starivaz 1 Откуда: Красноярск Машина: Toyota Surf 130, 3vz-e, А343H, самоблок (продан) #41 Опубликовано: 10 января 2014 да как раз таки наоборот: она проста как гвоздь! Воздух идет - качаем воздух не идет - отдыхаем! А почему не сделали чтоб работал при выключении зажигания? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VVA 6 Откуда: Москва Машина: Kyron #42 Опубликовано: 10 января 2014 Мотор "остановился" - авария, неисправность и тд - б. насос (на всякий случай) не качает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimon982 0 Откуда: Архангельская область Машина: toyota 4ranner 3vze МКПП лифт 33.12.5 аморты KONI #43 Опубликовано: 10 января 2014 да как раз таки наоборот: она проста как гвоздь! Воздух идет - качаем воздух не идет - отдыхаем! тоесть на включеном зажигании лопатку поворачиваем насос качает так? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
starivaz 1 Откуда: Красноярск Машина: Toyota Surf 130, 3vz-e, А343H, самоблок (продан) #44 Опубликовано: 11 января 2014 тоесть на включеном зажигании лопатку поворачиваем насос качает так? Да! Когда крутит стартер, поток воздуха двигает лопатку, она замыкает контакт в расходомере (находится под черной крышеской), и насос начинает качать! НА фото два контакта слева возле черных проводов датчика температуры! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
starivaz 1 Откуда: Красноярск Машина: Toyota Surf 130, 3vz-e, А343H, самоблок (продан) #45 Опубликовано: 12 января 2014 Промерял напряжение на VS-E2 (расходомер собран из старого и плата от 3VZFE)! при холостых на закрученом винте 2,6 вольта (меньше не делается, ведать надо ослаблять пружину, так как натягивал на глаз при 2000 об. - 1,56! При 2,8 вольта на ХХ, выдает при 2000 об. 1,5 вольта! Жду контрактный расходомер! Что покажет напряжение на нем!??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VOVCHIk 18 Откуда: Москва ЮВАО Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец #46 Опубликовано: 15 января 2014 Слежу за темой. Любопытно. Получается мне надо бы чуть подтянуть пружину? Там есть возможность это сделать? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spheruum 32 Откуда: Ростов-на-Дону Машина: KZJ73 -Восстанавливаю! #47 Опубликовано: 15 января 2014 только хуже не сделай Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
starivaz 1 Откуда: Красноярск Машина: Toyota Surf 130, 3vz-e, А343H, самоблок (продан) #48 Опубликовано: 15 января 2014 Слежу за темой. Любопытно. Получается мне надо бы чуть подтянуть пружину? Там есть возможность это сделать? Именно не сделай хуже! Померь свое напряжение, какие цифры будут, выложи здесь! А натянуть не сложно, окрываешь крышку на расходомере, залитая герметиком, и там кольцо с зубчиками, отверткой его проворачиваешь в право (если память не изменяет), но пометь первоначальное место положение кольа относительно корпуса! А какой расход у тебя? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VOVCHIk 18 Откуда: Москва ЮВАО Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец #49 Опубликовано: 15 января 2014 так я ж выкладывал здесь свои замеры. Расход 17 литров в нашенских пробках. Но когда 7 лет назад машина ко мне попала было 15,2. В тех же условиях с той же схемой измерения. Пробег составил 100 тысяч. Просто посмотрел что вольтаж на холостых у меня чуть просажен относительно табличных данных. А при увеличении оборотов от еще падает. Логично предположить что чуть подтянув пружину можно получить приближенные значения. Вот и спросил. Еще никто не лазил в мой расходомер. А ему уже 19 лет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
starivaz 1 Откуда: Красноярск Машина: Toyota Surf 130, 3vz-e, А343H, самоблок (продан) #50 Опубликовано: 16 января 2014 так я ж выкладывал здесь свои замеры. Расход 17 литров в нашенских пробках. Но когда 7 лет назад машина ко мне попала было 15,2. В тех же условиях с той же схемой измерения. Пробег составил 100 тысяч. Просто посмотрел что вольтаж на холостых у меня чуть просажен относительно табличных данных. А при увеличении оборотов от еще падает. Логично предположить что чуть подтянув пружину можно получить приближенные значения. Вот и спросил. Еще никто не лазил в мой расходомер. А ему уже 19 лет Сори Запарился Думаю можно попробовать натянуть, только если будешь делать, обязательно пометь исходное место положение! Чтоб можно было вернуть обратно! А у меня по ходу я перетянул ее слегка Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
starivaz 1 Откуда: Красноярск Машина: Toyota Surf 130, 3vz-e, А343H, самоблок (продан) #51 Опубликовано: 30 января 2014 Усе, пришел расходомер На днях куплю новый мультитестер! Померю сопротивление! Выложу здесь! Установть пока не возможно, на улице -30 по цельсию:( Как установлю сниму показания напряжений Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spheruum 32 Откуда: Ростов-на-Дону Машина: KZJ73 -Восстанавливаю! #52 Опубликовано: 12 февраля 2014 (изменено) Пришла посылочка из Кыргызстана!!! На обратном пути с почты прикупил расходомер от Волги и разъемчик нему!!! Теперь надо придумать как притулить этот расходомер вместо штатного... Как приколхожу и заставлю работать - выложу Вот распиновка чудо-платки: А вот ссылка на руководство по инсталляции: http://shop.pilotpowersupply.com/konverteryi-pilot-vaf-maf/instruktsiya-po-ustanovke-konvertera-pilot-vaf-maf/ Изменено 12 февраля 2014 пользователем Spheruum Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
starivaz 1 Откуда: Красноярск Машина: Toyota Surf 130, 3vz-e, А343H, самоблок (продан) #53 Опубликовано: 12 февраля 2014 (изменено) Класс Ждем отчет по установке А какой диаметр у волговского расходомера? Либо пробовать из куска плоско пластика делать стыкующую пластину (чтоб к фильтру прикрутить) и из куска трубы пластиковой переходник к нему (тобиш в пластину и кусочек трубы сварить вместе и челез резиновый переходник вставить!)! Модно попробовать заменить патрубок от расходомер к дроселю и внедрить в него!Можно вот по такому типу http://www.ebay.com/itm/88-89-90-91-92-93-94-95-PICKUP-4RUNNER-4-RUNNER-3-0-3-0L-V6-COLD-AIR-INTAKE-BLUE-/330660382348?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item4cfce5068c&vxp=mtr!У меня сдох патрубок на впуске который идет к дросельной заслонке, я его убрал и убрал переходник (боченок)! Купил патрубок резиновую гофру от волги инжекторной, и соеденил его через переходник из водопроводной трубы Д-72мм со стандартным который идет от расходомера (правда пришлось сделать новую врезку сапуна). Так вот, можно воткнуть этот расходмер между двумя этими патрубками, тем самым мы сможем оставить стандартное включение бензонасоса, так как останется старый расходомер, придется правда обрезать провода который управляют сигналами от реостата в расходомере и оставит только которые идут на бензонасос! Для пробы и тестирования думаю в самый раз Вот мое решение временное, так как стандартный патрубок дорог, а мой вариант стоит 200 р Изменено 12 февраля 2014 пользователем starivaz Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spheruum 32 Откуда: Ростов-на-Дону Машина: KZJ73 -Восстанавливаю! #54 Опубликовано: 12 февраля 2014 Диаметр расходомера 70 мм. Про патрубки и гофры все понятно! Вопрос в том что нужно снять родной расходомер и оставить родную кастрюлю. расходомер прикручен на 4 болта. НО! надо волгорасходомер прикрутить так, чтобы не было завихрений и пульсаций, то есть перед расходомером нужно хотя бы 15-20 см ровной трубы. + я хочу оставить родной бочонок для гашения пульсаций, тот который через баклушу-тройник присоединен. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
starivaz 1 Откуда: Красноярск Машина: Toyota Surf 130, 3vz-e, А343H, самоблок (продан) #55 Опубликовано: 12 февраля 2014 Диаметр расходомера 70 мм. Про патрубки и гофры все понятно! Вопрос в том что нужно снять родной расходомер и оставить родную кастрюлю. расходомер прикручен на 4 болта. НО! надо волгорасходомер прикрутить так, чтобы не было завихрений и пульсаций, то есть перед расходомером нужно хотя бы 15-20 см ровной трубы. + я хочу оставить родной бочонок для гашения пульсаций, тот который через баклушу-тройник присоединен. Так вот для чего этот баченок! А через него стало у меня сосать воздух! Слушай, а почему тогда америкосы (ссылку выкладывал) убирают всю стандартную систему и ставят металлические патрубки? И все вроде великолепно работает! Ну если ты хочешь сделать, чтоб оставить баченок, то тогда лучше взять металическую пластину из нее сделать переходную и приварить к ней кусок трубы Д-70мм! Это самый оптимальный вариант! Либо взять болванку (прямойгольной формы под размер крепления расходомера к фильтру), можно из люминия, пластика или иного твердого материала, и ее увести к токарю, вместе с расходомером, чтобы он из нее выточит переходник по образцу расходомера Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spheruum 32 Откуда: Ростов-на-Дону Машина: KZJ73 -Восстанавливаю! #56 Опубликовано: 12 февраля 2014 Америкосы местами ВАРВАРЫ!) А лопата весьма инертна - поэтому пульсации сильно влияют на ее работу. Короче мулька есть в этой баклашке. на работе разберу и будем посмотреть Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spheruum 32 Откуда: Ростов-на-Дону Машина: KZJ73 -Восстанавливаю! #57 Опубликовано: 12 февраля 2014 А саму платку буду размещать в салоне, где-нибудь за бардачком. Там и до моторника недалеко и сухо и тепло! у приблуды этой usb интерфейс, поэтому удобно ноут подключать. Надо придумать еще реле бензонасоса Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
starivaz 1 Откуда: Красноярск Машина: Toyota Surf 130, 3vz-e, А343H, самоблок (продан) #58 Опубликовано: 12 февраля 2014 А саму платку буду размещать в салоне, где-нибудь за бардачком. Там и до моторника недалеко и сухо и тепло! у приблуды этой usb интерфейс, поэтому удобно ноут подключать. Надо придумать еще реле бензонасоса Слушай, а если лопату оставить и по предложенной мною схеме установить! Получится, что она (лопата) будет включать насос, при старте! А новому расходомеру думаю пульсация уже не страшна при работе (смотря про какую пульсацию ты ведешь речь) Плюс можно будет сделать резервную систему, в экстренном случае можно будет быстро вернуть в работу старый расходомер! Продумай такую схему! И расстояние от фильтра до нового расходомера будет достаточное Установив у себя гофру от волги, я вообще не заметил разницы в работе, кроме той, что пропал подсос воздуха и мотор стал ровно работать! Вот примерный набросок! Схема не очень получилась Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spheruum 32 Откуда: Ростов-на-Дону Машина: KZJ73 -Восстанавливаю! #59 Опубликовано: 12 февраля 2014 Вот схемы применительно к 3мяу требующие доработки: Схема расходомера и датчика кислорода: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spheruum 32 Откуда: Ростов-на-Дону Машина: KZJ73 -Восстанавливаю! #60 Опубликовано: 12 февраля 2014 думал о таком варианте. думаю в настроечном режиме так и сделаю. а потом, когда все буде стабильно работать, можно и выкинуть лопату Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах