VOVCHIk 18 Откуда: Москва ЮВАО Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец #61 Опубликовано: 12 февраля 2014 Ну так что, какие показания по вольтажу с контрактным датчиком в штатной схеме? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
starivaz 1 Откуда: Красноярск Машина: Toyota Surf 130, 3vz-e, А343H, самоблок (продан) #62 Опубликовано: 13 февраля 2014 думал о таком варианте. думаю в настроечном режиме так и сделаю. а потом, когда все буде стабильно работать, можно и выкинуть лопату Ты имеешь в виду про оставить лопату на период отладки тестирования? А резистор я так понимаю ты будешь впаивать вместо датчика температуры впускного воздуха? Но пока будет стоят лопата, для включения бензонасоса, можно наверно и оставить датчик температуры, если конечно он нужен По напряжению на датчике пока не могу ничего сказать, еще не устанавливал контрактный! Как поставлю, сделаю замеры! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spheruum 32 Откуда: Ростов-на-Дону Машина: KZJ73 -Восстанавливаю! #63 Опубликовано: 13 февраля 2014 Когда работает ВолгоМер, вместо датчика температуры должен быть резистор! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
starivaz 1 Откуда: Красноярск Машина: Toyota Surf 130, 3vz-e, А343H, самоблок (продан) #64 Опубликовано: 13 февраля 2014 Когда работает ВолгоМер, вместо датчика температуры должен быть резистор! Ясно! Реле включения бензонасоса, говорят можно поставить от каких то старых фольцев! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VOVCHIk 18 Откуда: Москва ЮВАО Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец #65 Опубликовано: 13 февраля 2014 Ждем. Слежу за темой. Для тех кто хочет оставить оригинальную Тойотовскую надежность. Показатели нужны. Чтоб либо приговорить массметр либо продолжить поиски в другом месте. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spheruum 32 Откуда: Ростов-на-Дону Машина: KZJ73 -Восстанавливаю! #66 Опубликовано: 13 февраля 2014 правильную характеристику пружине никогда не вернешь. Волгомеры ходят по 200 тыс. км. Такая система гораздо надежнее лопаты. Можно еще на ДАДе все отстроить. К сожалению оригинальная надежность осталась позади 20 лет назад. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
starivaz 1 Откуда: Красноярск Машина: Toyota Surf 130, 3vz-e, А343H, самоблок (продан) #67 Опубликовано: 13 февраля 2014 (изменено) правильную характеристику пружине никогда не вернешь. Волгомеры ходят по 200 тыс. км. Такая система гораздо надежнее лопаты. Можно еще на ДАДе все отстроить. К сожалению оригинальная надежность осталась позади 20 лет назад. Ну двести тыщь думаю нам на них не отъездить Так как человек стремится к лучшему и новому И на наш век, это го расходомера хватит Надеюсь все пройдет удачно Про реле насоса - "варианты: купить реле бензонасоса от vw , bmw ранних версий ( эти реле управляются импульсами с катушки зажигания) или собрать схему из темы http://forum.pilotpowersupply.com/showthread.php?t=75" Изменено 13 февраля 2014 пользователем starivaz Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spheruum 32 Откуда: Ростов-на-Дону Машина: KZJ73 -Восстанавливаю! #68 Опубликовано: 13 февраля 2014 у меня волга была на 315тысячах уехала в турцию на металл) со 150 я на ней гоцал. расходник родной был. Боши от Вазовского инжектора - те да, мрут как мухи. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
starivaz 1 Откуда: Красноярск Машина: Toyota Surf 130, 3vz-e, А343H, самоблок (продан) #69 Опубликовано: 13 февраля 2014 у меня волга была на 315тысячах уехала в турцию на металл) со 150 я на ней гоцал. расходник родной был. Боши от Вазовского инжектора - те да, мрут как мухи. А у какие провода на газовском расходомера за что отвечают? И как их цеплять к штатной проводке, ты разбирался? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spheruum 32 Откуда: Ростов-на-Дону Машина: KZJ73 -Восстанавливаю! #70 Опубликовано: 13 февраля 2014 (изменено) Там все просто: 4 провода: 2 массы, 1 "+", и 1 сигнал. На разъеме контакты пронумерованы. А про штатную проводку я в посту выше пририсовывал к заводской схеме. Изменено 13 февраля 2014 пользователем Spheruum Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
starivaz 1 Откуда: Красноярск Машина: Toyota Surf 130, 3vz-e, А343H, самоблок (продан) #71 Опубликовано: 13 февраля 2014 Там все просто: 4 провода: 2 массы, 1 "+", и 1 сигнал. На разъеме контакты пронумерованы. А про штатную проводку я в посту выше пририсовывал к заводской схеме. Ну тогда когда будешь все это собирать Прорисуй пожалуйста подробную схему А я попробую поискать на просторах сети реле насоса как можно сварганить Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
starivaz 1 Откуда: Красноярск Машина: Toyota Surf 130, 3vz-e, А343H, самоблок (продан) #72 Опубликовано: 13 февраля 2014 (изменено) Я все думаю про про реле включения насоса! Мысль такая (простетский набросок мысли) - берем реле четырехконтактное или пяти! В нем два контакта замыкаются (30 и 87) при подаче напряжения на электромагнит (86 и 85)! То есть цепляем провода от расходомера (на массу насоса которые) к реле (30 и 87), чтоб при срабатывании реле они смыкались! третий контакт (например 85) (который идет на электромагнит в реле) от реле цепляем на массу, а четвертый (86) цепляем на плюс (при подаче плюса будет срабатывать электромагнит и реле сомкнет массу насоса (30-87)) - вот только нужен плюс который будет появляться и не пропадать, когда мотор начинает пускаться!На катушке зажигания если память не изменяет три провода! Какой провод за что отвечает?Глядишь на катушке есть такой провод? И плюс можно будет взять оттуда Что скажете, мысль имеет право жить на нашем моторе? Изменено 13 февраля 2014 пользователем starivaz Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
starivaz 1 Откуда: Красноярск Машина: Toyota Surf 130, 3vz-e, А343H, самоблок (продан) #73 Опубликовано: 13 февраля 2014 Spheruum, А во сколь тебе встала эта штука без расходомера? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ustinoff 5 Откуда: Кинель, Самарская обл. Машина: TLC Prado 95, 3RZ-FE, AT. #74 Опубликовано: 13 февраля 2014 Померил на своем расходомере напряжение хх - 2.22в 2000 об - 1.38в 3000 об - 1.14в при этом расход под 30 литров выходил. Сейчас ради эксперимента натянул пружину на 6 зубьев, при этом получилось хх - 2.4в 3000 об - 1.4в посмотрим какой расход будет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ustinoff 5 Откуда: Кинель, Самарская обл. Машина: TLC Prado 95, 3RZ-FE, AT. #75 Опубликовано: 13 февраля 2014 вообще-то можно и без газоанализатора. можно по лямбде. отсоединить сигнальный провод от компа - чтоб не было поправок. сбросить питание с компа -обнулить адаптации. и с помощью волтметра отрегулировать смесь сначала на холостых, потом на оборотах, потом снова на х.х. можно проехатся.... по вольтажу на расходомере настраивать это бред! это вторичный и косвенный параметр!!!!!! настраивать надо по составу смеси и ее остаткам! то есть по отработанным газам!!!! так же не забываем про угол зажигания! напиши подробно как по вольтметру выставлять, куда подключать, что должно показывать, на каких оборотах какие манипуляции. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
starivaz 1 Откуда: Красноярск Машина: Toyota Surf 130, 3vz-e, А343H, самоблок (продан) #76 Опубликовано: 13 февраля 2014 Померил на своем расходомере напряжение хх - 2.22в 2000 об - 1.38в 3000 об - 1.14в при этом расход под 30 литров выходил. Сейчас ради эксперимента натянул пружину на 6 зубьев, при этом получилось хх - 2.4в 3000 об - 1.4в посмотрим какой расход будет. А это результат VOVCHIkа: "Получилось при полностью прогретой машине на ХХ 2-й справа плюс 3-й справа минус 2,18 В при постановке минусовой ноги тестера на блок цилиндров стало 2,20 В. Да кстати холостой ход не 600 оборотов а как положено 750. Обороты 3000 примерно помощника небыло чтоб держать газ поэтому на слух при тех же контактах 1,18 В." расход 17 литров! Уже имеем два замера и параметры! У меня при 2,6 вольта на ХХ, расход 20-22! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VOVCHIk 18 Откуда: Москва ЮВАО Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец #77 Опубликовано: 13 февраля 2014 Да чет действительно прямой зависимости не наблюдаю. Чешу репу Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spheruum 32 Откуда: Ростов-на-Дону Машина: KZJ73 -Восстанавливаю! #78 Опубликовано: 13 февраля 2014 (изменено) Промеряю у себя когда буду хреновину мастырить. Аж самому интересно стало. У нас расходомеры с обратной характеристикой, т.е. чем больше расход воздуха, тем меньше вольтаж. соответственно у товарища Устинова расход должен быть меньше по логике. Однако логика тут видимо курить за углом... если брать диапазон измерений расходомера 0-255 (так пересчитывает пилот, неважно, это для таблицы пересчета показаний) то 2.22вольта на х.х это 2.22/5*255=113 отсчетов, 2.20 - 112, 2.6-132. Разница в 1 отсчет несущественна. А вот в 20 отсчетов уже да. Поэтому скорей всего проблему замерами вы не решите. Вот табличка с проверочными данными: там написано что при х.х. - 2.3 -2.8 слишком большой разброс... Надо проверить еще датчик Т двигателя. Давайте я закончу установку этой штуковины, и все станет ясно. ДА И КСТАТИ !! Там же написано 3000 об/мин - 0.3-1V - меньше чем у вас всех! Это и означает что характеристика пружины не в 3.14ду! По цене приблуды - 2100 как и на сайте. Изменено 13 февраля 2014 пользователем Spheruum Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spheruum 32 Откуда: Ростов-на-Дону Машина: KZJ73 -Восстанавливаю! #79 Опубликовано: 14 февраля 2014 у меня на х.х. -2.3в Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VVA 6 Откуда: Москва Машина: Kyron #80 Опубликовано: 14 февраля 2014 Мерил когда то. (если вдруг кому интересно) 1 Лопата - белый 2 TPS - желтый 3 Синхро (обороты) Снято относительно E2 0.2 В в клетке (размах) частота 48 мС в клетке (обороты посчитать можно) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах