-мансийский АО Машина: toyota land cruzer 80 96г.в.1hz GX механика лифт +3" араб 2 печки резина cooper stt 33" #21 Опубликовано: 31 декабря 2013 У меня такая хрень на 2 UZ до рестайл.На холодную утром зарядка 14.2- 14.5 в.При полном прогреве двигателя 13.8-14.1в .Но вот при подъезде к перекрестку и при полной остановке может упасть зарядка до 12.6- 13.0 в. Не могу понять что за хрень?После ревизии генератора проехал 50000км.при ревизии заменили щетки. реле зарядки работает таким образом при ну это образно при разряде аккумулятора генератор отдаёт максимальное напряжение при его частичном заряде генератор снижает зарядный ток а при полной заря\дке. реле полностью отключает генератор. это происходит циклично. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ASPIRIN Откуда: Казань Машина: TLC 80 VX, 1FZ-F (АН-2 кукурузник) #22 Опубликовано: 1 января 2014 может вам почитать курс физики за 8 класс вы говорите полную чушь с отдельными правильными элементами. Из любопытства (но не более чем) могу почитать Ваши доводы из школьного курса физики "за 8 класс". Доказывать свою профпригодность не собираюсь. Мне более чем хватает подобного рода общения и на работе. Вопросы заряда АКБ, обслуживания АКБ, продаж, в какой-то мере разработка новых типов АКБ, зарядных устройств и все, что с этим связано - мой профильный вопрос. А Вы тут про школьный курс физики... реле зарядки работает таким образом при ну это образно при разряде аккумулятора генератор отдаёт максимальное напряжение при его частичном заряде генератор снижает зарядный ток а при полной заря\дке. реле полностью отключает генератор. это происходит циклично. Taras, ну, честное слово, совсем неправильно! Вообще не о том! Не забывайте, форум читают и грамотные люди. Вас не беспокоит как Вы выглядите в их глазах со своими неправильными выводами? Ещё раз - генератор заряжает АКБ методом "при постоянном напряжении". Реле регулятор значение тока не регулирует! Только напряжение. Падение напряжения на холостом ходу может быть только из-за того, что вырабатываемая мощность генератора меньше потребляемой. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DJ Muff Откуда: Санкт-Петербург Машина: Ford Explorer Sport/Limited + #23 Опубликовано: 1 января 2014 Падение напряжения на холостом ходу может быть только из-за того, что вырабатываемая мощность генератора меньше потребляемой. +100500 повышать обороты гены или менять его на более мощный до напряжения бортовой сети около 12,8 В аккум как минимум - не разряжается при любом большем - заряжается при меньшем - разряжается Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
moroz69 Откуда: Мирный Якутия Машина: TLC 80 1HDT, TLC 100 HD FTE #24 Опубликовано: 1 января 2014 Как то перегрузили теорией господа а предложений НОЛЬ!!! Осмелюсь предположить что утечка происходит через обмотку статора. Проверяется мегометром на разобранном генераторе со снятыми мостами. Между выводами статора и массой генератора. Проводимости быть недолжно!!! Ежели есть статор на замену, это практически не лечится. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DJ Muff Откуда: Санкт-Петербург Машина: Ford Explorer Sport/Limited + #25 Опубликовано: 1 января 2014 ну а какие предложения? полностью зарядить аккум зарядным ну поставить его на авто ну взять токовые клещи/амперметр и мерять дел всего ничего все обмотки движков имеют очень низкое активное сопротивление, генераторов - тоже (именно это позволяет выжать токи свыше 100 Ампер) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
moroz69 Откуда: Мирный Якутия Машина: TLC 80 1HDT, TLC 100 HD FTE #26 Опубликовано: 2 января 2014 Как вариант включить акум к массе через амперметр и поглядеть значения тока разрядки при всех отключенных потребителях. Далее если ток присутствует отцеплять потребители по одному и смотреть что жрёт ток. это истесно при условии рабочего аккума. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kasper-dp Откуда: Иркутск Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП #27 Опубликовано: 2 января 2014 (изменено) 2 moroz69 именно так утечки и обнаруживают по простому. только не надо забывать что обычные "мультики" редко расчитаны на ток больше 10А, а их провода обычно и того меньше. тоесть его может попалить сработка ЦЗ например, мотора печки, сирены сиги, вспышка фар или чего то подобного. поэтому сначала подключается мультик с шунтом (перемычкой от "-" АКБ на массу), и только после того как убедились что ничего не включено и не включится - снимается шунт. PS радует что на форуме есть технически грамотные люди. ато трудно объяснять некоторые вещи людям без базовых знаний в обсуждаемом вопросе. (это не в обиду - никто не обязан знать всего, но если не разбираешься, то есть смысл подучить) Изменено 2 января 2014 пользователем kasper-dp Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
moroz69 Откуда: Мирный Якутия Машина: TLC 80 1HDT, TLC 100 HD FTE #28 Опубликовано: 3 января 2014 10 А это как минимум фары гореть должны! я писал что при условии выключеных потребителей! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kasper-dp Откуда: Иркутск Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП #29 Опубликовано: 3 января 2014 (изменено) я писал что при условии выключеных потребителей! а теперь смотри. если исключить элементарную забывчивость: всё выключено, ты разорвал массу. ткнул вместо неё мультик, сигналка очнулась - моргнула габаритами, свистнула сереной, и щелкнула замками дверей, а через несколько секунд вапще включила режим тревоги моргая габаритами/поворотниками и крича сиреной на всю (как у меня это происходит). и хана твоему мультику. тоже самое произойдет если надежно не закрепить провода с мультика - разрыв-восстановление контакта и тоже самое. Изменено 3 января 2014 пользователем kasper-dp Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DJ Muff Откуда: Санкт-Петербург Машина: Ford Explorer Sport/Limited + #30 Опубликовано: 3 января 2014 а теперь смотри. если исключить элементарную забывчивость: всё выключено, ты разорвал массу. ткнул вместо неё мультик, сигналка очнулась - моргнула габаритами, свистнула сереной, и щелкнула замками дверей, а через несколько секунд вапще включила режим тревоги моргая габаритами/поворотниками и крича сиреной на всю (как у меня это происходит). и хана твоему мультику. тоже самое произойдет если надежно не закрепить провода с мультика - разрыв-восстановление контакта и тоже самое. и это еще без включенного насоса подкачки тормозухи (ампер 20 легко), без насоса гидры ампер на 50 =))) токовые клещи рулят а еще лучше - клещи + мультиметр на 20А клещи до 400 ампер тащат, как убедился, что все гуд, переходишь на мультиметр без разрыва цепи и это заранее один щуп - на аккум, второй - на массу все устаканилось - можно разорвать силовой провод на массу, не снимая амперметра - не будет нигде ничего моргать-мигать-кричать Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПОВСТАНЕЦ Откуда: Иркутская область с. Хомутово Машина: TLC 80 VX Ltd 1HD-T (пруль) #31 Опубликовано: 3 января 2014 а теперь смотри. если исключить элементарную забывчивость: всё выключено, ты разорвал массу. ткнул вместо неё мультик, сигналка очнулась - моргнула габаритами, свистнула сереной, и щелкнула замками дверей, а через несколько секунд вапще включила режим тревоги моргая габаритами/поворотниками и крича сиреной на всю (как у меня это происходит). и хана твоему мультику. тоже самое произойдет если надежно не закрепить провода с мультика - разрыв-восстановление контакта и тоже самое. а я прежде чем измерять токи утечки, стараюсь выключить все потребители... а затем в разрыв массы, включаю обычный китайский мультик. Он спокойно выдерживает срабатывание замков сирены и т.д.. Единственное, провода с крокодилами сделал сам (провод сечением 2.5) Полёт нормальный!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПОВСТАНЕЦ Откуда: Иркутская область с. Хомутово Машина: TLC 80 VX Ltd 1HD-T (пруль) #32 Опубликовано: 3 января 2014 и кстати, когда пару лет назад, взял себе 80ку, то, тоже обнаружил, что за пару дней батарейки тухнут. измерил токи утечки, обалдел: 0.14А (в идеале, допустимое значение 0.03А) начал искать выдёргивая преды, ниччо не нашёл... пока не выдернул предохранитель из блока управления сигналкой (она уже стояла от прдшествующего владельца) утечка сразу упала на 0.01А долго церемониться с ней не стал (выкосил под чистую) и поставил новую! теперь с самой сигналкой, GSM модулем управления, с ИММО и прочими электронными ништяками, утечка составляет 0.04А Аккумуляторы восстановил (но, это уже другая история) и теперь доволен, как слонёнок! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
moroz69 Откуда: Мирный Якутия Машина: TLC 80 1HDT, TLC 100 HD FTE #33 Опубликовано: 3 января 2014 Ежели применить арифметику имени Пупкина - 6 ламп поворотников плюс релюхи в сигналке ну и горн сигнахи максимум ампер на 8-9 потянут в импульсном режиме!!! Мультик самый китайский 20 амперов тянет. Я не претендую на самого умного, я всего лишь подсказываю человеку как без лишних наворотов проверить то что он спрашивал. Конечно если предстоит серьёзный ремонт без вышеперечисленных девайсов не обойтись, и быть должны они уже в других руках!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПОВСТАНЕЦ Откуда: Иркутская область с. Хомутово Машина: TLC 80 VX Ltd 1HD-T (пруль) #34 Опубликовано: 3 января 2014 Ежели применить арифметику имени Пупкина - 6 ламп поворотников плюс релюхи в сигналке ну и горн сигнахи максимум ампер на 8-9 потянут в импульсном режиме!!! Мультик самый китайский 20 амперов тянет. Я не претендую на самого умного, я всего лишь подсказываю человеку как без лишних наворотов проверить то что он спрашивал. Конечно если предстоит серьёзный ремонт без вышеперечисленных девайсов не обойтись, и быть должны они уже в других руках!!! Совершенно верно!!! только у меня мультик вообще 10А и даже его вполне хватает! (по 3-5 раз за день измеряю им утечку на разных авто) Ну и дабы ещё своих пять копеек добавить: саму утечку проверять надо не мгновенно, а выждав как минимум полторы минуты, а иногда и вовсе минут пять (зависит от марки авто и напичканности электроникой)... ибо, после выключения зажигания, некоторые блоки управления (подушки безопасности, абеэска и т.д) какое то время ещё активны! плюс в самой сиге, могут быть дополнительные модули (вежливая подсветка и т.д), так что включаем амперметр и ждём... если же по истечению пяти минут, по прежнему больше 0.03А, значит стопудово утечка есть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kasper-dp Откуда: Иркутск Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП #35 Опубликовано: 3 января 2014 (изменено) токовые клещи рулят только вот клещи на постоянку не везде еще купишь, хотя купить сейчас не проблема всё что угодно, но на один раз померять - найти нереально практически - в гараже такое ни у кого не валяется... даж у меня их нет и не видел ниразу вживую ))) Изменено 3 января 2014 пользователем kasper-dp Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AN-22 Откуда: Тверь Машина: Toyota Land Cruiser 100 #36 Опубликовано: 3 января 2014 Как то перегрузили теорией господа а предложений НОЛЬ!!! Осмелюсь предположить что утечка происходит через обмотку статора. Проверяется мегометром на разобранном генераторе со снятыми мостами. Между выводами статора и массой генератора. Проводимости быть недолжно!!! Ежели есть статор на замену, это практически не лечится. +100500 Пока были НГ корпорративы, 2 дня машину не запускал. 31 декабря решил помыть машину. Прикурил, поездил и поставил машину в гараж со снятой "-" клемой. 3 декабря пришел в гараж, накинул клему,завел и поехал. Я думаю утечка. Завтра еду к мастеру, посмотрим , что скажет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DJ Muff Откуда: Санкт-Петербург Машина: Ford Explorer Sport/Limited + #37 Опубликовано: 4 января 2014 только вот клещи на постоянку не везде еще купишь, хотя купить сейчас не проблема всё что угодно, но на один раз померять - найти нереально практически - в гараже такое ни у кого не валяется... даж у меня их нет и не видел ниразу вживую ))) именно поэтому взял и заказал себе из германии ибо мерить токи заряди аккума под 50 А, потребление всяких преобразователей, музыки, где токи под 100 А - только клещами... 2500 р стоило емнип (для постоянного тока клещи дороже) а так - у меня ток утечки кондера на музыку около 0,08 А ) ничего, живу Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexandr Откуда: Москва Машина: camry (были HZJ76, сурф KZN185 и прадо LJ78) #38 Опубликовано: 4 января 2014 поиск утечки лучше начинать с допоборудования, магнитола, сигналка и т.д. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AN-22 Откуда: Тверь Машина: Toyota Land Cruiser 100 #39 Опубликовано: 5 января 2014 Всё нашли прничину. Какието кулибины поставили секретку. Подсоеденили её к мозгам через две релюхи на прогвода постоянного питания. Секретка сосала) 0.3 А . Все убрал и вот оно счастье! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIEZEL Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в. #40 Опубликовано: 7 января 2014 Как то перегрузили теорией господа а предложений НОЛЬ!!! Осмелюсь предположить что утечка происходит через обмотку статора. Проверяется мегометром на разобранном генераторе со снятыми мостами. Между выводами статора и массой генератора. Проводимости быть недолжно!!! Ежели есть статор на замену, это практически не лечится. Так-то в посте №4 все ответы диагностики Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах