Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Тoyota Tundra, TLC 76

     Задачи ставил такие:

     

    1. Организовать спальное место для одного человека

    2. Заменить правое полуторное сидение на одинарное.

    3. Установить обогрев сидений

    4. Сделать шумоизоляцию, так как салон все равно разбирать.

    5. Консоль между сиденьями (холодильник?)

    6. Компрессор в заднее крыло

    7. Инвертор

    8. Установить обогрев зеркал

     

    Сделано:

          Заменил оба передних сиденья на сиденья от ЛР Дискавери 3. Простые, ткань, механика.  Купил на разборке  - почти новые.

    Из полезных опций, которых у меня не было, а теперь появились:  обогрев, боковая поддержка, пространство между сиденьями, регулировка водительского сиденья по высоте.

    Переделал крепежи на салазках. Пришлось сверлить пол для их установки. Крепежи покрасил, все установил для предварительной примерки, подключил обогрев. Контакты обогрева сделал на герметичных разьемах, пропаял.

    Задние сиденья от ЛР не пригодились, так как они очень высокие. Прельщала конечно их возможность к трансформации, однако установить не удалось. 

         Установил за пассажирским сиденьем полуторное стоковое. Получилось 2 места сзади  (1,5 точнее) и пространство за водительским сиденьем. При максимальном переднем положении водительского сиденья длина до багажника составляет 2 м. Там и будет импровизированная спалка. Более громоздкие сооружения мне не нужны, тем более чаще всего я путешествую один.

    Полуторное теперь заднее сиденье так же добавило комфорта его пассажирам, так как регулируется спинка и двигается вперед и назад. Удобно, хотя пришлось пожертвовать одним пассажирским местом сзади. 

    После окончательной примерки сидений демонтировал их и разобрал салон для шумки.

        Выбирая варианты шумки остановился на жидкой Noxudol 3100. Не любитель наклеиваемой изоляции. Среди прочих преимуществ жидкой шумки - отсутствие каких либо полостей. Прочитал много отзывов - вроде достойная вещь. Посмотрим.

    Выбрал большое 20 л ведро. В магазине сказали что как раз на салон автомобиля.

    Обклеил все бумагой и напылил шумку из гравийного пистолета. Шумки оказалось очень много и не жалея укрывал все дно и двери толстым слоем. Тем не менее, осталось еще довольно много и, что бы не пропала, покрыл еще салон рабочего ФВ Кэдди. Хватило на 2 слоя).

    Эффект еще не проверял, так как машины в процессе сборки.

        В заднее левое крыло установил компрессор Беркут, пока без ресивера. Домкрат оттуда удалил, так как постоянно вожу хайджек на багажнике и маленький домкрат считаю лишним. Тем более, что машина приподнята и под него прийдется либо возить, либо искать прокладки. Буду придумывать как сделать съемную обшивку для доступа к компрессору и шлангам. Скорее всего воспользуюсь магнитной лентой  - приклеивается на обшивку и примагничивается к кузову. Попробую такой вариант. Магниты - удобная вещь - использую довольно много магнитных приспособлений - крепление для микрофона рации на консоли, крепление блока управления фары искателя и прочее. Магниты разной мощности легко подбираются под необходимость, вес детали. 

        Провел силовой кабель в багажник для компрессора, инвертора и доп гнезда прикуривателя. Установил панель реле и предохранителей. Монтировал все в нише правого крыла. Вентиляцию (решетки) справа и слева заглушил резиной с герметиком.

        Холодильник (подлокотник-консоль) в процессе поиска. Проводку под него сделал. Предпочтительный вариант ваэко. 

        Сделал проводку для зеркал. На штатное зеркало будет приклеен обогревательные элемент. Обогрев зеркал выведен отдельной кнопкой и будет включаться совместно с обогревом парковочной зоны дворников.

     

    Постараюсь завтра выложить фото переделок салона. 

     

    Пока некоторые фото по инсталяции кнопок управления доп светом и другими опциями. 

    Диодная люстра и фара искатель IPF с пультом управления из салона.

     

    post-20036-0-88054600-1390253359_thumb.jpg

     

    post-20036-0-08952500-1390253335_thumb.jpg

     

     

     

    СУВЖ, Борис

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из Воркуты а что?
    • Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W

    А болты Вы планируете обрезать или это с умыслом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ78

    Батарея кнопочек на месте ссыкунка - удобная, штурман за них не цепляется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -

    Штурман не цепляется -- он прилагается к этой батарее, ибо как иначе управлять этим хозяйством без него? )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC76 4.2D+35" был, TLC100 4.2TD+33' стал

     

     Вентиляцию (решетки) справа и слева заглушил резиной с герметиком.

     

    СУВЖ, Борис

     

    Это как ? Где ? Зачем ?  или я что то пропустил !?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: УАЗ ТР2 для гонок, VW, TLC HJZ 78 паровоз путешественник:)

    Это как ? Где ? Зачем ?  или я что то пропустил !?

     

    Тоже этого не понял, у меня на 78 прям слышно как от туда воздух выходит особенно сейчас когда печка работает :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Тoyota Tundra, TLC 76

    А болты Вы планируете обрезать или это с умыслом?

    Болты обрезал. Старое наверное фото. На них купил в MUD UK резиновые колпачки - они разного размера бывают. На все наружные гайки болты их одел со смазкой. Сидят крепко, ветками не отбиваются, отвинчиваются легко. Отпилил в размер колпачков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Тoyota Tundra, TLC 76

    Штурман не цепляется -- он прилагается к этой батарее, ибо как иначе управлять этим хозяйством без него? )

       Нормально. Я дотягиваюсь без проблем. Купил наклейки  с маркировкой, наиболее используемые - сделал ближе. Блокировки - 2 крайние. Есть кнопки с замком - планирую блокировочные поставить красные и с замком. Мне показалось удобнее в одном месте)

    Сначала с MUD купил консоль - от дефендера дополнительную. Она устанавливается на торпедо. Оказалась чуть шире  - банки воздуховодов мешают. Обрезать консоль и сверлить торпедо не захотел. И загораживает она слегка обзор.

       Панель, на которую сейчас установлены кнопки заменяемая. То есть, если что - без проблем все вернуть как было) Проводку провел для кнопок в штатные сальники в моторном щите.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Тoyota Tundra, TLC 76

    Тоже этого не понял, у меня на 78 прям слышно как от туда воздух выходит особенно сейчас когда печка работает :unsure2:

    Одну сторону оставлю под вентиляцию. С одной стороны установил компрессор - там воздуховод мешал установке. 

     

    Забыл отметить, что под пассжирское сиденье установлю эир троник вебасто для прогрева салона. Печки недостаточно в такие морозы и для ночевок не лишнее. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бийск
    • Машина: TLC 76 - 2001 г.

     Диодная люстра и фара искатель IPF с пультом управления из салона.

     

    attachicon.gifIMG_0039.JPG

    Ветка пойдет по веткоотбойнику и у*****т прямо по фаре?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 HDT

    Согласен... сам озадачился подобным вопросом, когда узнал стоимость Хеллы... :cool:

     

    В результате, вот такое решение...

     

    IMG_9645%2520%25281280x853%2529.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Тoyota Tundra, TLC 76

    Ветка пойдет по веткоотбойнику и у*****т прямо по фаре?

    Видимо да) буду переделывать. Проблема в том что это наиболее удобное место по освещению для меня. Скорее всего последний вариант - огораживать сеткой ее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Я гусак шноркеля, не прикрытый веткоотбойником, два раза в этом году сносил. Но там гусак, пошел купил, а тут подороже выйдет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Тoyota Tundra, TLC 76

        Noxudol 3100 не высох - пришлось отложить сборку салона. Разбавляли водой его для уменьшения вязкости и в гараже температура около 14 градусов. Видимо это увеличило время полимеризации. По ТП 8 часов  - можно приступать к сборке. Время полной полимеризации 7 дней. 

    На фото видно что высохшая шумка желтая, невысохшая - серая. 

    Поэтому сборку буду делать завтра. Сегодня делал брызговики из куска какого то спец купленого пластика. Пластик тонковат(

        Установил оригинальный блок дополнительных предохранителей. Очень удобный. 3 клеммы - одна постоянный "+"с пред 20А, одна плюс - вставлен ключ зажигания, последняя - включено зажигание. Спасибо за совет в форуме. 

    Использовал его нахолодльник, рацию и навигатор.

     

    post-20036-0-79258600-1390322064_thumb.jpg

    post-20036-0-12672800-1390322153_thumb.jpg

    Изменено пользователем BorisElenin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Тoyota Tundra, TLC 76

    Я гусак шноркеля, не прикрытый веткоотбойником, два раза в этом году сносил. Но там гусак, пошел купил, а тут подороже выйдет.

    Для всех возможных вариантов нужно видимо все делать как в фильме МЭД МАКС - полностью увешать железом)). В любом другом случае - ремонтировать.

    На сафари гусак на хомуте.  Для леса думаю его развернуть по ходу машины. Хоть как то поможет.

     

    Я повесил брызговики пластиковые - тоже долго не проживут в тяжелых условиях. Однако локально решит проблему - уж очень сильно пачкается машина без них.

    Так сделал кронштейн на передний брызговик, что бы выровнять его изнутри с наружной частью, прикрепленной к крылу. Даже если усилить - вряд ли поможет - все равно сомнет.

     

    post-20036-0-52626800-1390322863_thumb.jpg

    Изменено пользователем BorisElenin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Насколько эластично покрытие после полной полимеризации?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Тoyota Tundra, TLC 76

    post-20036-0-85790800-1390323069_thumb.jpg

    Насколько эластично покрытие после полной полимеризации?

    Не эластично. Аналогично оригинальной шумке, которая местами была на кузове. 

    Оригинальную шумку не отдирал - залил Noxudoloм. Он ее укрыл полностью. Сгладил все складки.

    Изменено пользователем BorisElenin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Как обстоят дела с гигроскопичностью у этого материала

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Тoyota Tundra, TLC 76

    Как обстоят дела с гигроскопичностью у этого материала

    По описанию она отсутсвует), то есть близка к нулю. Температурный режим  -50 гр С -  полигон Швеция, авто - Вольво. Это было одним из критериев выбора. И из за неизбежности небольших  полостей при любом виде шумки (даже после горячего приклеивания).

    Отсутствуют стыки. Нет полостей и нет конденсата.

    Я так же рассматривал варинт ППУ (это типа строительной пены, НО с гигроскопичностью  близкой к нулю). У строительной пены гигроскопичность очень высокая и она не устойчива к УФ лучам.  ППУ (жидкий полиуретан) не гигроскопичен (мало гигроскопичен), устойчив к УФ.

    Но ППУ дает толщину, увеличиваясь в размерах после напыления. То есть если нужна большая изоляция -утепление  - тоже отличный вариант. Тем более его начали продавать в баллонах под пистолет в виде однокомпонентного состава. Использую его как утепление и шумку для грузовика - рено мастер. Хочу пройти кузов внутри. Результат покажу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: УАЗ ТР2 для гонок, VW, TLC HJZ 78 паровоз путешественник:)

    Согласен... сам озадачился подобным вопросом, когда узнал стоимость Хеллы... :cool:

     

    В результате, вот такое решение...

     

    IMG_9645%20%281280x853%29.jpg

    Извиняюсь за офф, а от чего брал дефлекторы на двери?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.