Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 150 2016г

    Стояла несколько дней на морозе. Старый АКБ и подразрядился...
    Замки открыл, но заводить не стал.
    Прикурил, завел... Прогрел, до дома со стоянки доехал - 5 минут.
    Завел собачку домой, выпил кофе.
    Вышел - стартер крутит - машина не заводится. Через пару проб акум опять сдох.
    Хрен с ним... Сча подзарядил. Не помогает.
    крутить стартер при нажатом газе пробовал.
    АКП в паркинге. Сигналка метку видит (звуковой сигнал выдает).
    Что еще может быть? Уж больно не хочется на эвакуатор и в сервис (((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: ТЛС 100 VX, 2003 г.в., ГБО BRC 4 поколения, подвеска Влад Питер & Ярослав ТЛС

    Не хватает мощности (заряда) АКБ завести мотор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 150 2016г
    Не хватает мощности (заряда) АКБ завести мотор.
     

     

    И при этом крутит как бешенный? Помоему маловероятно....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Митино.
    • Машина: тойота

    дизель или бензин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: владик
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 2001, 2 UZ

    А с пульта пробывал заводить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: ТЛС 100 VX, 2003 г.в., ГБО BRC 4 поколения, подвеска Влад Питер & Ярослав ТЛС

    Стояла несколько дней на морозе. Старый АКБ и подразрядился...

    Замки открыл, но заводить не стал.

    Прикурил, завел... Прогрел, до дома со стоянки доехал - 5 минут.

    Завел собачку домой, выпил кофе.

    Вышел - стартер крутит - машина не заводится. Через пару проб акум опять сдох.

    Хрен с ним... Сча подзарядил. Не помогает.

    крутить стартер при нажатом газе пробовал.

    АКП в паркинге. Сигналка метку видит (звуковой сигнал выдает).

    Что еще может быть? Уж больно не хочется на эвакуатор и в сервис (((

     

    Кто-ж знал, что он как бешеный крутит....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 150 2016г
    дизель или бензин
     

     

    Бенз


    А с пульта пробывал заводить?
     

     

    Пробовал. То же самое - крутит, но не заводится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    Лампочки на панели все загораются? Клеммы скидывали? Бензин есть(слили на стоянке)? Раньше подобное что то было? Бензонасос меняли, если нет то какой пробег на авто? Сигнализация какая и как давно стоит? Фишки все под капотом на месте? Есть ГБО?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 150 2016г

    Лампочки на панели все загораются?

    - Да. Кстати, AT Oil Temp не должна ли гаснуть? (не гаснет...). Чек горит

     

    Клеммы скидывали?

    - Да

    Бензин есть(слили на стоянке)?

    - Да

    Раньше подобное что то было?

    - Нет

    Бензонасос меняли, если нет то какой пробег на авто?

    - При мне нет, 205ткм

    Сигнализация какая и как давно стоит?

    - Сгналка Старлайн

    Фишки все под капотом на месте?

    - Вроде да

    Есть ГБО?

    - Нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

     Может быть и бензонасос. Если есть возможность послушать при включении зажигания то надо это сделать. Если нет то ослабить болт на рейке топливной, он под пластиковой крышкой стоит, и при включении зажигания должен потечь бензин. Но надо быть осторожным, и включать зажигание на короткий срок.

    Так же складывается ощущение что это сигналка(у меня так было), если есть второй пульт, то попробуйте с него отключить сигналку, мне помогло. 

     Был такой случай на дизеле у меня, ГРМ порвался, и при этом стартер крутил вообще весело, может у Вас так же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: ТЛК81 1Hd-ft Vx lim

    В центре консоли гаснет ли лампочка охранки при попытках крутить стартером?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ekaterinburg
    • Машина: TLC 100 98 2UZ-FE ГБО BRC 4 поколения

    В центре консоли гаснет ли лампочка охранки при попытках крутить стартероом?

     

    У меня тоже подозрение на иммобилайзер, у меня такая же фигня была зимой -25.

    Крутит бодро,ощущение появилось что ремень. а оказалось намного проще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 150 2016г

    У меня тоже подозрение на иммобилайзер, у меня такая же фигня была зимой -25.

    Крутит бодро,ощущение появилось что ремень. а оказалось намного проще.

    Если вы про ключик на центральной консоли, то гаснет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: владик
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 2001, 2 UZ

    Если вы про ключик на центральной консоли, то гаснет.

    Скорее всего проблемы с сигналкой! Почитай инструкцию как настройки сбросить, должно помочь! А потом в центр сигнализации нужно перенастроить будет! У сослуживца так же было один в один

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Скорее всего проблемы с сигналкой! Почитай инструкцию как настройки сбросить, должно помочь! А потом в центр сигнализации нужно перенастроить будет! У сослуживца так же было один в один

     

    Зачем ему сбрасывать все на заводские настройки, в чем глубокий смысл? Учитывая то, что у него стоит сигналка Старлайн и стартер крутит - это совершенно бесполезное занятие. Единственная настройка Старлайна, как сигналки, которая может помешать завести двигатель при работающем стартере - это тип контактов реле блокировки НЗ или НР. Если реле НР, то сбросив на заводские настройки, машину точно заколебешься заводить.

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    ... Сигналка метку видит (звуковой сигнал выдает).

     

    Сгналка Старлайн

     

    Сигналка или иммобилайзер Старлайн? Поставить на охрану, снять с охраны, проверить реле блокировки сигналки, иммобилайзера

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 150 2016г

    Сигналка или иммобилайзер Старлайн? Поставить на охрану, снять с охраны, проверить реле блокировки сигналки, иммобилайзера

    И сигналка, и имобилайзер и блок GSM - все старлайновские.

    Ставил-снимал с охраны - не помогло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    ну значит смотрите реле блокировки иммобилайзера и возможно реле блокировки от самой сигналки, возможно подгорели контакты

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: владик
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 2001, 2 UZ

    Зачем ему сбрасывать все на заводские настройки, в чем глубокий смысл? Учитывая то, что у него стоит сигналка Старлайн и стартер крутит - это совершенно бесполезное занятие. Единственная настройка Старлайна, как сигналки, которая может помешать завести двигатель при работающем стартере - это тип контактов реле блокировки НЗ или НР. Если реле НР, то сбросив на заводские настройки, машину точно заколебешься заводить.

    Дело ваше! Просто у сослуживца такая же проблема была, он сбросил настройки, завел машину и поехал к сигнальщикам, там была проблема совместимости с имобелайзером.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Den Haage - Moscow
    • Машина: TLK 100 бензин 4.7 Forester 2.0 T/tb Yamaha "iron max"

    Со старлайном была беда... На бензонасос ставили ddr реле ( прерыватель). После замены акб перестал заводиться. Электрик методом тыка нашел. Бракованное реле попалось. До этого год нормально все было. Заменили-все гуд.

    Изменено пользователем jorisdejansen

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.