Перейти к публикации
indemio

Давит сальник выходного вала рулевого редуктора

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казань
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    Столкнулся с точно такой же проблемой. После переборки редуктора (тек сальник со стороны рулевого вала), стало выдавливать сальник выходного вала. Перебрал уже трижды, все повторяется в точности. При прокачке сальник вылетает. Ранее перебирал редуктора, но на бензинках, без клапана регулировки давления. Здесь редуктор с регулируемым усилием. Судя по всему, клапан этот давно уже не работает. Может ли быть дело в нем? Всю голову уже сломал, причину найти не могу  :ph34r2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Курган
    • Машина: TLC 80 HDT 1993г.

    Всем доброго времени суток! Была у меня аналогичная ситуация с этим сальником, так же после переборки :) . я уже не раз перебирал редуктора и все было хорошо, но как то раз мне привезли полуразобранный редуктор и горсть шариков. я его разобрал  заменил все сальники и кольца, собрал обратно. На следующий день мне его привезли обратно - говорят в крайнем положении руля сальник выдавило :blink2:.  разобрал, ещё раз всё проверил, всё хорошо!!! износа на сошке нет( там где кольцо и сальник). Распечатал ещё один ремкомплект (уже за свой счёт), поставил новое кольцо и сальник. И так три раза :ph34r2: выдавливает и всё!!! Короче разобраться я с ним так и не смог, парни купили б/у редуктор. Обидно, конечно...  Спустя пару месяцев я вспомнил эту ситуацию, лазя в каталоге Экзиста, и обратил внимание на клапан 44152-30020, 44153-30020 http://www.japancats.ru/toyota/Parts.aspx?Model=124c7e36-fccc-420a-bcea-c1ea61af50d2&Unit=28391fc9-4c50-42eb-8e0d-c0852ab3e023&Title=%D0%A1%D1%85%D0%B5%D0%BC%D0%B0%204%20%D0%B8%D0%B7%206 И тут мне пришла в голову мысль! Для того чтобы вынуть вал в сборе с поршнем из корпуса редуктора для начала необходимо извлечь клапан (два номера указаны выше), иначе поршень упирается в него!!!  А когда мне привезли этот редуктор клапан был на месте и судя по повреждениям( на местах сопряжения корпуса редуктора и корпуса входного вала) входной вал пытались вытащить монтировкой! Ну, похоже, они повредили этот клапан :angry:  Мне кажется именно в нем причина выдавливания сальника, потому что всё остальное было в отличном состоянии! Хотя может я и не прав, но в любом случае хочется найти причину...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.