Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Абакан
    • Машина: TLK-80

    ребята друзья помогите голова уже кипит мотор работал хорошо потом сломало каленвал  поменял каленвал теперь не могу завести нет топливо с трубок тнвд метки не при делах снимаю тнвд визу на стенд говорят ему работать и работать всё хорошо ставлю прокачиваю ручьной прокачкой  с обратки нет воздуха пробую нет с трубок солярки  разбираю электро клапан все внутренности на хрен всё ровно нет подскажите что можно сделать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TLK-80

    я же ведь написал что в датчике нет внутренностей больше нечем перекрывать солярку но всё ровно благодарю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt

    Я понимаю , человек находится в состоянии аффекта но не пытались расставить знаки препинания , ведь не понять , что у Вас есть , а чего нет . Налить в емкость солярки , поднять выше Тнвд , подсоединить напрямую минуя фильтр .  Если уверены , что с метками все Ок , и с клапаном  все ровно , тогда должна завестись . Форсуночные трубки на Тнвд правильно поставлены ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А мотор угадывать будем? там ТНВД разные малость...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    А мотор угадывать будем? там ТНВД разные малость...

    Мотор HZ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    и

    Изменено пользователем мишлен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TLK-80

    ребята извиняюсь за знаки препинания но голова нагрелась я с 97 года кручу гайки такая аномалия в первые необъяснимо но факт я и с поилки  тнвд кормил нет результата и шпонку проверял и плунжер проверял что ходит уже даже после стенда я нашол старую форсунку отрегулировал на 130 поставил в воздухе к тнвд и она сухая

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TLK-80

    мотор hz ,какая разница в маркировке тнвд ?они оно логичны и принцип работы тнвд один. почему нет солярки меня этот вопрос интересует, а не какая маркировка тнвд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    пробую нет с трубок солярки  разбираю электро клапан все внутренности на хрен всё ровно нет подскажите что можно сделать

     

    :unsure2:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TLK-80

    благодарю всех за помощь завёл всё хорошо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    И что было?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TLK-80

    было нечего страшного просто шестерёнка которая крутит тнвд не села в лобовую крышку и когда притягиваешь тнвд плунжер не давит. мне это стоило 6 дней головоломки ребята будьте внимательней при сборке лобовой и всё будет хорошо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Молодчина!

    В копилку знаний.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    шестерёнка которая крутит тнвд не села в лобовую крышку и когда притягиваешь тнвд плунжер не давит.о

    Так не бывает.

    Ты бы это заметил,потому что не смог бы гайку крепления вала тнвд завинтить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt

    Противоречивое объяснение . Что-то не договариваем . Мягко говоря .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    шестерёнка которая крутит тнвд не села в лобовую крышку

    но тогда бы и распредвал не крутился .

     

    post-6751-0-06848600-1389868809_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TLK-80

    ребята я не шучу. почему распредвал то бы не крутился? вот этот большой подшипник что на картинки не сел ровно 1 мм когда в шестерёнку вставляешь тнвд оно заходит до конца то есть ровно встаёт в конус а стой стороны где крепится гайками на 8 само тнвд 1мм просвет и когда их затягиваешь тнвд перестаёт качать поставил туда паронитовую прокладку и всё путём катаюсь 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

     

    тнвд 1мм просвет и когда их затягиваешь тнвд перестаёт качать

    тнвд не перестанет качать-если его приводной вал будет "принудительно" упёрт в приводную шестерню на 1 мм,да вообщем то и более.

     

    утверждаю так потому что ,мне знакомо конструктивное устройство и принцип работы тнвд в целом,и всех его составных частей в отдельности.

     

    Молодчина! В копилку знаний.

    :no:

    есть тема более подходящая...

    Смешилки. :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TLK-80

    я тоже думал что ерунда это все но больше не было идей и кстати когда ставлю две прокладки по 1мм каждая насос тоже не качает факт остаётся фактом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    когда ставлю две прокладки по 1мм каждая насос тоже не качает факт остаётся фактом

    Так не бывает.

    Приводной вал тнвд не имеет прямого контакта с плунжером.

    Поэтому осевой люфт - на прижатие или оттягивание вала тнвд никак не влияет на топливоподачу.

    Вот тнвд в разрезе : http://dieselmastera.ru/forum/16-3301-1

    наглядно видно..

    1390907.jpg

    Зы

    Кстати,если ты во время сборки мотора,а именно - установки его передней крышки шестерен ( корпус маслонасоса) не отцентровал соосность приводной шестерни тнвд относительно привалочной плоскости крепления корпуса тнвд,то изза этой несоосности будет чрезмерная нагрузка на приводной вал тнвд.

    Тем самым он быстро выйдет из строя.

    ( приводной вал задерет в приводных втулках)

    http://dieselmaster.ucoz.ru/_fr/0/0177549.jpg

    Обычно,как показывает практика это происходит при пробеге от 20 до 300 км.

    Взависимости от того насколько несоосен этот узел.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.