Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: HiLux Surf

    До переборки двигателя-работал отлично. Перебрали, собрали, поехал заправил кондиционер. Нигде не течет, все нормально.Но...Когда включаю-работает несколько минут и выключается, потом включается и опять выключается...Так несколько раз и вообще перестает включаться....Кнопка включения начинает моргать.....Сказали, что что-то с электрикой, проверил, вроде ок. Может кто сталкивался с такой проблемой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Первый вариант - недостаточный или избыточный уровень фреона. Второй - сдох усилитель кондиционера. Второй вариант маловероятен, скорее глючит какой нибудь датчик. В усилке можно релюху перемкнуть - будеть фигачить всегда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HiLux Surf

    "Первый вариант - недостаточный или избыточный уровень фреона." Тоже так думал, из-за этого на вторую заправку "попал", результат тотже.... Датчик.....Более вероятно, на водном сказали, что похоже на датчик температуры на блоке.....Тока где его там искать, у меня руки, а не шарниры, так не гнуться...)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Skvorez.

    Ну я бороться не стал - тупо перемкнул реле! Сработка только по высокому давлению. Электриков с квалификацией у нас почти нет! Вот и приходится искать альтернативные варианты :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HiLux Surf

    Побадаюсь еще малость, благо пока не жарко. А если что, придется идти на крайние меры, уж больно в жару не комфортно на коже.....)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Был ToyotaБыл Surf 185, сейчас Huyndai Grand Starex HVX, ищу LC100

    У меня также работает.

    Чем ниже температуру ставишь, тем реже вырубается.

    Может он так и должен работать ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Киров
    • Машина: SURF 1991г.в, 2L-TE

    serg-hard Подскажи пожалуйста какую релюху надо перемкнуть (где она находиться), у меня кондей также работает с перебоями и еще чё-то вентиляторы перестали включаться.Но фреон никуда не улетучиваеться проверяли недавно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    ANDY_S

    Находится за бардачком в пластиковом плоском стаканчике. Разъем сверху. На релюхе перемыкаешь нормально разомкнутые контакты и все.

    Чехол снимать не надо отщелкиваешь верхнюю крышу и вытаскиваешь плату из направляющих.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: KZN-185, KDN-185

    Кстати по моему там же и датчик.

    попробуй его перемкноть сперва.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Киров
    • Машина: SURF 1991г.в, 2L-TE

    Спасибо огромное сейчас попробую.Какраз он перестал работать когда снимали бардачок и уже сейчас непомню чё-то там ковырялись (наши руки не для скуки).Кстати сколько фреона надо в него заливать мне залили 520 грамм смотрели по Раннеру?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    ars

    Если ты плату видел - то там сам черт ногу сломит, где датчик , а где еще какая хрень! Я покупал плату на разборе - жило нормально. Но иногда все равно вырубалось. Так что у меня были две платы на выбор - с перемычкой и штатная :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: KZN-185, KDN-185

    Лазил давно, поэтому помню смутно.

    Один пучек проводов идет на разьем платы. другой (маленький) идет ч/з разьем на датчик. По моему его хорошо видно.

    разьеденяешь разьем и коротишь его перемычкой, если все заработало, то дохлый датчик.

    Я нашел его легко, хотя плату эту тоже снимал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: KZN-185, KDN-185

    Вообщем, взял я книгу.

    Этот датчик двойного действия включается выше 2,1 кг и выключается выше 27 кг.

    к нему идет 4 провода.

    Коротни ответную часть RG и BY ( два крайних справа). Если заработает меняй датчик.

    Или вообще сними его и проверь создав давление 2,0-2,1 кг. при давл выше 2,

    1 он должен закоротится.

    рАЗЬЕМ этот хорошо видно, сам датчик помоему тоже. он в самом верху (выше платы).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Киров
    • Машина: SURF 1991г.в, 2L-TE

    HELP!!!Памагите электросхемой по системе кондиционирования на SURF'е, у меня 91 г.в. радиатор находиться под двигателем.Может есть у кого возможность сканернуть страничку со схемкой, очень надо я нашел электрика но схемы у меня нет(просто у меня книга чисто по двигателям,а по машине у меня нет).Замучил меня этот кондей где-то контакта нет или провод перебило, а найти не можем.Проблема у меня такая: некрутят вентиляторы испарителя т.е. если их напрямую подсоединить то вентиляторы крутят и кондей работает, а если все включить штатно вентиляторы не крутят и кондей вырубаеться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    у меня с кондером взаимной любви несложилось, я его люблю а он хочет меня поиметь, иногда клавиша бывает неактивна иной раз лампочка в ней загорается, фриона под завязку, а холода так и не происходило. Я даже незнаю влючается ли он. :huh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 2008, 4,0. Stels 300 ATV. Suzuki Lets. Cube. Карта Тройка.

    Все проще оказалось, но пришлось почти всю проводку прозванивать... В моем случае: если стоять с переди машины, правый аккумулятор...снял его, за ним есть фишка, вся в грязи и окисах...Почистил, заменил клемы и все ок.))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиев Посад
    • Машина: Surf 2LTE A/T 93

    ANDY_S

    Сними декоративную решетку радиатора, там рядом с фильтром-осушителем стоит реле - оно отвечает за включение второго (или обоих, точно не помню, весной дело было) вентилятора конденсора по давлению (температура с давлением связана однозначно, но давление использовать удобнее). Отсоедини разъем и попытайся диагностировать неисправность перемыканием контактов: то ли реле неисправно, то ли проводка, то ли просто контакты окислились.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиев Посад
    • Машина: Surf 2LTE A/T 93

    ANDY_S

    А перерывы в работе кондея могут быть еще из-за влаги в системе. Вода в ТРВ замерзает, холодопроизводительность падает, ТРВ оттаивает - работа восстанавливается... а потом все сначала. Лечится заменой влагопоглощающего патрона и вакуумированием системы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиев Посад
    • Машина: Surf 2LTE A/T 93

    MaVic77

    Чем ниже температуру ставишь, тем реже вырубается.

    Естественно, кондей - тот же холодильник. В жару на полном обдуве работает непрерывно, а если уменьшить обдув или понизить температуру окружающего воздуха, то периодически останавливается (муфта отключается) - совсем как холодильник на кухне, только привод механический.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.