Перейти к публикации
Астраханец

Странности с пуском 2ЛТЕ в морозы. Прошу совета.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Тойота Сурф,2 LTE,1991 год

    Парни все проверил это не из за лягухи,да и заменив прокладки на обратках у форсунок,соляра перестала уходить в бак.Так что это исключенно.В плане завоздушивания ТНВД..Что сеичас меня интерисует датчик частоты врашения(расположения вала ТНВД)Прочитал что на нём должно быть сопротивление 205- 255 Ом.Открутил большую гайку (контрогайку)сам датчик выкрутить не могу может нужно снять верхнию крышку вместе с датчиком и обратным клапаном и там уже его открутить .Почему грешу на датчик.Раньше у меня было такое когда был слабый контакт.Едешь ,едешь хлоп машина встала,клейму по шевелишь запускаешь движок и дальше в путь.Думаю что когда регулировал ТНВД(как раз перед тем когда машина перестала заводиться)может нарушил контакт или еше чего ,в этом датчике,нужно проверить.Еше один вопросможет кто знает какие контакты на компе можно прозвонить,может какие предохронители и релюшки нужно проверить.За раннее благодарен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Тойота Сурф,2 LTE,1991 год

    Короче,мы с товарищем по ходу на чудили.Не прочитав умной книги ,подали на датчик частоты врашения вала ТНВД напругу причем контакты накинули на фишку и воткнули её на сам датчик.

    Вот в принципе и сам вопрос созрел,что мы могли сжечь.Сам датчик или мозги мотора,помогите парни разобраться.Раньше машина при заводке пыталась схватить и чихала черным дымом в выхлопуху.Сеичас все, просто крутит дыма нет,мотор даже не схватывает.Короче доломал машину до конца  :cry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия,Суоярви
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП

    Этот датчик только считывает кол-во оборотов, на сколько я понял, и выводит на тахометр, но это имхо

    Постучись к касперу может он пояснит

    А прежде чем ручки шаловливые куда совать надо книжку почитать  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Тойота Сурф,2 LTE,1991 год

    Этот датчик только считывает кол-во оборотов, на сколько я понял, и выводит на тахометр, но это имхо

    Постучись к касперу может он пояснит

    А прежде чем ручки шаловливые куда совать надо книжку почитать  

    Нуууу даккккк ,хотел как лутчше получилось как всегда.С Каспером постораюсь связаться,только как его наити,хоть не большой орентир  ,заранее спасибо

    Изменено пользователем Сеня13

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия,Суоярви
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП

    Посмотри в моей теме как переделать 2лте в 2лт, на третьей странице его найдешь, напиши в личку

    Еще можешь у жерника поспрошать его тема "псевдо-механический  ТНВД" на четвертой странице нашего раздела

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия,Суоярви
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП

    Нашел?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Тойота Сурф,2 LTE,1991 год

    Посмотри в моей теме как переделать 2лте в 2лт, на третьей странице его найдешь, напиши в личку

    Еще можешь у жерника поспрошать его тема "псевдо-механический  ТНВД" на четвертой странице нашего раздела

    Ага спасибо,нашол ,написал в личку,ну навсякие пожарные дал ссылку этой темы.Спасибо,от души

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Мозгам по ходу инсульт...

    Датчик проверить на сопротивление катушки и изоляции, и мозги на проверку живые искать... А снимается фишка внутрь корпуса. Обрыв у вас в фишке косы а не датчика был...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Датчик дает импульсы волнообразные и на нем как раз есть импульс на положение вала тнвд в месте пропущенного зубца на шестерне. Если датчик оцепить то будет как раз не удовлетворительный. Менять датчик и смотреть разъем, провод обламывает у самого стыка, себе по осени перепиновал на новый пропод, был неприятный пердеж при слабом контакте и глох дизель на ходу, пошевелишь разъем поедет дальше, пару раз заглох на ходу и решил чо хватит, после ремонта уже 4 месяца все отлично. Обмотку на датчике видимо вы сожгли.

    Меняйте датчик, ЭБУД вскрывать и смотреть что сожгли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    Ага спасибо,нашол ,написал в личку,ну навсякие пожарные дал ссылку этой темы.Спасибо,от души

    я не совсем понял как ты подавал питание. понял что на датчик. его ты сжог однозначно (хотя конечно можно сопротивление померять, но я дико сомневаюсь.). меняется со снятием крышки насоса и вынимается внутрь. в крышке фишка, а сам датчик к каретке внутри прикручен - соединяются гибким проводом. при отказе этого датчика запуск двигателя полностью исключен - просто будет крутить стартер без каких либо признаков жизни и подачи топлива. это первый вопрос.

    второй - КАК всетаки подавалось питание на него если упоминается возможность убийства мозгов? один контакт датчика идет на сигнальную землю мозга и если туда был подан плюс, то этот провод должен был как минимум поплавиться (попутно сплавляя все провода в косе по близости), а возможно и отгореть от блока. если он от блока отгарел - двигатель так же не запустится - мозги работать не будут - это видно также по неадекватному поведению лампочек на панеле приборов. Если на сигнальный, то вероятно датчик и мозги - сигнальная масса пострадать не должна была если там не сопли.

     

    вобщем сначала датчик, потом в зависимости от того как подключали - проводка, а потом мозги......

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Тойота Сурф,2 LTE,1991 год
    Кукурузник 78

     

    OlegLAN2000

     

    kasper-dp

    Парни спасибо за помошь .Сегодня для начала проверю датчик,потом полезу дальше смотреть.Как подал напряжение,да тупо с акумулятора,взял два проводка и подал на датчик(там два провода один красный другой белый)вот и дал на красный плюс на белый минус.Потом по думали ,а может мы не так подаем напряжение и тогда эти провода с акумулятора запихал в фишку датчика и тупо напялил на датчик. :thank: Короче вот такие виртуозы ,окозались мы с товарищем.Визуально провода осмотрел по плавленных нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

     

     тупо с акумулятора,взял два проводка и подал на датчик(там два провода один красный другой белый)вот и дал на красный плюс на белый минус.Потом по думали ,а может мы не так подаем напряжение и тогда эти провода с акумулятора запихал в фишку датчика и тупо напялил на датчик. :thank: Короче вот такие виртуозы ,окозались мы с товарищем.Визуально провода осмотрел по плавленных нет

     

    Этопесдес. датчику 100пиисят%, Мозгу99%. Сеня! В челябе разбор есть с сюрфами, дуй туда!  Серг456(?) разбирает по моему, глянь в барахолке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Тойота Сурф,2 LTE,1991 год

    Парни значит ситуация такая.Утром пошол проверять датчик,сначала цешкой тыкнул на холодную,показало при минус 16 ,105 Ом,потом сунул фен под капот направил на ТНВД сверху прикрыл ,короче немного разогрел сопротивление стало показывать 140 Ом,то есть из того что ,я понимаю датчик живой.Сунулся дальше прозвонил провода с датчика ,звонятся все в порядке.С компа проверил сколько напряжения идет на датчик отсечки топлива,что показало 12,5 на втором проводе 5 волт.Ну 12,5 понятно акумы подсели ,а вот 5 вольт  из заявлиных 10,5 напрягло.Снял комп .Нюхнул его ,явно воняет сгоревшими деталями,открыть пока не смог  его что бы взглянуть визуально, так как там есть пару болтиков запаяных.Поеду к знакомому мужику,просить комп для проверки.

    Думаю что все таки датчик живой,как вы думаете

     

    Этопесдес. датчику 100пиисят%, Мозгу99%. Сеня! В челябе разбор есть с сюрфами, дуй туда!  Серг456(?) разбирает по моему, глянь в барахолке.

    Спасиб,если у знакомого нет компа постораюсь связаться с ним

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия,Суоярви
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП

    Сегодня проверю работоспособность свечей без ЭБУД, если будет работать то ну его, могу за пыво отдать, но для тебя это далеко и долго.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Сунулся дальше прозвонил провода с датчика ,звонятся все в порядке.

    один на массу, другой на комп?

    Ну 12,5 понятно акумы подсели ,а вот 5 вольт из заявлиных 10,5 напрягло.

    про это забудь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Тойота Сурф,2 LTE,1991 год

    Сегодня проверю работоспособность свечей без ЭБУД, если будет работать то ну его, могу за пыво отдать, но для тебя это далеко и долго.

    Василий ,подожду,сколько будет стоить по цене с пересылкой

    Парни ,а на самом деле контрактный комп, сколько стоит

    Изменено пользователем Сеня13

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Тойота Сурф,2 LTE,1991 год

    один на массу, другой на комп?

     

     

    про это забудь.

    Нет прозвонил чисто на обрыв провода,то есть получается фишка и провода с датчика  до компа целые,обрыва нет.Забыть про что ,получается все таки сгорел комп

    Изменено пользователем Сеня13

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Тойота Сурф,2 LTE,1991 год

    Этопесдес. датчику 100пиисят%, Мозгу99%. Сеня! В челябе разбор есть с сюрфами, дуй туда!  Серг456(?) разбирает по моему, глянь в барахолке.

    Нашол Серг456 он распродает Восьмидесятку ,так что пока этот вариант отпадает.Спасибо за суету

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Василий ,подожду,сколько будет стоить по цене с пересылкой

    Парни ,а на самом деле контрактный комп, сколько стоит

    Кому как... Обычно контрактные мозги с моторами уходят. В барахолке "куплю" раздел. Кто то может и по щедрости подарит, да и датчик найти можно.

     

     

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=161584&hl=

    Изменено пользователем Кукурузник 78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    здесь тоже странности с запуском обсуждались-http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=129046&hl=%2B%D0%B0%D0%BB%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%BC+%2B%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D1%8B+%2B%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%87%D0%B5%D0%B9#entry1845195

    -в мозгах-впереди всех цепочек-как в качестве защиты-стоят резисторы.-они обычно первые дают дуба-и их сразу видно-подпаленые.-возможно,-найдя их и заменив(номинал от 4-до 10 ом)-проблему исправите после короткого замыкания.

    Изменено пользователем столяр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.