Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Харьков
    • Машина: lc100

    привет всем ,после нескольких дтп ,понял я ,что стандартный передний бампер не справляется,хоть и защита там была ,шлиссер вроде называется,не то)).Стал смотреть в поисковике на форуме,какие бывают,вот такое сложилось впечатление(чисто по дизайну), arb или китай,очень похожи,китайцы хорошо копируют,некрасивы очень,по крайней мере на картинках,вживую видел мельком!Дальше,многими любимый Тамерлан,предлагают два передних бампера(оба обычные квадраты), смотрел картинки ,не могу понять в чем отличие,хотя молодцы предлагают нестандартный третий,жаль тоже не понравился,отзывы по качеству у них тоже как я понял неочень,вездеходов  предложил примерно те же бампера по той  же цене и теми же сроками изготовления, кдт ,контора  посерьезнее(ИМХО),но уж больно страшненькие и тяжелые,к чему я все это,я бы с удовольствием купил силовой,может кто делает или знает где делаю ,ну хоть немножечко по привлекательнее?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анадырь, Чукотка
    • Машина: TLC80, 1997 год, 1HD-FT, TJM. TLC 200, 2008 год, дизель 4,5.

    Я поставил себе австралийский TJM. Смотрится хорошо. Легкий. Брал хоженый за 25.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"
    после нескольких дтп ,понял я ,что стандартный передний бампер не справляется

    Да, плять)))) Может лучше дистанцию соблюдать 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Осинники
    • Машина: ТЛК 80 HD-T мкпп 35 катки
    отличные бампера

    ценник на них узнать бы ещё

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    От 30 рублей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Сотка 1HD-FTE Японец 2003г.

    Пересмотрите мнение о железе!
    Я ставил на 80-ку, в итоге бампер 40кг, лебедка 60кг.
    ИТОГО возишь постоянно 100кг, внимание! не в салоне, багажнике а на морде на самой крайней точке, там где уже и рама кончается.
    Кому действительно необходимо рубить деревья, прокладывая новую просеку - понятно.

    Большинство их вешает, а типо джип - надо железяку!
    В результате машина по другому рулится, падает динамика, увеличивается тормозной путь, расход топлива, лишняя нагрузка на ходовую, другая развесовка, тут можно еще много чего написать.

    Сейчас 100-ка, про железный бампер и не думаю. Может я не такой ахеренный рыбак? но проезжаю везде где мне надо. Лебедка да! помогала мне.
    На железном бампере помню хорошо было ставить бутылку консервы и стаканы.
    На лебедке железный трос советую еще поменять на синтетику, он весит около 15-ти кг., сделать защиту, укрепиться......



     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Мой весит 30кг+лебедка 9500 с кевларом,но у меня подвеска от ДЕНа +2.На управляемость не жалуюсь.

    post-17140-0-62259700-1390543157_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край Тихорецк
    • Машина: BMW X5 TLK 80

    Брал Китай за 11 б/у доварил и усилил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Сотка 1HD-FTE Японец 2003г.
    привет всем ,после нескольких дтп ,понял я ,что стандартный передний бампер не справляется,хоть и защита там была ,шлиссер вроде называется,не то

    Твой родной бампер как раз справился при ДТП со своей задачей, он взял часть удара на себя, при этом остальные детали получили меньшее повреждения.
    Железяка прикручена жестко к раме, при ДТП передает всю кинематическую энергию на раму! Раму ведет! Подумай прежде чем ставить..........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,ЗАО
    • Машина: TLC 80 VX, 97, HDFT

    Пару слов о Вездеходофф-ских изделиях: у меня стоит именно такой бампер. Весит он совсем не космически, а вот деформируется неплохо в момент удара (именно удара, а не при пробивании себе дороги через лес), сохраняя при этом в целости раму и остальное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Сотка 1HD-FTE Японец 2003г.

    Эх, была 80-ка!
    Я тоже особо не жаловался на управляемость, а попробуй проехать на такой же без железа, или сними свой бампер и прокатись.....
    Как другая машина. Даже тормозит по другому. Ну только в сравнении поймешь, а привыкнуть ко всему можно.

    post-11357-0-71307800-1390543676_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    мое скромное имхо

    при слабых ударах о нечто пузотерочно-деформируемое пластиковый бампер не держит: ломаются крепления, гнутся крепления планки под фарами, фары, сама планка, ведет крылья, усилитель бампера (после пластикового бампера есть прокладка из прессованного пенопласта или чего-то подобного, а потом на раме стоит этот железный усилитель).

    с учетом ни разу не нового авто за все это получишь по страховке копейки: я за 2 дтп в сумме около 25 тыщ получил по ОСАГО, но это мне "повезло", т.к. 2 ДТП было почти в одинаковых условиях и с одинаковыми повреждениями (ну, есно, страховые об этом не знают), но это так, для начала

    при сильных ударах ведет все, моя бывшая 80-ка с штатным бампером месяц назад протаранила выехавшую попрек движения пузотерку, не уступившую дорогу согласно ПДД... удар был на 60 км/ч, в 80-ке ремонта - на всю морду, включая капот, крылья, фартуки под крыльями,  бампер, радиаторы и т.д. чуть ли не до лобового... рама тоже подгнулась...

    поэтому речь о том, что стальной бампер гнет раму и т.п. - фигня, ибо при штатном бампере при относительно несильном ударе под ремонт идет вся морда, а при слабом - чуть поменьше :)

     

    поэтому мой выбор - силовик, пусть и китайский, подусилю немного... по крайней мере, после каждого касания о что-то деформируемое не будет гнуться сам...

    имхо, повторюсь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    себе железку спроектировали... из 2,5мм сталь. вес 33кг. + плашадка, зашита... не для деревьей, а из за больших свесов пластика... отрывается и ломается быстро на бездорожье заводской бампер.. 

    Цена у нас такого в пределах 600, евро...

     

    post-193-0-19694000-1390566548_thumb.jpg  post-193-0-58272000-1390566567_thumb.jpg  post-193-0-83547100-1390566589_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Сотка 1HD-FTE Японец 2003г.

    Я в обще сщитал что бампер для бездора нужен, просику проложить, упереться в дерево когда лебедкой вытягиваешь кого, ну и т.д. А ставить бампер чтоб в городе при ДТП у тебя капот не погнуло, да фары целые остались......
    А ты не задумывался что при твоих 60км/ч с бампером тормозной путь увеличится еще минимум на метр - два? А если пешеход попадет? Ему в обще без вариантов, ну зато у тебя капот целый.
    Так навесить рельсы надо по бокам, вдруг кто в бок вьедет, дверь помнет....
    Мое мнение - Силовик для бездора, в городе - понт.

    Изменено пользователем dimon25rus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    В барахолке продают китайские POWER FULL дюралевые под ARB SAXARA На мой взгляд неплохой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

    Я в обще сщитал что бампер для бездора нужен, просику проложить, упереться в дерево когда лебедкой вытягиваешь кого, ну и т.д. А ставить бампер чтоб в городе при ДТП у тебя капот не погнуло, да фары целые остались......

    А ты не задумывался что при твоих 60км/ч с бампером тормозной путь увеличится еще минимум на метр - два? А если пешеход попадет? Ему в обще без вариантов, ну зато у тебя капот целый.

    Так навесить рельсы надо по бокам, вдруг кто в бок вьедет, дверь помнет....

    Мое мнение - Силовик для бездора, в городе - понт.

    На 60 км/ч голова пешехода и его тазобедренные кости не почувствуют разницы между силовиком и родным бампером!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Харьков
    • Машина: lc100

    можно ссылку на барахолку ARB SAXARA?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Харьков
    • Машина: lc100

    отличные бампера

    ценник на них узнать бы ещё

    мне назвали ценник в 45,но тут видимо он литой,значит крепче,и очень мне нравится тем что похож на родной!только ценник!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Харьков
    • Машина: lc100

    Мой весит 30кг+лебедка 9500 с кевларом,но у меня подвеска от ДЕНа +2.На управляемость не жалуюсь.

    вы где делали и почем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.