Перейти к публикации
Астраханец

Странности с пуском 2ЛТЕ в морозы. Прошу совета.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Астрахань
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992 2 LTЕ

    Сразу после запуска дымность из глушителя большая?

    И все же лучше убрать колхоз и установить новую родную подкачку!

    После заводки дымность нулевая. Черного дыма нет вообще. Секунд через 5-10 начинает парить белым дымом.

     

    И еще вопрос: Как правильно, по науке, так сказать, заводить лтЕшный мотор в мороз: при заводке нужно ли  давить на педаль газа, подкачивать ей, вдавить в полик или вообще не надо трогать?

    Изменено пользователем Астраханец

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G5 с 5VZ теперь мостовой

    Устраняй колхоз ,судя по всему топлива не хватает. Если проблема со свечами то он дымил бы как старый КАМАЗ на холодную. А так как ни дыма ни хорошего пуска то нехватка топлива.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Гелик, пока в стоке

    Я в мороз без газа завожу, просто прогрел свечи и вперед, без проблем. А так может клапан в тнвд не держит и топливо уходит??? У нас такая беда на сурфе у которого механический насос. Всё времени нет разобрать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    по правильному всегда с вжатой педалью на 1/3 хода прокручивать и запускать и после старта сразу отпускать. делается потому что на наших моторах стоит ДЗ и клапан холостого хода который управляется от разряжения созданного Вакуумным насосом. нет вакуума в магистралях заслонка закрыта и запуск мотора может быть осложнён из за недостатка воздушных масс. сразу после запуска вакуум появляется и необходимость в нажатии на педаль отпадает.

     

    в сильные морозы заводить с полностью вжатой педалью газа дабы компенсировать количество поданного топлива и стехиометрия была соблюдена. сразу после запуска отпустить при неустойчивой работе придержать педаль газа для стабилизации оборотов в р-не 1200 об. 


    PS тем кто удалил заслонку в данной процедуре запуска надобности никакой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    После бензинок запуск дизеля - скука смертная. Я так вообще являюсь свидетелем процентов 20 запусков, не более - обычно сигналка сама заводит. Если солярка по сезону - до -40С запускается с полоборота. Никаких педалей никогда не нажимал. Если солярка в баке летняя - от тогда начинается веселуха...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Васюган Томская область
    • Машина: Любимец - HILUX SURF LN130 92года, nissan pathfinder 2006г.в

    Гы...езжу на арктике круглый год....даж и не знал что нажимать педаль надо...

    сегодня заводил ....без проблем ...у нас -36....хотя подогрев стоит от 220...некогда греть...когда около 40 ставлю на подогрев уже...

    По теме:

    может это не топливо? может воздуха нехватает??? фильтр глянь или отстегни крышку кастрюли когда заводить будешь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    по правильному всегда с вжатой педалью на 1/3 хода прокручивать и запускать и после старта сразу отпускать. делается потому что на наших моторах стоит ДЗ и клапан холостого хода который управляется от разряжения созданного Вакуумным насосом. нет вакуума в магистралях заслонка закрыта и запуск мотора может быть осложнён из за недостатка воздушных масс. сразу после запуска вакуум появляется и необходимость в нажатии на педаль отпадает.

    на дизелях нет клапана холостого хода и у нас его тоже нет разумеется. подача вакуума прикрывает/закрывает малую ДЗ. без вакуума (в том числе при заводке) она полностью открыта.

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Я даже больше скажу - при заводке на прихваченной летней солярке, когда двиг заводится в догонку и колбасится на холостом ходу - попытка газулькой прибавить обороты(как это практикуется на бензинках) приводит только к усилению колбасни и облаку белого дыма из выхлопушки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа/Камчатка
    • Машина: SURF-130 Боевой линкор Toyota Hiace,"Басик" 1996, кузов KZH-106, 1KZ, 4WD, кофемолка

    "поганая " соляра  это когда с виду она нормальная.....на морозе как и положенно не парафинится.если зимняя или арктика....

    а вот темпиратура вспышки у неё  не соответствует норме...вот и с такой соляркой двигатель на холодную с утра..или не заводится...или заводится очень плохо..

    хотя на горячую он работает и заводится  нормально..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Астрахань
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992 2 LTЕ

    По теме:

    может это не топливо? может воздуха нехватает??? фильтр глянь или отстегни крышку кастрюли когда заводить будешь...

    воздушный фильтр тоже новый стоит. сегодня -10. утром подкачал топливо своей колхозо-лягухой. завелась машина без проблемм. Да, вчера вечером крутил подачу топлива на SPVклапане, чуток прибавил, чуток убавил. в общем поэкспериментировал немного. чую я в SPV кроется разгадка.

    была с ним уже проблема летом, но тогда машина отказывалась заводиться на горячую. по симптомам все грешили на плунжер (водой тнвд полью, охлажу и завожусь), но дело оказалось именно в SPV-клапане. Просто заменил его на другой б/у, отрегулировал подачу топлива и проблема полностью исчезла.

    По прогнозам послезавтра у нас обещают -32, вот тогда начнется веселуха...

      Изменено пользователем Астраханец

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Астрахань
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992 2 LTЕ

    Я даже больше скажу - при заводке на прихваченной летней солярке, когда двиг заводится в догонку и колбасится на холостом ходу - попытка газулькой прибавить обороты(как это практикуется на бензинках) приводит только к усилению колбасни и облаку белого дыма из выхлопушки.

    Салярка думаю нормальная, заводится мотор не вдогоноку, просто почему-то долго, после того как двиг завелся, его вообще не "колбасит", работает стабильно, кнопку прибаки оборотов (как она там правильно называется) только нажимаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Малая ДЗ и есть клапан ХХ. Попробуй ее закрыть рукой на работающем моторе, сразу поймешь зачем она нужна.

    Она и глушит мотор при повороте ключа в положение АСС на соленоид подается сигнал и перекрывается подача разряжения на клапан управления МДЗ, в следствии она закрывается и дизель глохнет плавно. Также подается сигнал на SPV на обрыв топливоподачи если МДЗ не работает дизель глохнет "жеско" как будто сдох.

    Книжку тойотовскую почитайте. Там все это описано и разжовано. Я вам не с потолка это беру

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Астрахань
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992 2 LTЕ

    Малая ДЗ и есть клапан ХХ. Попробуй ее закрыть рукой на работающем моторе, сразу поймешь зачем она нужна.

    Она и глушит мотор при повороте ключа в положение АСС на соленоид подается сигнал и перекрывается подача разряжения на клапан управления МДЗ, в следствии она закрывается и дизель глохнет плавно. Также подается сигнал на SPV на обрыв топливоподачи если МДЗ не работает дизель глохнет "жеско" как будто сдох.

    Книжку тойотовскую почитайте. Там все это описано и разжовано. Я вам не с потолка это беру

    Спасибо. Сегодня посмотрю как себя ведет эта ДЗ. Но глохнет мотор мягко и плавно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    ...

    Она и глушит мотор при повороте ключа в положение АСС на соленоид подается сигнал и перекрывается подача разряжения на клапан управления МДЗ, в следствии она закрывается и дизель глохнет плавно. Также подается сигнал на SPV на обрыв топливоподачи ...

    еще раз. привод МДЗ срабатывает от подачи разрежения, а не от его снятия. тоесть МДЗ поумолчанию всегда открыта полностью. подача разрежения на один её привод прикрывает её примерно наполовину (на ХХ при полностью прогретом двигателе), при подаче на оба - закрывает полностью для глушения. так же при глушении никакой "сигнал на обрыв топливоподачи" на SPV не подается. он просто обесточивается отключением плюса и разумеется прекращается какое либо управление им.

        ЩдупДФТ2000б щт 28 Офт 2014 - 14Ж12б ыфшвЖ

    Малая ДЗ и есть клапан ХХ.

    про это прошу пруф.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    чё ты мне голову паришь, скинь вакуумные трубки и посмотри в каком положении будет заслонка. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия,Суоярви
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП

     

    воздушный фильтр тоже новый стоит. сегодня -10. утром подкачал топливо своей колхозо-лягухой. завелась машина без проблемм. Да, вчера вечером крутил подачу топлива на SPVклапане, чуток прибавил, чуток убавил. в общем поэкспериментировал немного. чую я в SPV кроется разгадка.

    была с ним уже проблема летом, но тогда машина отказывалась заводиться на горячую. по симптомам все грешили на плунжер (водой тнвд полью, охлажу и завожусь), но дело оказалось именно в SPV-клапане. Просто заменил его на другой б/у, отрегулировал подачу топлива и проблема полностью исчезла.

    По прогнозам послезавтра у нас обещают -32, вот тогда начнется веселуха...

     

     

    У меня такое бывает после перепада температуры (от -25 до -10), клинит зараза и все тут.

    Вариантов поменять нет по этому беру два провода и просто щелкаю им пару раз, после завожу

    Это я про клапан свп

    Изменено пользователем Василий dark

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Астрахань
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992 2 LTЕ

    у меня заслонка всегда открыта оказывается.... провода к датчику вообще не подходят. но на заводку думаю это не влияет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия,Суоярви
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП

    Сегодня вовсе не завелся, акумы умерли надо менять

    Хотя темпер на улице всего -20

    Изменено пользователем Василий dark

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    чё ты мне голову паришь, скинь вакуумные трубки и посмотри в каком положении будет заслонка.

    в открытом разумеется.

     

     

    у меня заслонка всегда открыта оказывается.... провода к датчику клапану вообще не подходят. но на заводку думаю это не влияет...

    не влияет. клапаны нормально закрытые - нет проводов - нет вакуума - пневмоприводы соединены с атмосферой через фильтр клапана - заслонка открыта. НО - иногда всякие умники пускают шланчики мимо клапанов (ато и вапще клапаны отсутствуют) прямо на вакуумные приводы - тогда всякая жопа происходит. ЕЩЕ - иногда клапаны негерметичны - изза засорения клинит шток в них. для уверенности скинь шланчики с грибков и заглуши их (шланчики) обязательно.

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Астрахань
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992 2 LTЕ

    сегодня -20...  решил не мучить аккумы и брызнул в воздушный фильтр "быстрый старт". получил уверенный пуск безо всякой колбасни. салярка та же, без антигеля.  но это же не дело - каждый раз так заводить. а в мороз ой как не охота с железками ковыряться... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.