komarroff 28 Откуда: Москва Машина: Велосипеды ) #1 Опубликовано: 15 января 2014 не гиглепином только жив офроад.. http://www.superwinch.com/p/exxtreme-12-5-rallye?pp=12 ". Скорость размотки без нагрузки каких то 56 метров в минуту." Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ась 29 Откуда: Москва-Королев Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик #2 Опубликовано: 15 января 2014 74:1 не плохо.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
komarroff 28 Откуда: Москва Машина: Велосипеды ) #3 Опубликовано: 15 января 2014 там двухступенчатый механизм, судя по описанию. соответственно не 74, а 148. Или я чего-то не втыкнул в описание? Gearing 2-Stage Spur / 2-Stage Planetary CNC'd drum supports and a Talon 148:1 gearbox Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 240 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #4 Опубликовано: 15 января 2014 не гиглепином только жив офроад.. Как- то большие шестеренки Варна и Гиглепина мне больше внушают доверие , чем игрушечный планетарный редуктор . Ну а тормоз вертикалок вообще вне конкуренции . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ась 29 Откуда: Москва-Королев Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик #5 Опубликовано: 15 января 2014 Скорей всего я пропустил... мимоходом. Получается, что она медленнее вертикалки... а цена уф-уф-уф в таком случае Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
komarroff 28 Откуда: Москва Машина: Велосипеды ) #6 Опубликовано: 15 января 2014 Скорей всего я пропустил... мимоходом. Получается, что она медленнее вертикалки... а цена уф-уф-уф в таком случае нет, все верно. это я напутал. стандартный мотор 148, а в этой схеме получается как раз пополам. 74. и мотает она в два раза быстрее 8274. 50-56 метров в минуту без нагрузки в зависимости от троса. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
komarroff 28 Откуда: Москва Машина: Велосипеды ) #7 Опубликовано: 15 января 2014 Как- то большие шестеренки Варна и Гиглепина мне больше внушают доверие , чем игрушечный планетарный редуктор . Ну а тормоз вертикалок вообще вне конкуренции люди из мира лебедочного бизнеса утверждают,что у супервинча конструкция тормоза изначально другая. И типа "сдюжит". Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 240 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #8 Опубликовано: 15 января 2014 юди из мира лебедочного бизнеса утверждают,что у супервинча конструкция тормоза изначально другая. И типа "сдюжит". Ну так им же лебедки продавать надо . Лучше храповика вертикалок пока ещё не видел никакого тормоза на лебедках . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Povar 8 Откуда: Малаховка МО Машина: TLC-40 TLC-45 TLC-75 JEEP RENEGAT #9 Опубликовано: 15 января 2014 так у неё два мотора, значит в спорт отказ по тех. регламенту.... или я чо то пропустил... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitalya32 3 Откуда: Bruansk Машина: ТР3 #10 Опубликовано: 16 января 2014 Не волнуйтесь ребзя! Этот сезон потерпим,а к следующему китайцы наладят производство таких,всякого рода винчи разные,не исключено что и комап замутит! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ась 29 Откуда: Москва-Королев Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик #11 Опубликовано: 16 января 2014 )))) вот да, на российский спрос они мигом реагируют Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
feltvogn 26 Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан Машина: Японский автопром #12 Опубликовано: 17 января 2014 Похоже, про как раз про эту лебёдку видео: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах