Перейти к публикации
Fenris

Размеры тормозных суппортов и дисков

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: УА3 31519

    Здравствуйте!

     

    Проектирую портальные мосты (межосевое 80-82 мм), встал вопрос выбора "сверловки" ступичных шпилек. Изначально исходил из широкой доступности дисков от TLC 6*139.7, но предметный поиск показал, что дисков с вылетом от +45 мм не особо много. А нужны именно доступные диски 16" шириной 8j, центральным отверстием от 108 (больше - лучше, больше мяса на ступице, мощнее подшипники подобрать можно).

    Кроме дисков имеет значение дисковая тормозная система - тормозной диск должен иметь небольшую (ок. 70мм или меньше) глубину, и диаметр, который вместе со штатным суппортом "влезет" в 16" диск.

     

    Поиск привел к 5*150  от 100 и 200 TLC. Как я понял, тут центральное отверстие 110, штатные вылеты до +60, есть укладывающиеся в 70мм глубины тормозные диски. Но пока нарыл маловато  чертежей и эскизов с размерами, зато много неясного из-за огромного числа сторонних производителей. Прошу помочь, если не сильно трудно - опишите "из первых рук", что да как. Как себя ведет тормозная система? В чем слабости штатной? В чем разница между передними и задними? Есть ли проблемы с "упихиванием" тормозной системы в 16" диск с максимальным плюсовым вылетом?

     

    Ну и номера артикулов деталей подходящих по описанию :)

     

    Спасибо огромное!

    С уважением,

    Игорь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: УА3 31519

    Я так понял, что задние суппорта сильно меньше по размеру передних, т.к. двухпоршневые, а не четырех?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Там где не светит солнце.
    • Машина: Toyota LandCruiser 81 1HD-FT 97г.

    Спрошу тут...возможно ступицы с 100-ки поставить на 80-ку, что бы потом поставить пятидырые диски?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: УА3 31519

    Собственно, осталось два вопроса пока - можно ли установить диски 16" с вылетом +60 на 100 серию TLC? Если устанавливаются, то с тормозным диском толщиной 32 мм и соответствующим суппортом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    Собственно, осталось два вопроса пока - можно ли установить диски 16" с вылетом +60 на 100 серию TLC? Если устанавливаются, то с тормозным диском толщиной 32 мм и соответствующим суппортом?

    На сотке спереди четырёхпоршневые суппорты, сзади двухпоршневые. Это верно.

    ET60 - это стандартный вылет для родных колёс на TLC100. Чтобы не было разночтений в знаке вылета - с уменьшением вылета колесо выходит наружу и колея расширяется.

    16" диски с таким вылетом шли в штате, по-моему, на дорестайлинговые сотки.

    Суппорты на сотках размерами не отличаются, а тормозные диски на всю серию одинаковые.

    Короче на любую сотку можно одеть 16" диск и не нужно ничего точить.

    В отличии от 200-км, где, насколько знаю, без напильника 16-дюймовки не лезут.

    На TLC105, - это вариант с неразрезным мостом спереди, штатные колёса с ET0-ET2.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: УА3 31519

    Спасибо вам огромное! Интересно, насколько редки сейчас оригинальные диски 16"  ЕТ+60 с сотки? И есть ли неоригиналы, встающие так же без напилинга? И главное - есть ли они в штамповке?

     

    На сотке спереди четырёхпоршневые суппорты, сзади двухпоршневые. Это верно.
    ET60 - это стандартный вылет для родных колёс на TLC100. Чтобы не было разночтений в знаке вылета - с уменьшением вылета колесо выходит наружу и колея расширяется.

    16" диски с таким вылетом шли в штате, по-моему, на дорестайлинговые сотки.
    Суппорты на сотках размерами не отличаются, а тормозные диски на всю серию одинаковые.
    Короче на любую сотку можно одеть 16" диск и не нужно ничего точить.
    В отличии от 200-км, где, насколько знаю, без напильника 16-дюймовки не лезут.
    На TLC105, - это вариант с неразрезным мостом спереди, штатные колёса с ET0-ET2.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    Спасибо вам огромное! Интересно, насколько редки сейчас оригинальные диски 16" ЕТ+60 с сотки? И есть ли неоригиналы, встающие так же без напилинга? И главное - есть ли они в штамповке?

    42601-60600 - это партномер оригинала 16*8j стальная штамповка. Выглядит вот так: https://www.google.ru/search?q=42601-60600&newwindow=1&client=chrome-mobile&rlz=1Y3PGWF_en___RU489&espv=1&biw=360&bih=519&source=lnms&tbm=isch&sboxchip=Images&sa=X&ei=qADXUrLEH4fV4wThsYD4Ag&ved=0CAgQ_AUoAA

    Как говорится, настоящее японское, но дорого ;)

    Б/у - нужно смотреть в барахолке. 16" периодически продают, правда больше литье, но штамповку тоже вроде видел.

    А вот про сторонних производителей ничего сказать не могу - сам на литье 17" езжу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: УА3 31519

    Спасибо Paxton!

    Значит, диски есть. А я еще встречал вроде ЕТ+43 диски, это не для сотки? Как бы не напороться на такие при покупке б.у., некоторые ведь не знают вылета.

     

    Теперь задача спроектировать стояночный тормоз на заднюю портальную ось :)

    Так как что на задней, что на передней оси будут одинаковые ступицы и одинаковые тормозные диски (передние с 100), установить штатный для 100 барабанный стояночный тормоз не получится. Вот и вопрос - как не привязываясь к раздатке (без тормоза на выходном фланце) реализовать за недорого стояночный тормоз. Понятно, что можно поставить просто еще по одному суппорту на заднюю ось, но как-то это не радует - гидравлика для стояночного тормоза не есть хорошо. Может, есть у сообщества какие нибудь идеи?

    Изменено пользователем Fenris

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    задние суппорта ауди, фольсвагенообразных.... там тросом ручник...

     

    а тормозные диски со всеми размерами есть в каталоге брембо...

     

    я себе там диски подбирал.... на восмидесятые ступицы поставил со 120-того увеличенные 340 мм.... но в 16 дисках  ЕТ+15 впритык... чуть суппорта пильнуть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: УА3 31519

    О как! Спасибо. 

     

    Интересно, а есть ли там суппорта для дисков 32мм толщиной? Посмотрю...

    задние суппорта ауди, фольсвагенообразных.... там тросом ручник...

     

    а тормозные диски со всеми размерами есть в каталоге брембо...

     

    я себе там диски подбирал.... на восмидесятые ступицы поставил со 120-того увеличенные 340 мм.... но в 16 дисках  ЕТ+15 впритык... чуть суппорта пильнуть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: УА3 31519

    Тут впал в панику - для переднего тормозного диска для сотки в нескольких источниках указан диаметр по центрам отверстий для шпилек 144 мм, а не 150 мм, как у колеса. Там как-то особо крепится диск тормозной к ступице? Разве колесные шпильки не проходят насквозь?

    или там принцип крепления как тут - http://www.zp-avto.ru/online_catalog/GAZ/gaz_2705/gaz2705_64/

    Изменено пользователем Fenris

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Привет добрым людям. Кто подскажет на 105й задние тормозные диски бывают не оригинал, если да то какие. Извиняюсь перед ТС, что в Вашей теме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    bd409a7b-42d9-47b4-97bf-46f6808bffc0V1-6

     

    ага... так и крепятся....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    5f9bf383-e1dc-47e9-89c9-4975b35b172eV1-6

     

    а задние надеваются сверху...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral
    Toyota 42431-60240 Диск задний             Toyota 42431-60241 Диск тормозной задний             Nippon pieces T331A50 Диск тормозной задний             Dba 791X Диск тормозной задний             Dba 4791SL Диск тормозной задний левый             Dba 4791SR Диск тормозной задний правый

     

    только вот еще бы знать и родные номера не мешало..... а то тыкаю просто в стопятку...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: УА3 31519

    serg4x4, спасибо!

     

    Вот и я пользовался каталогом brembo для подбора, да только сразу внимание не обратил... Видно, придется отказываться от идеи тормозных с сотки, ну или менять конструкцию ступицы. Кстати, ступица сотки передняя какую толщину фланца имеет примерно? В месте , к которому диск тормозной крепится. И еще - болты крепления вкручиваются во фланец, то есть в самом диске  резьба не нарезана? При креплении герметик на резьбу используют?

    Изменено пользователем Fenris

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: УА3 31519

    И еще - какой максимальный + вылет на дисках 16" j8 139,7x6?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    у меня не сотка.... есть ступицы 80 и передняя и задняя - вот их и могу померить...

    если есть резьбы - то в каталогах брембо они так же проставлены....

    Изменено пользователем serg4x4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: УА3 31519

    Ага, резьб нет на 100 диске. Просто отверстия Ф12,75мм. И некие шпильки 90105-12174. Вот их размеры бы узнать и резьбу.

     

    Вообще, нашел вариант тормозных дисков с низким профилем от suzuki grand vitara, но хочется конкретно надежного торможения. А там 22мм диски диаметром 310мм. Диски от 100 выглядят внушительнее, и греются меньше. Да и суппорта вроде как должны обеспечивать надежное и точное торможение на любой скорости.

     

    Но очень хочется унифицировать ступицы перед/зад, да и суппорта тоже. Хотя, если уйти от идеи унификации суппортов, можно легко воткнуть на заднюю ось любые подходящие суппорта от группы VW и решить вопрос со стояночным тормозом. Тут дело будет только в компоновке суппортов внутри колесного диска.

     

    Кстати, вот эта таблица колесных дисков актуальна? http://www.koleso-razmer.ru/size/toyota/land-cruiser/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: УА3 31519

    Какое соотношение развесовки передняя / задняя ось на 100?

     

    И еще - может, в сообществе найдутся фотки задней ступицы на машине? Мне бы разглядеть тормозной щит со стояночным тормозом штатный...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.