Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95

    наконец закончил установку второго бака на карбюратоную 80ка с 1HZ. отчитываюсь. :)

     

    бак был куплен от инжектоной 80ки (топливозаборник без обратки, трехпроводной датчик уровня). бак достался с жгутом датчика уровня.

    для приведение в соответствие с системой питания был куплен топливозабоник от дизельной арабской 80ки. насколько я понял, дизельный и инжектоный баки разные, т.к. дизельный топливозабоник пришлось подгибать. трубку обратки необходимо отпилить миллиметров на 6, иначе она упирается в дно бака. я долго и безуспешно воевал с течью шлангов обратки пока не снял бак и не понял этого.

     

    бак установил на ленты топливного бака камаза, т.к. живые оригинальные не нашел, а новые покупать за 1700/шт задушила жаба. :)

    резинки лент тоже камазовские. с одной стороны ленты шпилька М12 (где мост), с другой стороны лента обрезается по месту и сверлится дырка под М10 (корма). перед тем, как сверлить, загибал ленту вдвое. закладных гаек в лонжеронах у меня не было, сверлил пол над лонжеронами коронкой 38мм, дырки затыкал заглушкой 90950-01848. можно взять коронку поменьше и подобрать заглушки от пола 2108.

    дырки в лонжеронах под М12 над мостом есть, на корме пришлось М10 сверлить.

    перед тем, как ставить бак, имеет смысл убедиться, что разъем датчика уровня не будет зажат баком и полом, иначе не вытащишь датчик через лючок.

     

    post-3334-0-52039900-1389728459_thumb.jpg

     

    много читал про установку горловины от 105, но с учетом того, что родная стоит на круг всего на 2800р больше, решил не связываться со сваркой и резкой и купил родную. горловину купил с клапаном 77730-60012 (от 1995г) как более прогрессивную. у нее на оси сальник, клапан 77730-60011 (до 1995г) имеет резиновую трубку вокруг оси, один конец которой закреплен на корпусе, другой - на рычаге переключателя. работает до тех пор, пока резинка не потеряет эластичность и не треснет, потом, скорее всего закиснет.  зато 77730-60011 имеет ухо для крепления к крылу и прямые выходы - можно подобрать шланги из грузовых запчастей, для крепления 77730-60012 нужны кронштейны и оригинальные шланги (по 700р за шт.)

     

    post-3334-0-54160300-1389729462_thumb.jpg

     

    верхние части горловин и фурнитура, насколько я понял, не взаимозаменяемы.

     

    длинный кронштейн мне купить не удалось (скажите его номер, если кто знает),  его оказалось возможным заменить на кронштейн ВАЗ-2121 приемной трубы к КПП (гайку надо сбить).

    007404.jpg

     

    закладная гайка в крыле М8 есть.

    post-3334-0-08368600-1389730123_thumb.jpg

     

    по электрике.

    была куплена родная кнопка допбака с фиксацией, родные скобы клапанов: 77717-60010 и 77297-60010

    233fcc8e9a5c2dc72fec13d190b35dbd.image.27724f920443ca29b19bc568ec3286c1a.image.2

    клапана и проводку купил от дизельного 105го.

    номера и фотки в теме http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=56697#entry764089

    клапан обратки 105й на 80ю скобу встает нормально, клапан подачи садится на одну шпильку, со второй стороны можно крепить болтом М6 и стянуть шайбами 15мм.

     

    маленькая скоба ставится на большую, большая в двух точках крепится в закладные гайки М8 (нужно перенести клапан вентиляции бака на третью закладную гайку и удлинить его шланг) с другой стороны я по месту просверлил пол, вставил болт М6 с гайкой, второй гайкой зафиксировал скобу (над клапаном обратки).

    на 105й проводке 4 разъема: 2 на клапана, разъем датчика основного бака, разъем подсоединения к основной проводке. из последнего вытаскиваем пины клапанов, провода на датчик бака обрезаем и вытаскиваем.

    около заднего колеса под левым порогом находим разъем (датчика основного бака?), в фишке с порога есть два лишних провода, на ответной части напротив них заглушки. выбиваем заглушки, разбираем разъем, втыкаем остатки проводки от 105. не путаем полярность! :)

    кнопку втыкаем в штатный разъем рядом с кнопкой второй печки.

     

    к магистрали подсоединял шлангами 8мм и 6мм, купленных по метражу, шланги, чтобы не болтались нужно зафиксировать (как вариант пластиковыми стяжками), я притянул их к трубке вентиляции основного бака.

     

    осталась проводка датчика.

     

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95

    поскольку изначально у меня машина была бензиновая и арабская, части разъемов и проводки может на европейках или дизельных может не быть.

     

    машина у меня 96г с жестким потолком без люка, под нее консолей б/у в продаже не видел, к тому же, с установкой консоли нужно менять козырьки. решил с консолью не связываться, датчик бака подключить к основному указателю через пару пятиконтакных реле. датчик от инжекторной машины имеет помимо поплавка еще и выключатель по уровню - к нему через второе реле подключил лампу. параметры датчиков основного и доп бака по сопротивлению, судя по книжке, идентичны, поэтому корректная работа стрелку у меня сомнения не вызвала.

     

     

    разъем датчика второго бака находится около дырки под лебедку запаски в задней ступеньке. мама на кузове, папа на проводке бака.

     

    post-3334-0-92654000-1389733008_thumb.jpg

     

    клеммы в разъеме сгнили (целая была только масса), для восстановления пришлось купить ремонтные клеммы с проводами 160мм 82998-12440.

     

    провод поплавка идет до фишки консоли около нижней петли водительской двери

    post-3334-0-67002200-1389733743_thumb.jpg

     

    провод с выключателя по уровню идет до разъема блока управления перекачкой (над левым задним колесом)

    post-3334-0-08710700-1389733956_thumb.jpg

    обрезать провод не стал (не по феншую) :) выташил из разъема, снял изоляцию зажигалкой в середине, обжал, одел термоусадку.

    обжимал отрезанной обжимной частью от папы

    615x468.jpg

    на провод через свой разъем подсоединил провод, который в отдельной гофре вдоль порога кинул до реле.

    фишка консоли была вся в коррозии, это была единственная фишка, которую я отрезал. провод с поплавка подсоединил ко второму реле.

    с этой же фишки взял массу для управления реле. плюс на реле подсоединил к проводу с кнопки, к разъему кнопки подсоединялся аналогичным образом. если правильно помню, это контакт №5.

     

     

     


    дальше снял приборный щиток, посередине разрезал провода разъема "C" (проводка бензиновая) №11 (лампа) и 14 (поплавок), и спустил их до реле.

    post-3334-0-15755100-1389735117_thumb.jpg

     

     

    алгоритм такой, что при включении кнопки допбака реле переключает лампу и стрелку на датчик допбака.

     

     

    заправил второй бака, стрелка поднялась, лампа не погасла. демонтаж датчика показал, что поплавок на лампу был наклонен. то ли чьи-то шаловливые ручки уже лазили в бак, то ли, бензин более жидкий, чем солярка и он под углом тоже работал, я так до конца и не понял. но с соляркой он работает только в вертикальном положении, пришлось проволоку, на которой он висит подогнуть и поставить его вертикально.

     

     

    как-то так :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95

    да, забыл про заливную трубу основного бака.

    планировал обрезать родную горловину, но она показалась мне слишком ржавой, пришлось купить новую.

    post-3334-0-81736700-1389738361_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    Информация весьма кстати, спасибо.
    8мм и 6 мм это внутренний диаметр?
    У меня 12 и 6 мм подача и обратка соответственно внешний диаметр трубок.
    С верхней стороны бак прижимается к кузову, подкладывалось ли что нибудь между ними?
    Каков общий бюджет получился?

     

    Еще тут вопрос задам

    Хочу поставить доп бак на дизельную праворульную 80ку. Штатный доп бак для меня мал, поэтому буду устанавливать большего размера другой.

    По схеме подключения хочу сделать два полностью независимых топливных бака с переключением механическими кранами.

    От применения электроклапанов отказался из-за стоимости, сроков поставки, теоретически меньшей надежности.

     

    Собственно возник вопрос в следующем. Хватит ли сечения крана (например УАЗовского) для нормальной работы двигателя HD-FT

    Распространенных механических трехпроходных кранов нашел только 2 типа с УАЗа и КАМАЗА. Повертел в руках оба изделия и пока не могу с выбором определиться. У меня на подачу 12 мм трубка, обратка 6 мм.

    На Уазе вроде бы 8 мм. На камазовском кране внешний диаметр штуцера 18 и 16 мм.

     

    Прикрепленные фото:
    • 9028.jpg
    • 1663005227.jpg
    •  
    Изменено пользователем DimaArm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95

    бюджет около 27000р. 3000 из которых новая заливная труба основного бака, хотя можно было отпилить оригинальную и 6500 сам бак б/у.

     

    бак прижимается к кузову, на него клеятся три резиновые накладки, мой бак б/у, накладки уже были.

    8 и 6мм  - внешний диаметр трубок, внутренний шлангов.

     

    уазовские форумы почитай, говорят эти клапана текут (я проверять не стал :) )

     

    да и ставить их куда? под капот? тогда вторую магистраль тянуть надо через всю машину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    Ручки кранов планирую вывести под пасс сиденье. Еще б мороз отпустил, а то процесс стоит колом изза холодов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: msk
    • Машина: TLC80

    уазоводы старательно переделывают УАЗы в крузеры, а владельцы легенды изобретают уазик

    наши машины тем и хороши, что имеют закладку под установку кучи уникальных допов штатным способом

    зачем же городить огород из отечественных комплектующих, притом весьма сомнительного качества?

    текли старые -латунные - краны-переключатели баков, новые - пластиковые - вообще адский ужас

    текут и современные струйные насосы, которые автоматически перекачивают топливо из резервного в рабочий бак

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95

    уточнение.

     

    топливозаборник второго бака не дизельный, а карбюраторный. 77017-60290

     

    мотор у меня от 105, поэтому и он, и 105е клапана подошли на карбюраторные трубки 6 и 8мм без проблем.

    какая трубка подачи стоит на 1HZ в оригинале - не знаю, похоже 12мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: msk
    • Машина: TLC80

    у дизельной 80ки трубки 10 и 6 мм соответственно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 80 HD-FT

    у дизельной 80ки трубки 10 и 6 мм соответственно

    Это зависит от двигателя. На HD-FT трубки 12 и 6 соответственно. На дизельной 105тке hd-fte тоже такие размеры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    Топливопроводы на кланах 105 имеют сечение 12 мм  подача и 8 мм обратка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: msk
    • Машина: TLC80

    Это зависит от двигателя. На HD-FT трубки 12 и 6 соответственно. На дизельной 105тке hd-fte тоже такие размеры.

    Что за зверь такой удивительный 105 с HDFT???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95

    Топливопроводы на кланах 105 имеют сечение 12 мм  подача и 8 мм обратка.

    снаружи очень может быть.

    внутри 8 и 6

    P1250103_resize.jpg

    P1250104_resize.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0
    снаружи очень может быть. внутри 8 и 6
     

     

    8 и 6мм  - внешний диаметр трубок, внутренний шлангов.

     

    :ph34r2:

     

    Себе купил 

    77710-60170  12 мм

    77720-60120  8 мм

    Как раз то, что надо, только обратка несколько толще на 2 мм чем у меня. Думаю на выходных закончу подключение клапанов и электрики. Кнопку и проводку от баков уже проложил. Бак от прадо 95 отлично прижился на месте запаски.

    Изменено пользователем DimaArm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95

     

     

     

    :ph34r2:

     

    Себе купил 

    77710-60170  12 мм

    77720-60120  8 мм

    Как раз то, что надо, только обратка несколько толще на 2 мм чем у меня. Думаю на выходных закончу подключение клапанов и электрики. Кнопку и проводку от баков уже проложил. Бак от прадо 95 отлично прижился на месте запаски.

     

    потому что это 100ка турбодизельная, а не 105. обратку нужно было от 105 брать.

     

    бак 95 в недрах запаски можешь сфотать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    Еще не подключен, но вот

    5ECA.jpgNLKjB.jpgaBD31.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95

    да, хорошо встал. а заправка как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    А какой объем у этого бака? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    бак на 90 л по каталогу.

    горловина - самопал надо до ума доводить, не герметична

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Инспекционный лючок стандартный тойотовский? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.