Перейти к публикации
Архип

Тепловой насос для отопления дома.Поговорим?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: мск
    • Машина: мазда

    Господа потенциальные "теплонасосники",  а также прочие рефексирующие и сублимирующие  :tongue:  на теме отопления, вентиляции, водоподготовки и альтернативной энергетики  из Москвы и МО

    Напоминаю про выставку ( ссылка двумя постами выше). Если есть желание то завтра там  кроме всего прочего интересные конференции "Энергетика XXI века" и "КлимоВент". Кто пойдет, звените в телепон, я там буду в конф. зал №1 с 10-11 часов и до упора

    Уж рассажи потом об интерестном и с картинками....

    А то лампочкой сто ватной воду греем до сих пор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Господа потенциальные "теплонасосники",  а также прочие рефексирующие и сублимирующие  :tongue:  на теме отопления, вентиляции, водоподготовки и альтернативной энергетики  из Москвы и МО

    Напоминаю про выставку ( ссылка двумя постами выше). Если есть желание то завтра там  кроме всего прочего интересные конференции "Энергетика XXI века" и "КлимоВент". Кто пойдет, звените в телепон, я там буду в конф. зал №1 с 10-11 часов и до упора

    Уж успею на саму конференцию или нет не знаю, буду. Там найдемся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Звенигород МО
    • Машина: Skoda Octavia Scout 4Х4, 2,0TDI+6MT

    Ну что сказать, первая конференция говно  заявленной темы не раскрыла, на вторую вообще забыли сходить. Grablya, наоборот молодец, продемонстрировала неженскую глубину понимания вопросов строительства, в остальном надо разбираться. Китайцы красавцы - одолели. Особенно понравилась "палочка - теплопередавалочка" ( фото у Аллы есть вроде) с бешеной теплопередачей - за 5-7 секунд тепло почти без потерь передается на метр по холодному металл. стержню диаметром около 10 мм (суммарно  до 6 метров) 

    Но почему то в общем у меня  осталось чувство некоторого неудовлетворения, может потому что не успели охватить треть выставки ( целый павильон)  до закрытия .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Но почему то в общем у меня  осталось чувство некоторого неудовлетворения, может потому что не успели охватить треть выставки ( целый павильон)  до закрытия .

    Именна поэтому. Да и второй зал пробежали как-то невнятно, за исключением кетайцев с чудо-палочкой и "огнеза"- мне эта тема понравилась. :ok: Только не поняла, зачем мне подарили кусок стекла с нарисованным насосом? Тяжелый сцуко. :biggrin:

    969fbfc90ed4.jpg

    7b802ac3c6ce.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Солнцево
    • Машина: TLC 100 4,7 экспедиционник

    Народ,

    а вы задумывались - каков срок эксплуатации этих скважин?

    Как быстро эта система начнет терять производительность и умрет?

    Воздушки - жопа полная, т.к. производитель категорически настаивает на их ОТКЛЮЧЕНИИ при температурах ниже -20градусов.

    И что нам в этот момент делать???? Замерзнуть нах? Да и не гарантирует стабильной и долговременной эксплуатации при температурах ниже -15.

     

    Про те, под которые бурятся скважины на воду - засада в содержании и долговечности скважины (а также отложениях - вода то не дистилянт).

    Если про соляной контур погруженный в скважину - вопрос его долговечности от коррозии, ну и еще кучка специфических нюансов.

    Про контур теплообменника по земле расстеленного - то площадь покрытия 6-10 соток в трубах на глубине свыше глубины промерзания - посчитайте сколько кубов земли нужно перелопатить! И это все на собственной земле! Ну и опять же - вещь не вечная, отнюдь!

     

    Насколько мне помнится, если посчитать все реальные затраты и срок эксплуатации - все грустно становится.

    Даже там, где это усиленно спонсируется государством - это не мега популярно. А в наших условиях, да за свой счет???

     

    И газ и электричество и многотопливные котлы оказываются в реальности более экономичными решениями той же задачи.

    А если вспомнить про зависимость системы от электричества и, стало быть, необходимость интеграции второго решения резервного отопления,

    то окажется что это совсем бедовая идея!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актау Казахстан
    • Машина: ТЛК-100 МКПП 1FZ-FE 2001г араб
    это совсем бедовая идея
    естественно! Голимая теория и пиар-компания...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москв
    • Машина: Opel Frontera B и TLC 80 93 года HDT - 5"

    Народ,

    а вы задумывались - каков срок эксплуатации этих скважин?

    Как быстро эта система начнет терять производительность и умрет?

    Воздушки - жопа полная, т.к. производитель категорически настаивает на их ОТКЛЮЧЕНИИ при температурах ниже -20градусов.

    И что нам в этот момент делать???? Замерзнуть нах? Да и не гарантирует стабильной и долговременной эксплуатации при температурах ниже -15.

     

    Про те, под которые бурятся скважины на воду - засада в содержании и долговечности скважины (а также отложениях - вода то не дистилянт).

    Если про соляной контур погруженный в скважину - вопрос его долговечности от коррозии, ну и еще кучка специфических нюансов.

    Про контур теплообменника по земле расстеленного - то площадь покрытия 6-10 соток в трубах на глубине свыше глубины промерзания - посчитайте сколько кубов земли нужно перелопатить! И это все на собственной земле! Ну и опять же - вещь не вечная, отнюдь!

     

    Насколько мне помнится, если посчитать все реальные затраты и срок эксплуатации - все грустно становится.

    Даже там, где это усиленно спонсируется государством - это не мега популярно. А в наших условиях, да за свой счет???

     

    И газ и электричество и многотопливные котлы оказываются в реальности более экономичными решениями той же задачи.

    А если вспомнить про зависимость системы от электричества и, стало быть, необходимость интеграции второго решения резервного отопления,

    то окажется что это совсем бедовая идея!

    http://www.unido-russia.ru/archive/num3/art3_7/

    Таки замерзают.... и именно нах.....:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Солнцево
    • Машина: TLC 100 4,7 экспедиционник

    http://www.unido-russia.ru/archive/num3/art3_7/

    Таки замерзают.... и именно нах..... :)

    Вот давай счас только не будем поднимать тему про -30 в тех краях. Мне лично верится в такое трудновато.

    (ну достаточно уже за Челябинск наши соконфетники пободались)

    Но даже в той-же статье (а то что пишут журналисты - это без красного словца тоже не обходится) обозначают:

    " Агрегаты ZUBADAN обеспечивают оптимальную производительность при температуре до –15 о С, но даже при –25 о С и, как показывает опыт Арчедино-Чернушинской школы, —30 о С, вырабатывают 100 % тепла, пусть и с меньшим коэффициентом преобразования. Обычным VRF и сплитам такое не под силу."

     

    Оставим за скобками 100% тепла - я, лично, поржал над профессионализмом автора. Таки что он пишет - что смонтировали в Волгоградской области экспериментальную систему отопления школы и стали ее эксплуатировать, причем некие "полупромышленные" установки, а не стандартные системы. И именно они показали себя якобы работоспособными при экстремальных (для них) режимах. Но речь за бытовое оборудование здесь и изначально не шла! Равно как и комментариев производителя о допустимости такой эксплуатации. А в обычных продаваемых системах воздушного типа в инструкции по применению написано, что их нельзя использовать при температурах ниже  -20! Производителем написано. И, думаю, что не спроста.

     

    И таки да - для Волгоградской области - очень может быть, что и будет толк. Но даже мы живем в несколько другой климатической зоне. 

    Это также как солнечные батареи пытаться в подмосковье на крышу пристраивать (забывая, что солнечной энергии у нас раза в три меньше доходит, чем в благоприятных для этого местах). Тупо - чаще всего оказывается все экономически не целесообразно! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москв
    • Машина: Opel Frontera B и TLC 80 93 года HDT - 5"

    http://www.general-russia.ru/plugins/catalog/catalog.php?act=cat&id=13
    Обычные, продаваемые..... бытовые.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Солнцево
    • Машина: TLC 100 4,7 экспедиционник

    И про что речь?

    Кстати по ссылке - как Я понимаю обычный кондиционер, а не система теплового насоса. (все же у них есть малость различий).

    Мне помнится Я не особенно парясь зимой и до -30 гонял сплитку в режиме тепла зимой в офисе.

    Но там, где 1. это была дополнительная тепловая система.

                      2. мои жизнь и здоровье не зависели от ее работоспособности.

                      3. даже в голову не приходило задуматься - а сколь долго оно проживет эксплуатируясь в таком режиме.

    (система не приобреталась как альтернатива чему то, в поиске экономии электричества, а всегда рассматривалась как доп.элемент комфорта)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.