Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Про форум хаус тут уже высказались,я полностью согласен Около трех лет назад я списывался там с теми кто отстроился на тему посмотреть пощупать,все они были в такой дали что я не решился на поезки,вторая половина говорили что у них всё отштукатурено и не понять,при этом установлено отопление чугунными батареями по 12 секций на комнату и работа самотёком от котла в печке. Ал ты не серчай ,что такое со" зверями" дело иметь я в курсе(кормешка)и прочие . Только профессионалами они не станут ни когда. Каждой профессии учатся, а эти умеют умело пыль в глаза пускать,выживание не простой момент. Ал ещё раз не злись по крайней мере теперь ты будешь реально вооружена знаниями не только тех кто в ладоши хлопает но и противников.Соединение арматурных стержней осуществляется тремя способами:

    1 – Вязка арматурных стержней

    2 – Сварка арматурных стержней

    3 – Муфтовое соединение арматурных стержней

    Каждый способ соединения арматуры имеет свои достоинства и недостатки, в связи с этим, каждый сам для себя выбирает как вязать арматуру при выполнении фундамента или стен.

    Вязка арматуры

    Вязка арматуры - это один из наиболее дешёвых и в то же время 345678_1.jpgнадёжных соединений арматурных стержней. На большинстве серьёзныхстроительных объектов разрешён только этот метод соединения арматуры. Вязка арматуры в отличие от сварки арматуры не меняет структуру металла. В то время как  при сваривании арматуры  между собой под огромной температурой  происходит опуск металла. Металл теряет свои прочностные свойства. В связи с этим технадзор запрещает производить соединение арматуры методом сваривания арматуры с помощью сварочных аппаратов на стройке. Не нужно путать с контактной сваркой, которая выполняется в заводских условиях. Этот метод сваривания не вредит качеству сварных конструкций, а напротив надёжен и технологичен.

    Необходимо знать, что вязка арматуры производится в шахматном порядке. Связывать между собой все перенахлёсты стержней необязательно, так как вязка арматуры выполняется не для создания прочности, а для фиксации арматурных стержней впространстве (в опалубке), таким образом, чтобы во время приёмки бетона арматурный каркас не разрушился.  Это регламентировано в СНиП. Связывают арматуру между собой при помощи вязальной проволоки, которую предварительно обжигают. Под воздействием высоких температур вязальная проволока становится очень гибкой и отлично вяжется. Диаметр вязальной проволоки не превышает одного миллиметра.

    Обвязка арматуры вязальной проволокой

    выполняется при помощи вязального крючка. Вязальный крючок бывает двух видов обычный и винтовой. Проволока руками пропускается вокруг арматурных стержней и охватывая их при помощи вязального крючка затягивается, крепко фиксируя арматуру между собой.

    Помимо ручных вязальных крючков, на сегодняшний день придумано многоэлектрических инструментов для вязки арматуры. К таким инструментам относитсяэлектрический пистолет для вязки арматуры. С его помощью  процесс соединения арматуры между собой ускоряется в разы. Но у него есть существенныйнедостаток. Во-первых, сила затяжки оставляет желать лучшего. Во-вторых,  вязальная проволока для пистолета продаётся в специальных барабанах, и она очень дорогая.  Во время вязки электрическим пистолетом на одну скрутку расходуется около 90 см проволоки, в то время как в процессе вязки ручным крючком расходуется не более 30 см обычной вязальной проволоки. На маленьких объёмах бетона это не заметно, но на больших стоимость затрат на вязальную проволоку и обслуживание инструмента, будет весьма ощутима.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: TLC79, теперь 105 с FTE МКПП

    Пипец, тема жесть!

    Поддержу, пожалуй, Олега71.

    Кому нужен крючек - приезжайте подарю :)

    Еще раз - уже писал в другой теме. Посчитайте экономику стройки (я так понимаю тут обсуждают только наружние стены) и последующего обслуживания. Все остальные запары от лукавого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Murmansk
    • Машина: 105HZ, 100 2UZ-FE, 60 2H

    Что обсуждать, стройка уже идет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo

    Кому нужен крючек - приезжайте подарю :)

     

    Думаю его не проблема самому сделать.

    Сделай лучше фото крючка с хороших ракурсов...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 105 пузотерный трактор

    Пасатижами вяжите, не те объемы что бы крючком вязать :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    так фото этой приспособы в моём последнем сообщении. В реальности это проволока 4 или 6 мм  заостренная на конус и загнутая на 90 градусов. верх для удобства обматывают изолентой,или приспосабливают под это дело любую фиговую отвертку длинной под 40 см.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo

    Пасатижами вяжите, не те объемы что бы крючком вязать :-)

    Зачем изъё....ся когда всё уже до нас придумано......Надо упрощать, а не усложнять - тогда и пойдёт и быстрей и веселей :Laie_48:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Олег, я не поняла зачем ты это выкладывал сюда. Курсы вязки арматуры? Ну так я сама уже могу лекции на эту тему читать)))) Крючки бывают как на фото: вобщем хрень или механический с пружиной - гораздо удобней и быстрей- зацепив крюком проволоку рукоятка тянется на себя, крюк сделанный в форме спирали сам закручивает проволоку. Процесс от ручной вязки отличается скоростью минимум в 5 раз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н-Новгород, Казахстан, Урал, ныне -Алтай, Барнаул
    • Машина: 185 Surf 3RZ-FE 2,7 АКПП 96 и трактор Кубота Bultra 1701

    Архистайлу-сэнкс за добрые слова! :thank:

    Теперь по-теме.

    После:

    - Долгих, мучительных, порой бессоных, ночей и даже дней :blink2:, расчётов, рисунков, набросков и обсуждений, переходящих в "шкандаль" с женой.

    - Обсуждений с друзьями в бане, за столом, по телефону, в самые неподходящие моменты (на горшке, в лифте, в постели :laugh:

    - Криков ВСЕХ моих приятелей-друзей-сослуживцев и даже клиентов:- "Саныч, остановись, ты заипал уже всех свои Арболито!!!"

    Принято решение, которое намерен я осуществить этим летом:- Я начинаю строить дом из бруса! :blink2:  :blink2:  :blink2: . Смысл прост, людям ХОЧЕТСЯ дом из дерева, а я буду строить на продажу, поэтому из бруса.

    Вот так. :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: TLC79, теперь 105 с FTE МКПП

    Пасатижами вяжите, не те объемы что бы крючком вязать :-)

    Не пассатижами, а кусачками тогда уж.

    vira-kusachki-torcevye-crv-6-dvuhkompone

    Фото крючков сделаю чуть позже. Крючки самодельные естественно

    Изменено пользователем Гном

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 105 пузотерный трактор

    Не пассатижами, а кусачками тогда уж.

    vira-kusachki-torcevye-crv-6-dvuhkompone

    Фото крючков сделаю чуть позже. Крючки самодельные естественно

    КАААААК?

    кусачки что бы кусать! сложно будет прилагать усилия для скручивания проволки и не откусить ее же :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Ал я просто не знал что нельзя писать про это. :punchl: .  Ладно это все мелочи. Речь шла о необходимости . Про То чем вязать решает сам. После того как в одно лицо метров двадцать крючком закрутишь, техника появляется офигенная. С пружинкой и винтом вещь! только тянуть надо потихоньку, проволочка тонкая рвется зараза как волосок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Про отопление и ГВС от электричества, в том же форуме есть человек. Он умудрился сделав термос на полтора куба сжигать электричества на 1500 в месяц. Вполне реальный проект. Только надо под котельную комнатку продумать.

    Изменено пользователем олег71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo
    Он умудрился сделав термос

    Вот как раз термос нах.. не нужен. объяснять не буду - сами знаете почему, соответственно про 1500руб. в месяц можно не говорить.

     

     

    ps/ думал, что тема исчерпала себя, поскольку каждый сделал выводы..............но ничего подобного - новый виток!!!

    По решению Алсана ничегоудивительного - чистая коммерция:  есть спрос - есть предложение!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: TLC105 GXR2 2005г

    Так если б было всё так просто и форумхаус бы загнулся уже, ан нет, жив. Идеальных решений не бывает, есть компромисс. :force:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологодская обл
    • Машина: TLC 100 4.2 TD AKПП

    короче у меня гараж гдето 250-300 квадратов, топится маленькой буржуйкой, температура в -30 на улице если, то за ночь в гараже упадет всего лишь на два градуса, с+ 18, скажем до +16...затраты на отопление гдето 1000р на 4 месяца зимние, отходы возят халявные, но не в этом суть, суть в том что это бывшее овощехранилище, и оно на полметра ниже уровня земли стоит с двух сторон, и прямая крыша, где масса халявного утеплителя всю зиму , по этому тепло как дома, не смотря на то что одна стена всего лишь полтора кирпича толщиной...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo

    У тебя бывшее овощехранилище и строили тогда со знанием дела.

    .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологодская обл
    • Машина: TLC 100 4.2 TD AKПП

    У тебя бывшее овощехранилище и строили тогда со знанием дела.

    .

    построено коряво, одна стена полтора кирпича всего голого, остальные тоже только поверх типо цементно крупностружечные плиты, типо арболита 10 см...фишка в том что ниже уровня земли, знакомы построил магаз себе, с цокольным этажом, и одним над ним, тоже очень тепло и расходы копейки...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo

    ЗЕМЛЯ КАК ПРИРОДНЫЙ УТЕПЛИТЕЛЬ. У ТЕБЯ КСТА НЕ ПРОТЕКАЕТ? ИЛИ ГИДРОИЗОЛЯЦИЯ ХОРОШО СДЕЛАНА?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н-Новгород, Казахстан, Урал, ныне -Алтай, Барнаул
    • Машина: 185 Surf 3RZ-FE 2,7 АКПП 96 и трактор Кубота Bultra 1701

    Сейчас сделаю новую тему, чтобы не валить всё в одну кучу. Вон, ужо 29 страниц написали! :Laie_48:  :blink2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.