Перейти к публикации
timerider

Аккумуляторы AGM Bosch s6 разряженные замерзли до 2В.. Есть шанс?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC80
    Получилось так, что AGM -аккумуляторы сели до 2В, мерил при уличной температуре на машине. Спецзарядное бош С7 отказывается их заряжать, в инструкции сказано, что если напряжение акка меньше 7.5В, то зарядное переходит в режим ожидания, а дальнейшие действия по зарядке таких акков не описаны. Вот сутки отогреваю их при комнатной Т, вольтаж только до 4.5 поднялся на обоих. Обычная зарядка и гена авто тоже их не заряжают, вернее, акки просто не хотят брать зарядку.
    вопросы - как или чем можно увеличить напругу на них до минимальных 7.5, чтобы зарядное сработало.. может их в ванну с водой опустить? И главный вопрос - эти АГМ в такой ситуации вообще оживляемы и будут ли далее работать, есть смысл во всех этих "танцах с бубнами"?
    PS .. Не задавайте вопросы как до этого дошло и как такое смог допустить. Вопрос чисто технического плана по оживлению севших замерзжих АГМ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Surf 130. 2LT мкпп.

    Может путаю , но ниже 10в  считается что батарейка труп, и дорога ей в помойку.. :think:

    Может и можно ее "раскачать" но держать емкость она не будет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC80

    Хм... ну как бы это AGM.. :)

    кстати неплохая проверка этой технологии...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Surf 130. 2LT мкпп.

    Погуглил, вроде восстанавливается после таких разрядов. Еще как я понял зарядное должно быть с 'интелектом' . Так что пробуйте, потом отпишетесь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Обычная зарядка и гена авто тоже их не заряжают, вернее, акки просто не хотят брать зарядку.
    Если в акку нет закоротивших банок, то лучше заряжать такой, вусмерть разряженный, акку малым током - через резистор или лампочку на несколько суток. Но в принципе если через два-три часа зарядки обычным зарядником напруга не пойдёт к обычным 12в - то скорее всего труп!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC80

    Погуглил, вроде восстанавливается после таких разрядов. Еще как я понял зарядное должно быть с 'интелектом' . Так что пробуйте, потом отпишетесь...

    Зарядное -то с интеллектом, это да... Бош С7.. Не хочет акк ниже 7.5В заряжать... сцуко..

    Фашисты сначала продают задорого свои технологии в виде тех же аккумуляторов, потом впаривают спецустройства для зарядки и работы их технологий тоже недешево ( я такой дебил, что купил это устройство зарядки С7), в итоге нихрена в РФии этот симбиоз не работает..

    И сидишь как лох ,потративший по-беспонту кучу денег..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Surf 130. 2LT мкпп.

    Попробуйте простым накачать до 7,5 в потом интеллектуала подключить...

    Как я понял, простые зарядники их тупо кипятить и выводят из строя. По этому и нужны модные...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актау Казахстан
    • Машина: ТЛК-100 МКПП 1FZ-FE 2001г араб
    По этому и нужны модные...
    - ручка нужна!

    Шоп качественно .. раскрутить, перед тем, как бросить .. далеко...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Надо взять обычный АКБ заряженный и обмануть зарядку. Подключить её к разряженному, а затем параллельно другой АКБ (заряженный). Когда пойдет заряд - заряженный откинуть. Если зарядка настолько умная что проверяет потом АКБ и в процессе заряда, то желательно подключить обманный АКБ через диод.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.
    Надо взять обычный АКБ заряженный и обмануть зарядку. Подключить её к разряженному, а затем параллельно другой АКБ

     

    Можно просто, к работающей машине, провода прикуривателей подцепить, за 10 минут посаженный (но не замерзший) должен оживится.

    Верный признак умершего аккума, во время зарядки выделяет сероводород, воняет жуть, рядом лучше не курить и не искрить :angry:

    Вообще то любой, даже самый новый аккум можно заморозить, если предварительно разрядить. Чем меньше вольтаж, тем меньше плотность, у разряженного в ноль, внутри почти одна дистиллированная вода. Но это не всегда может стать причиной гибели аккума, если конечно банки не разморозило.

    Если у самого возможности и понимания не хватает восстановить аккум, то отдай лучше в в магазин торгующий ими. У нас в городе за услугу восстановительной коррекции (входит цикл разрядки/зарядки, выравнивание плотности) берут максимум 150 рублей, если аккумулятор был куплен в этом магазине, то бесплатно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80,VX,1-HDT,5-7

    Как я понял из описания это гелевые аккумы. Они не выделяют сероводород. Только простой зарядкой поднимать до 10 вольт а далее фашисткой умной техникой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    Не гелевые. Но и сероводород, аказывается то же не выделяет.

     

    AGM состоит из пористого стекловолокна, которое пропитано электролитом. В глеевом аккумуляторе электролит имеет гелеобразное состояние из-за присутствующего в нем кремния.

    Основным недостатком AGM технологии является высокая чувствительность батареи аккумулятора к превышенному напряжению заряда. К преимуществам относится полная герметичность конструкции с клапанной регулировкой, что исключает как коррозию клемм, так и попадание наружу кислоты. Такая батарея очень безопасна в работе. Она не позволяет выделяться газам и исключает возможность взрывов. Благодаря тому, что конструкция герметична, ее можно устанавливать в жилых помещениях и практически в любом виде, кроме как вверх дном. Батарея дает высокую норму разряда из-за меньшего электрического сопротивления даже при очень низких температурах, более, чем -30 градусов. В зависимости от производителя, срок службы может достигать 12 лет также возможен благодаря высокой устойчивости к вибрациям.

    Изменено пользователем kreiser-75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Может путаю , но ниже 10в  считается что батарейка труп, и дорога ей в помойку.. :think:

    Может и можно ее "раскачать" но держать емкость она не будет...

    У  меня  садились акумы в  ноль . заряжал обычно  зарядкой китайской  . 

    Некоторые  после этого живут , некоторые  нет . Чаще нет . Но думаю это больше из-за  того что сечас  куча  дерьма  на рынке  продается . 

    Хм... ну как бы это AGM.. кстати неплохая проверка этой технологии...

    маленький  AGM аккум  на мопеде  простоял год  , сел  и  больше зарядить его не удалось . Не берет зарядку  и  все  .

    А  вот гелевый аккум от бесперебойника  просто взял зарядку   от обычного китайского зарядника  после  того как  простоял лет пять на полке  посаженный  в  ноль   . И  уже  несколько месяцев  держит заряд .

     

    Обычная зарядка и гена авто тоже их не заряжают, вернее, акки просто не хотят брать зарядку.

    Скорее  в его аккум труп  .

    Я  свою Деку  с  Невалятора несколько раз поднимал от такого состояния  как  у  тебя ,  просто заряжая  методом прикуривания  от второй  машины  ибо простая зарядка  не  способна выдать тот ток ,  который  начинает брать севшая  в  ноль батарея  .  на Состояние аккума  эти глубокие разряды не повлияли  . 

    Аккум уже пол года стоит ,  вчера проверял на нем  напругу  - 11,96  в  . 

     

    Фашисты сначала продают задорого свои технологии в виде тех же аккумуляторов, потом впаривают спецустройства для зарядки и работы их технологий тоже недешево ( я такой дебил, что купил это устройство зарядки С7), в итоге нихрена в РФии этот симбиоз не работает.. И сидишь как лох ,потративший по-беспонту кучу денег..

     

    Ну  так  задача  любого производителя  это впарить потребителю всякую дорогую хрень , убедив  его что это ему  очень сильно нужно . :)  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Урала я...
    • Машина: на TLC тоже ездим

    Шанс думается, что есть

    Я точно такие же аккумуляторы (AGM Bosch) уже дважды "спасал".

    Подключал к ним наш россейский зарядник (с регулировкой тока), выставляя на 2,0 и через пару суток всё было в норме )))

    Изменено пользователем arbst

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC80

    Большинство ответивших бредят в понятиях и не ладят с реалиями...

    AZIAT и arbst - может еще сутки помогут отогреть эти  акки...

    Самому интересно - на 80-ке стоят такие же, а вот с Прадо  как-то не комильфо получается..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Большинство ответивших бредят в понятиях и не ладят с реалиями...

     

    Нормальный ты пацан. Ты раз такой умный - зачем спрашивал советов? Вот если бы тебе в ответ написали сразу что "бредишь" и "выкинь их нах..", на твоем языке общения?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC80

    Нормальный ты пацан. Ты раз такой умный - зачем спрашивал советов? Вот если бы тебе в ответ написали сразу что "бредишь" и "выкинь их нах..", на твоем языке общения?

    Извиняюсь ...    да. я не прав, извините..

    Просто устал объяснять. что никак физически не могу плотность электролита проверить и смешки что за такие аккумы так дорого заплатил..

    Такие же стоят на 80-ке - не нарадуюсь.

    А вот с этими как-то весело получается, сегодня вторые  сутки в тепле 5.9В,  зарядка бошс7 снова их не берет..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Ну я тоже резковат.  :friends:

     

    Отогревать тоже надо. По работе постоянно сталкиваемся с гелеевыми АКБ, тока маленькими. Может их просто толконуть надо? Обычной зарядкой бестолковой, на минимальном токе. А потом уже свою фирмовую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актау Казахстан
    • Машина: ТЛК-100 МКПП 1FZ-FE 2001г араб
    А потом уже свою фирмовую.
    а потом уже и "раскручивать" за ручку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 vx '92 1hdt all diff lock 33

    От agm не стоит ждать чуда, по опыту они не лучше обычных кислотников. Из плюсов- чуть больше стартерный ток и отсутствие (или малая доля) испарений, так что можно ставить в салон. Из минусов- боится высоких температур( под капотом у agm жизнь короче чем у кислотника)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.