VVA Откуда: Москва Машина: Kyron #21 Опубликовано: 8 января 2014 (изменено) Тема интересная Но по нашему мотору инфы никакой на их сайте нет Там в общем то даже и не по мотору. Главное чтобы MAF который ставится в замен "лопате" видел max воздуха, для мотора на какой он ставится. Как пример (по первой) Toyota Camry 3vz-fe 3 литра 188 л.с. Купил плёночный расходомер от волги siemens 20.3855, по мануалу он может мерить до 600 кг воздуха, до 200 л.с его должно хватить интиерсно а на 3vz-e 3 литра 145 л.с Ваши данные пойдут? В общем есть машинка на примете подходящая, будет время "факультативно" поэксперементирую. Изменено 8 января 2014 пользователем VVA Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VOVCHIk Откуда: Москва ЮВАО Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец #22 Опубликовано: 8 января 2014 давай я потыкаю тестером. у меня полностью стоковая машина. никто ни разу в маф не лазил. расход по московским пробкам 17 литров. но считаю это много. когда машина попала ко мне 7 лет назад был 15 в тех же условиях. тока поясни куда тыкать то? на каких контактах мерять? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
starivaz Откуда: Красноярск Машина: Toyota Surf 130, 3vz-e, А343H, самоблок (продан) #23 Опубликовано: 8 января 2014 давай я потыкаю тестером. у меня полностью стоковая машина. никто ни разу в маф не лазил. расход по московским пробкам 17 литров. но считаю это много. когда машина попала ко мне 7 лет назад был 15 в тех же условиях. тока поясни куда тыкать то? на каких контактах мерять? Судя по книге подключаться к VS и E2! то есть к второму и третьему контакту справа налево под резинкой разъема Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
starivaz Откуда: Красноярск Машина: Toyota Surf 130, 3vz-e, А343H, самоблок (продан) #24 Опубликовано: 8 января 2014 Там в общем то даже и не по мотору. Главное чтобы MAF который ставится в замен "лопате" видел max воздуха, для мотора на какой он ставится. Как пример (по первой) В общем есть машинка на примете подходящая, будет время "факультативно" поэксперементирую. Слушай! Твой опыт будет бесценен Ждем описание твоего опыта Сделай подробный фотоотчет пожалуйста Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VVA Откуда: Москва Машина: Kyron #25 Опубликовано: 8 января 2014 Слушай! Твой опыт будет бесценен Только "факультативно". Те в свободное от основной работы время. (и к тому же пока оплачу, пока пришлют и тд) Пока по сайту "полажу" мануальчики почитаю. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VVA Откуда: Москва Машина: Kyron #26 Опубликовано: 8 января 2014 (изменено) Судя по книге подключаться к VS и E2! то есть к второму и третьему контакту справа налево под резинкой разъема И "чего от чего" будет график? Если оч. надо завтро-послезавтро попробую U maf от U пот. др. заслонки или лог с TECHSTREAM (че он там по ливдате отдаст) Но Spheruum совершенно правильно сказал: см пост #12 Изменено 8 января 2014 пользователем VVA Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spheruum Откуда: Ростов-на-Дону Машина: KZJ73 -Восстанавливаю! #27 Опубликовано: 8 января 2014 А еще можно "поприкалываться" и вот так http://forum.pilotpo...thread.php?t=38 http://forum.pilotpo...thread.php?t=28 Ну это кто любит с "логами", прошивками, картами поковыряться (ну как бы, что бы не винтики крутить). Когда то интересовался, но потом вопрос отпал за ненадобностью. Да это же супер хреновина!!!!!!!!!!!!!!!! Это же мега панацея!!!!!!!!!!!!!!!! КУплю!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VVA Откуда: Москва Машина: Kyron #28 Опубликовано: 8 января 2014 Да это же супер хреновина!!!!!!!!!!!!!!!! Это же мега панацея!!!!!!!!!!!!!!!! КУплю!!! Там все на сайте есть (я тут совершенно не причем) Просто на темку наткнулся и вспомнил, что когда с ваговскими, беховскими лопатами ковырялся сайтик этот мелькал. К стати если по марочным форумам пробежаться, то со старыми авто люди с этой "приблудой" эксперементируют Но все равно один MAF не панацея ибо все остальное тоже работать должно. (ну сам же писал) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spheruum Откуда: Ростов-на-Дону Машина: KZJ73 -Восстанавливаю! #29 Опубликовано: 8 января 2014 Все остальное работает. есть варик взять проиграться с широкополосником. у меня есть провалы. а это решение. и причем обалденное. немного секса присутствует, но куда ж без него))) З.Ы. уже заказал) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VVA Откуда: Москва Машина: Kyron #30 Опубликовано: 8 января 2014 Рад, что "толкнул" в нужном направлении. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VOVCHIk Откуда: Москва ЮВАО Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец #31 Опубликовано: 8 января 2014 так плиз на этих контактах надо мерять плюс относительно минуса в любой точке кузова? правильно понял? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
starivaz Откуда: Красноярск Машина: Toyota Surf 130, 3vz-e, А343H, самоблок (продан) #32 Опубликовано: 9 января 2014 так плиз на этих контактах надо мерять плюс относительно минуса в любой точке кузова? правильно понял? + к VS - к E2! Но попробуй еще снять показания с - на массе Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
starivaz Откуда: Красноярск Машина: Toyota Surf 130, 3vz-e, А343H, самоблок (продан) #33 Опубликовано: 9 января 2014 Все остальное работает. есть варик взять проиграться с широкополосником. у меня есть провалы. а это решение. и причем обалденное. немного секса присутствует, но куда ж без него))) З.Ы. уже заказал) Ждем описание процесса секаса Фото не забудь Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spheruum Откуда: Ростов-на-Дону Машина: KZJ73 -Восстанавливаю! #34 Опубликовано: 9 января 2014 Ok! главное прошивку откатать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
starivaz Откуда: Красноярск Машина: Toyota Surf 130, 3vz-e, А343H, самоблок (продан) #35 Опубликовано: 9 января 2014 Ok! главное прошивку откатать. ТАм еще интересный вопрос с бензонасосом! На наших расходомерах стоит контакт включения его величества! А как быть при установки такого девайса? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VOVCHIk Откуда: Москва ЮВАО Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец #36 Опубликовано: 9 января 2014 Получилось при полностью прогретой машине на ХХ 2-й справа плюс 3-й справа минус 2,18 В при постановке минусовой ноги тестера на блок цилиндров стало 2,20 В. Да кстати холостой ход не 600 оборотов а как положено 750. Обороты 3000 примерно помощника небыло чтоб держать газ поэтому на слух при тех же контактах 1,18 В. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spheruum Откуда: Ростов-на-Дону Машина: KZJ73 -Восстанавливаю! #37 Опубликовано: 9 января 2014 ТАм еще интересный вопрос с бензонасосом! На наших расходомерах стоит контакт включения его величества! А как быть при установки такого девайса? по сравнению со всем остальным, это ерунда. запихаю реле насоса от чего-нибудь Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
starivaz Откуда: Красноярск Машина: Toyota Surf 130, 3vz-e, А343H, самоблок (продан) #38 Опубликовано: 9 января 2014 Получилось при полностью прогретой машине на ХХ 2-й справа плюс 3-й справа минус 2,18 В при постановке минусовой ноги тестера на блок цилиндров стало 2,20 В. Да кстати холостой ход не 600 оборотов а как положено 750. Обороты 3000 примерно помощника небыло чтоб держать газ поэтому на слух при тех же контактах 1,18 В. Спасибо Один результат есть! От книжного параметра отличается Расход при этом 17литров! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
starivaz Откуда: Красноярск Машина: Toyota Surf 130, 3vz-e, А343H, самоблок (продан) #39 Опубликовано: 9 января 2014 по сравнению со всем остальным, это ерунда. запихаю реле насоса от чего-нибудь Ну да, думаю схему придумать можно Найти контакт, где ток подается только при запуске Одного понять не могу, зачем сделали такую хитрую систему включения насоса? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spheruum Откуда: Ростов-на-Дону Машина: KZJ73 -Восстанавливаю! #40 Опубликовано: 9 января 2014 да как раз таки наоборот: она проста как гвоздь!Воздух идет - качаем воздух не идет - отдыхаем! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах