Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VXL 1HD-T АКПП, яп. 4", лебедка Aisin.

    Вчера ощутил лёгкую измену. Остановился на довольно крутом подъёме. Некоторое время постоял. Завёлся, включил D, отпустил тормоз, нажал газ. Обороты плавно поднялись примерно до 2200 (нажимал плавно), машинка очень медленно поехала blink.gif , как будто на ручной коробе при полностью сгоревшем сцеплении. Остановился, попробовал ещё раз - та же фигня, на 2-ке - то же. Покурил, попинал колёса, заглянул под брюхо на предмет лужи декстрона - всё сухо. Пощелкал селектором коробы, проехал немного назад. В итоге тронулся, вроде немного невнятно но почти нормально. В гараже посмотрел уровень АТФ (ессно на заведённом)- между метками кулл и хот (не знаю насколько короба прогрелась т.к проехал немного). Ехала и трогалась нормально. Вспомнил что похожее ощущалось пару раз, только гораздо меньше. Т.е - блин, вроде чё то не так sad.gif , да нет все нормально smile.gif . Читал тут диагнозы по симптомам АКП. Мож кто скажет чем чревато, что загнулось или загибается. Хоть сорентироваться на сколько попал. Машинка HD-T VXL, февраль 93 года.

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Так если крутой подъем то нормально все, че паришься то. Попробуй там же резко стартануть и гашетку вдавить...

    А может еще колодки ручникоа пока стоял подлипли, вот и эффект, да холодный был Крузак?

    Сделай тест, сдесь на форуме описание давали как или "шагать" или на скорости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VXL 1HD-T АКПП, яп. 4", лебедка Aisin.

    Не, не нормально. Я в том же месте регулярно трогаюсь (жену с работы забираю), обычно сразу прёт в гору как танк. А тут двиг крутится вроде почти без напряга, а машина еле едет. 2200 - это помоему даже выше стоп-теста нормального, причём я сильно на гашетку не давил. Еслиб надавил, то наверно до редлайна раскрутил бы.

    Седня попробую стоп-тест по книжке сделать, да мож к местным спецам заеду поговорить. Похоже какая то плавающая неисправность. Сёдня с утра ехал вроде нормально.

    Ручник подтягиваю на 1 щелбан, только что бы турботаймер отработал (затянул - Т.Т включится, незатянул - заглохнет сразу при выключении зажигания). Машинка была тёплая, минут десять стоял всего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Так может и не в коробке дело, если жижа в норма, не воняет, цвет нормальный!

    Как то не встречал чтоб ни стого ни с сего бац и коробка сломалась. Симптомы всегда присутствуют какие нибудь. Насколько знаю на Крузаках при гонах в коробках частенько начинает задняя глючить.

    Конечно сделай стоп-тест, может это и есть (троганье в гору) первые симптомы неисправности.

    Не забудь отписать потом, что выяснили .

    Да, и интересная настройка ТТ на ручник! Не встречал. А зачем это? Я ручником практически не пользуюсь, тока если стою на крутом склоне, чтобы нагрузки не было на коробку и все. У меня на тормоз настроен педальный. Ключ вынул - тт повел отсчет, если на тормаза нажать - глохнет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VXL 1HD-T АКПП, яп. 4", лебедка Aisin.

    Жижа вроде нормальная на вид, горелым не воняет. Интересно, при стоп-тесте не сдохнет окончательно то что начало дохнуть? Мож его рядом с сервисом лучше проводить?

    ТТ завязан на ручник вместе с атозапуском. Затянутый ручник - критерий разрешающий запуск и работу ТТ. При нажатии тормоза тоже глохнет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    иногда в электрике коробки глюки, и она переходит в "аварийный" режим - при старте двига мигает лампой и торагется с 3й (прямой) передачи. Тогда естесно она еле-еле едет...

    Мож это и был твой случай?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VXL 1HD-T АКПП, яп. 4", лебедка Aisin.

    Если на 3-й трогаться ИМХО двиг бы не раскручивался.Напряжно ему было бы наверное. Лампа овердрайва перегорела как на зло, мож и мыргает, если заменить. В выходные займусь наверна. Для начала лампочкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100, Chrysler PT Cruiser

    Привет, Егор! Неисправности у тебя нет. Сам же говоришь, жижа плещется между метками. Коробушка, что корыто. Пара миллиметров на щупе, считай литр в лоханке (шутка). Дело в том, что насос АКПП стоит самым передним девайсом, прямо в передней крышке. Фильтр тоже не самый задний. Просто, резко задрав морду ( градусов 27, наверное) ты "обезвоживаешь" коробку. Пощелкав драйвером, проехал немного назад (угол изменился, масло пошло) и почти внятно поехал.Если давно не менял Дексрон, попробуй заменить, попутно поставь новый фильтр. На щупе добейся точного уровня, не меньше риски ХОТ. Если ты частенько проделываешь подобные кульбиты, корбка сдохнет. Недостаток давления на котелки приводит к пробуксовке фрикционов, и хана не замедлит ждать. Про стоимость ремонта скромно промолчу laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VXL 1HD-T АКПП, яп. 4", лебедка Aisin.

    2maestro116: Да похоже всё именно так. Вчера, поездив пол часа по городу (как в букваре рекомендуют), нашёл более-менее ровную площадку и посмотрел уровень. Получилось между ХОТ и КУЛ, т.е сильно мало. Долил грамм 200-300 mellow.gif . По щупу не ориентируюсь в объёмах жижи. Мож там килолитрами надо доливать? Общий объём там вроде 15 с лишним. Проверить уровень вечером так и не удалось, сёдня гляну. Вобще за выходные затупов не наблюдалось. На днях надеюсь поменяю всё нах. Кстати, кто что туда льёт? Сервисмены разводят на синтетику (то-ли Эссо, то-ли Мобил), есть Кастрюль, есть декс2 и декс3 известных марок. На щупе написано декс2. Стоит лить дорогое или чаще менять декс2?

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    To: Egor 143

    Декстрон 2 или 3.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100, Chrysler PT Cruiser

    Ходимость трансмиссионных жидкостей достаточно велика. Д2 до 70000 км.

    Правда, по родному льют синтетику. Она такого пепельно-желтого цвета.По данным производителя- на весь срок службы автомобиля (правда, верится с трудом). Заменить (самостоятельно) полностью не получится. В бублике (гидротрансформаторе) около 5 литров остается. Синтетика и минералка полностью совместимы и хорошо смешиваются.При замене жидкости обязательное условие-замена фильтра. Для этого нужно скидывать поддон.

    Поводом для замены жидкости служит: задумчивость при переходе N-D (N-R), цвет и запах жидкости на щупе, большой пробег.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Дело не в АКПП, плунжер поизносился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец
    smile.gif по каким симтомам такой вывод если не секрет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    smile.gif  по каким симтомам такой вывод если не секрет

    209680[/snapback]

    Плачевный опыт. cry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    тогда вопрос, кроме шуток, какие симтомы изношенного полунжера

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    тогда вопрос, кроме шуток, какие симтомы изношенного полунжера

    209685[/snapback]

    Пока холодный ТНВД проблем нет, но после того как нагреется, начинает проявляться этот симптом.

    Еще это отражается на зимнем топливе (жиже).

    Можно сделать тест.

    Охладить водой ТНВД и сразу можно почувствовать разницу, ли ба увеличить вязкость топлива.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    think.gif это как ?

    увеличить вязкость ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Моторного масла добавить. tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VXL 1HD-T АКПП, яп. 4", лебедка Aisin.

    2maestro116: Залито нечто красное, слегка вроде мутноватое. sad.gif Менять ATF думаю на стенде (типа полнопоточная замена). Думаю налить Д2 (или Д3) - синтетика дорогая, а у мя щас с деньгами засада. Лучше сменю потом пораньше. В своё время два Крауна изъездил на Д2 и продал с отличными автоматами. Фильтр заказал оригинал. Давно снимал и полоскал на Крауне сам. Щас думаю договориться о замене с мужиками на менялке, где последнее время масло меняю. Тока порядок замены фильтра и ATF пока не продумал. Видимо надо слить те 6 литров, которые сливаются, снять поддон, заменить фильтр, поставить поддон, налить опять 6 литров?? старой жижи?? (или лучше новой?), и сделать полнопоточную замену. Или сперва полнопоточную замену а потом замену фильтра и долив ATF?

    Кстати после долива 200-300 грамм ATF, глюков коробки (или это мои глюки ph34r.gif ) пока больше не замечал. Попробовал сделать стоп-тест (правда только на D), получилось около 2200 об., ессно по тахометру на щитке. В Книге пишут максимум 2100. sad.gif Субъективно кажется едет нормально. Короче, заменю жидкость, фильтр, а дальше будем посмотреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100, Chrysler PT Cruiser

    Мужики на менялке должны всю кухню знать, как отче наш. Просто проследи, чтобы вакуумником отсосали. Полностью все равно не получицца. Следом-замена фильтра. Потом -на замещение остатков (зачастую-не делают,расхода масла много).

    Значицца ,залит дексрон 2,как положено. То, что он мутноватый, дык он таким и должен быть, работает же. Хуже, когда цвет уходит в темный, и горелым пахнет.

    Полоскание фильтра ничего не дает. Дело в том, что на сетке (а она- ох какая мелкоячеистая) оседают нерастворимые смолистые отложения, уменьшая проходное сечение ячеек.Отмыть их практически невозможно. Т.е. стоимость растворителей (наикрутейших- надо сказать), работа (потеря времени), резиновый воротничок, сопоставимы со стоимостью нового фильтра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.