Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: та-3760

    Подскажите плиз.... Два дня борюсь с шестернёй грм на коленвалу ...

    Ни в какую не желает сползать! 3 вида съёмников уже сотворил...

    Сперва пробовали выдавить центральным болтом, закрутив в отверстия на шестеренке два болтика, быстро поняли, что не выйдет! Сделали из него обратный молоток... потом оный стал НАМНОГО больше и тяжелее!....

    отмачивание видимых результатов тоже не принесло (WD-40, уксус с тормозухой).

    Сегодня мне предложили нагреть... Сальник конечно менять надо, а как на счет нагрева шестеренки?...

    Жаль не сделал фото приспособы! :0)

    огромное СПАСИБО за дельные советы!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Сперва пробовали выдавить центральным болтом, закрутив в отверстия на шестеренке два болтика, быстро поняли, что не выйдет!

    Если  так  не снялась ,  то только болгарка  вам поможет .  Но для  начала купите новую шестерню .

     

    Сегодня мне предложили нагреть...

    Не поможет .

    Проходил это . И  шестерню   после  нагрева    все  равно лучше заменить .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Башкортостан
    • Машина: prado bj78 13bt

    Тоже возился с этой шестеренкой почти всю ночь,сломал 2 сьемника.С первого попавшегося метрового 50 или 60 уголка сделал сьемник.Сьемник был сделан с одной стороны уголка,за другую сторону я расшатывал шестерню потихоньку,напарник в это время обстукивал ее молотком.Греть побоялись.

    Вот так выглядит одна сторона уголка

    post-27177-0-90452800-1390595271_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: та-3760

    Тоже возился с этой шестеренкой почти всю ночь,сломал 2 сьемника.С первого попавшегося метрового 50 или 60 уголка сделал сьемник.Сьемник был сделан с одной стороны уголка,за другую сторону я расшатывал шестерню потихоньку,напарник в это время обстукивал ее молотком.Греть побоялись.

    Вот так выглядит одна сторона уголка

    attachicon.gifIMG_0944.jpg

    Шкив коленвала тоже дался не сразу..., а вот под НИМ как раз и находится шестерня!....

    Из полки того самого уголка сделали сьемник. "выдавить" не получилось и переделали ЕГО в обратный молоток. В процессе работ оный немного увеличился в размерах и "вышел" за приделы автомобиля. Пришлось снять кевлар с лебедки и воспользоваться клюзом не по назначению. сегодня это чудо сфоткаю! :0)

    если у шайбы на шестеренке откололи маленький кусочек - под замену? или завалить краешки и походит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    Шестерня под замену,а вообще если не идет колоть ее.новая не дорого стит,а два дня жадко

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

     при капиталке никакими штатными средствами снять не удалось. спилил болгаркой. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Башкортостан
    • Машина: prado bj78 13bt

    Шкив коленвала тоже дался не сразу..., а вот под НИМ как раз и находится шестерня!....

     

    Поверьте на слово,я прекрасно знаю что под ним шестерня.

     

    У меня шкив вышел довольно таки легко,промучались именно с шестерней.Каким то боком под ней с краю оказался то ли синий ,то ли зеленый герметик.

    С шестерней тнвд  однако такой фокус сьема не прокатил,слезть она слезла,но внутренняя перегородка треснула

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: та-3760

    шестеренку снял...  поменял сальники, помпу, ролики...

     

    Тряпку вокруг шестеренки и уксусом залил, оный все же делает свое дело.  Проникает намного глубже нежели WD-40. С трудом, но сползла. ржавчина не дремлет. Шестеренка 1400 руб. :0) 

    всё детально зафоткал. если будет интересно - выложу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Башкортостан
    • Машина: prado bj78 13bt

    шестеренку снял...  поменял сальники, помпу, ролики...

     

    Тряпку вокруг шестеренки и уксусом залил, оный все же делает свое дело.  Проникает намного глубже нежели WD-40. С трудом, но сползла. ржавчина не дремлет. Шестеренка 1400 руб. :0) 

    всё детально зафоткал. если будет интересно - выложу.

    Конечно интересно,особенно про клюз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.