Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тверь
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    Если на машине не ездить два дня, то   разряжается АКБ и не завести .Ездишь каждый день, то все нормал. АКБ новый, генератор заряд при вкл дал. света и печки выдает 13.05. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бердск
    • Машина: LC-100 бензин,автомат,2000год

    у меня через месяц стоянки хана акуму--это тоже не нормально?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: Safari Y60/TD42/+2"/Warn/ & TLC-80VX/+2"от DENa/ 35'...

       -что-то из эл.потребителей/проводки внепланово "сосет"  аккум- вот он родненький и сдувается потихой.... Тут либо массу/разьеденитель  ставить....либо "танцы с бубнами"  грамотного автоэлектрика по поиску утечки....  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia
    • Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в.

    Можно и самому потребителя выловить- включаешь тестр последовательно (в разрыв м\у аккумом и массой) и вынимаешь предохлики по одному.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: ТLC-80,95г.,1HD-FT,VX,межосевая

    ... генератор заряд выдает 13.05.

    Мало. Нужно не менее 14v

    Если на машине не ездить два дня, то разряжается АКБ и не завести. АКБ новый...

    Новый не значит исправный. Сними аккум с машины. Полностью заряди...с контролем плотности.

    Для гарантии нагрузи его вилкой. Узнаешь его работоспособность и не дашь ему загнуться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    генератор заряд при вкл дал. света и печки выдает 13.05.

    мало.

    у меня через месяц стоянки хана акуму--это тоже не нормально?

    не нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: ТLC-80,95г.,1HD-FT,VX,межосевая

    В теории так и должно быть

    Теория без практики мертва.

    Пока проблем не доставляло, зимой нормально заводится. Ну и как с этим бороться тоже не знаю

    Сначала шибко бороться не надо. А вот проверить аккум на степень заряженности не лишнее.

    Думаю, что 13,8 зимой не дают 100% заряда. Для аккума это означает сокращение срока службы.

    Хотя на первый взгляд вроде все нормально - мотор заводится, лампочка не горит...

    Но надо учесть, что у вас нет сильных морозов, поэтому стартеру хватает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Land Cruiser 80L 1HZ МКПП

    Для двенадцативольтового акума норма зарядки 13,8-14,2V. меньше не дозаряжается, больше выкипает, в обоих случаях смерть акуму. Причин недозарядки несколько - натяжка ремней (ежли визжат), провод возбуждения (контакты и целостность), Слабый ток в цепи между замком и геной в цепи возбуждения, масса (контакт гены к двиглу), ну и сам ген - реле зарядки, щетки, обмотки статора, ротора. И для начала сами акумы проверить (плотность, ток разрядки, зарядки на предмет осыпания пластин, что может быть причиной разрядки акума с временем (внутренний коротыш) у аккумуляторщика). Гдето так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC 80 VX, 1FZ-F (АН-2 кукурузник)

    Для двенадцативольтового акума норма зарядки 13,8-14,2V. меньше не дозаряжается, больше выкипает, в обоих случаях смерть акуму. Причин недозарядки несколько - натяжка ремней (ежли визжат), провод возбуждения (контакты и целостность), Слабый ток в цепи между замком и геной в цепи возбуждения, масса (контакт гены к двиглу), ну и сам ген - реле зарядки, щетки, обмотки статора, ротора. И для начала сами акумы проверить (плотность, ток разрядки, зарядки на предмет осыпания пластин, что может быть причиной разрядки акума с временем (внутренний коротыш) у аккумуляторщика). Гдето так.

     

    Все верно. Небольшая поправочка: для современных АКБ норма - 13,6-15,1 Вольта в зависимости от температуры АКБ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    Все верно. Небольшая поправочка: для современных АКБ норма - 13,6-15,1 Вольта в зависимости от температуры АКБ!

    а для полной зарядки 16,2В :) но в машинах разумеется так не бывает - только в зарядниках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актау Казахстан
    • Машина: ТЛК-100 МКПП 1FZ-FE 2001г араб
    а для полной зарядки 16,2В
    - Точно!

     

    PS при t акб=минус32 град. С

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: lexus LX450

    у мну другая проблема напряжение высокое 14.9 бывает-14.2 при любых нагрузках не падает а на акуме написано максимальное напрежение зарядки 14.8в акума VRLA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: ТLC-80,95г.,1HD-FT,VX,межосевая

    у мну другая проблема напряжение высокое 14.9

    Реле-регулятор чудит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актау Казахстан
    • Машина: ТЛК-100 МКПП 1FZ-FE 2001г араб
    14.9 бывает
    эт многовато конечно, но наводит на мысль о "точности средств измерений". Померяй другим прибором для начала!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Точно! PS при t акб=минус32 град. С

    16.2В нормальное напряжение для ПОЛНОЙ зарядки кальциевых АКБ. нормальное напряжение бортсети для них = 14,8В. (и это даже не для зарядки а лишь для ПОДЗАРЯДКИ и постоянной эксплуатации)

    нормальная температура окружающей среды для зарядки  +20-+25С

    максимально допустимая температура электролита при зарядке ~+40C

    при отрицательных температурах заряд АКБ практически прекращается независимо от напряжения зарядки.

     

    так что демонстрировать своё невежество в обсуждаемом вопросе, подчеркивая его неуместным сарказмом нестоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актау Казахстан
    • Машина: ТЛК-100 МКПП 1FZ-FE 2001г араб
    16.2В нормальное напряжение для ПОЛНОЙ зарядки кальциевых АКБ
    источник?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    источники: инструкции по эксплуатации кальциевых АКБ, интернет, специалисты по обслуживанию АКБ.

    кальциевые АКБ заряжаются нормально при напряжении 16В в конце цикла. напряжение 16,2В используется для догонки до максимума плотности и её выравнивания в банках т.к. при меньшем напряжении на их клеммах просто не будет тока для этого (нужен ток хотябы порядка 1А). это подтверждается практикой т.к. АКБ заряжается до тех пор пока падает ток зарядки(и растет плотность соответственно), а в конце цикла только при напряженияж больше 16В ток во первых ЕСТЬ, во вторых уже не падает. так же напряжение бортсети многих автомобилей 2000+ г.в. составляет уже ~14.8В и не изза тепловой коррекции или "северного" варианта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC 80 VX, 1FZ-F (АН-2 кукурузник)

    у мну другая проблема напряжение высокое 14.9 бывает-14.2 при любых нагрузках не падает а на акуме написано максимальное напрежение зарядки 14.8в акума VRLA

    для AGM батарей с клапанами VRLA бОльшая проблема - выкипание электролита и невозможность его восполнить. Поэтому, автомобиль желательно проверить эталонным (или близким к эталонному) вольтметром (14.9 В - это высокое напряжение заряда для АКБ с температурой 30 град и выше). Напряжение заряда должно меняться в зависимости от температуры самого генератора (верно для LX450) в пределах указанных мной выше. Но тут может быть загвоздка... 

    Если напряжение стабильно и не меняется совсем, то... скорее всего в генераторе установлен реле регулятор "для америки", без терморегулировки. Такое бывает, регулярно с этим сталкиваемся. Решение простое - замена реле.

     

     kasper-dp - абсолютно прав! Напряжение конца заряда свинцовых, жидких, кальциевых АКБ - 16,2В при методе заряда "постоянным током, равным 1/10-емкости АКБ", при контроле температуры и плотности электролита. Так, к слову, может для кого -то будет новость: при таком методе заряда (постоянным током) напряжение начала заряда может доходить и до 60, 70 и даже 100, и больше Вольт, в зависимости от разных условий, и собственно, этот параметр (напряжение) при данном методе заряда не регламентируется ни ГОСТом, ни самим принципом метода заряда.

     А почему кого-то пугают высокие значения напряжения заряда? это же просто предрассудки, что такого-то. Ответ очень прост - этот способ заряда используется на стационарных и чаще профессиональных зарядных устройствах. На машине АКБ заряжаются другим методом, или способом - "при постоянном напряжении". Здесь принцип немного другой - напряжение должно быть стабильным. Не, не так. Напряжение должно соответствовать графику прямой зависимости значения от температуры электролита (13,6-15,1В). У данного графика есть "вилка" допуска, т.е. мин. и мах. значения для конкретной температуры. Так вот, при таком методе заряда (читай на автомобиле) значение тока заряда не регламентируется (может быть любым), и зависит только от возможностей генератора. Если очень коротко, то как-то так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ханты-мансийский АО
    • Машина: toyota land cruzer 80 96г.в.1hz GX механика лифт +3" араб 2 печки резина cooper stt 33"

    для AGM батарей с клапанами VRLA бОльшая проблема - выкипание электролита и невозможность его восполнить. Поэтому, автомобиль желательно проверить эталонным (или близким к эталонному) вольтметром (14.9 В - это высокое напряжение заряда для АКБ с температурой 30 град и выше). Напряжение заряда должно меняться в зависимости от температуры самого генератора (верно для LX450) в пределах указанных мной выше. Но тут может быть загвоздка... 

    Если напряжение стабильно и не меняется совсем, то... скорее всего в генераторе установлен реле регулятор "для америки", без терморегулировки. Такое бывает, регулярно с этим сталкиваемся. Решение простое - замена реле.

     

     kasper-dp - абсолютно прав! Напряжение конца заряда свинцовых, жидких, кальциевых АКБ - 16,2В при методе заряда "постоянным током, равным 1/10-емкости АКБ", при контроле температуры и плотности электролита. Так, к слову, может для кого -то будет новость: при таком методе заряда (постоянным током) напряжение начала заряда может доходить и до 60, 70 и даже 100, и больше Вольт, в зависимости от разных условий, и собственно, этот параметр (напряжение) при данном методе заряда не регламентируется ни ГОСТом, ни самим принципом метода заряда.

     А почему кого-то пугают высокие значения напряжения заряда? это же просто предрассудки, что такого-то. Ответ очень прост - этот способ заряда используется на стационарных и чаще профессиональных зарядных устройствах. На машине АКБ заряжаются другим методом, или способом - "при постоянном напряжении". Здесь принцип немного другой - напряжение должно быть стабильным. Не, не так. Напряжение должно соответствовать графику прямой зависимости значения от температуры электролита (13,6-15,1В). У данного графика есть "вилка" допуска, т.е. мин. и мах. значения для конкретной температуры. Так вот, при таком методе заряда (читай на автомобиле) значение тока заряда не регламентируется (может быть любым), и зависит только от возможностей генератора. Если очень коротко, то как-то так.

    может вам почитать курс физики за 8 класс вы говорите полную чушь с отдельными правильными элементами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Land cruiser 100, 4.7 VX. Subaru impreza XV.Квадр CF500-2A.

    У меня такая хрень на 2 UZ до рестайл.На холодную утром зарядка 14.2- 14.5 в.При полном прогреве двигателя 13.8-14.1в .Но вот при подъезде к перекрестку и при полной остановке может упасть зарядка до 12.6- 13.0 в. Не могу понять что за хрень?После ревизии генератора проехал 50000км.при ревизии заменили щетки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.