Перейти к публикации
Астраханец

Странности с пуском 2ЛТЕ в морозы. Прошу совета.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Карелия,Суоярви
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП

    сегодня -20...  решил не мучить аккумы и брызнул в воздушный фильтр "быстрый старт". получил уверенный пуск безо всякой колбасни. салярка та же, без антигеля.  но это же не дело - каждый раз так заводить. а в мороз ой как не охота с железками ковыряться... 

    Приветствую!! Зря ты так, не мои слова но каждый такой пуск сокращает жизнь твоему мотору.

    ИМХО у тебя где-то подсос воздуха, обратка может даже не мокрить , а подсос воздуха будет, или мокроту можешь и не увидеть.

    Когда покупал свой сюрф с дизелем мой друг мне говорил мол горя я хапну, т.к. хороший дизель никто не продаст.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия,Суоярви
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП

    Возникла одна мысль возможно из теории вероятности.

    Если просто при перепаде температуры воздух сжимается и тянет топливо за собой в бак, но это при условии что в бак нет подтока воздуха

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Для этоо на баке сверху стоит сапун

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия,Суоярви
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП

    В курсе, но забиться что угодно может

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    снять продуть промыть прочистить. проверяется легко прокатишься, и открываешь заливную головину, если она "вдохнула" с пшиком значит сапун забит.  у меня так было когда только сурфа купил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    снять продуть промыть прочистить. проверяется легко прокатишься, и открываешь заливную головину, если она "вдохнула" с пшиком значит сапун забит.  у меня так было когда только сурфа купил

    вычитал в темах что сапун на баке работает на стравливание только,а на разряжение срабатывает клапан на крышке заливной горловины.Сегодня с утра приоткрыл крышку,всосало как обычно воздуха,и вуаля-завелась с пол-пинка,а не как обычно,вдогонку,на 10-той секунде..Попробую вечером промыть крышку бензом хорошо и почистить,но вроде народ сверлит крышки и не парится..Сверлить?

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Астрахань
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992 2 LTЕ

    Возникла одна мысль возможно из теории вероятности.

    Если просто при перепаде температуры воздух сжимается и тянет топливо за собой в бак, но это при условии что в бак нет подтока воздуха

    дельная мысль. каждый раз когда заправляюсь, то при открытии крышки воздух всасывает нехило. попробую сегодня открыть и завести, а так машина стоит уже несколько дней, даже не пытался ее заводить. тупо езжу на бензиновой пузотерке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    крышка на дизеле так не работает. чистить сапун. я вам говорю в какую сторону лезть (проверено на личном опыте) а вы ещё что то где то себе находите и затягиваете ход ремонта. 

     

    был вакуум в баке , Крышку не трогал, сапун прочистил, нет вакуума после этого уже 2 года.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия,Суоярви
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП

    Не в коем случае пылища, грязища и остальная бяка прямо в бак через отверстия пойдет.

    На сколько помню визуально (у меня сейчас крышка без ручки, которая черная) пружина сверху, значит крышка выпускает, а не впускает воздух. 

    В принципе проверка займет две минуты, при желании.

    Изменено пользователем Василий dark

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    все крышки устроены так что не выпускают пары. иначе рядом с авто стоять невозможно было бы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Астрахань
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992 2 LTЕ

    крышку откручивал, воздух слегка всосало, однако на заводку авто в мороз это никак не повлияло, а днем на солнышке постоял, было -5, и запустился с полоборота...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия,Суоярви
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП

    крышку откручивал, воздух слегка всосало, однако на заводку авто в мороз это никак не повлияло, а днем на солнышке постоял, было -5, и запустился с полоборота...

    Вот про это и говорил надо еще лягушкой пару раз качнуть может поможет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Тойота Сурф,2 LTE,1991 год

    Парни ,проблемма похожа на мою,но что бы не плодить темы,спрошу сдесь.До копиталки мотора машина заводилась с пол пинка,сеичас после капиталки не могу запустить двигатель.Грешу на подсос воздуха.До это го когда запускал движок из выхлопухи не шол даже пар ,то есть соляра не поподала в цилиндры.Прокочал маломальски .Что сделал снял с ТНВД обратный клапан,накочал пока соляра не пошла через отверстие клапана,закрутил .Машина опять завелась с пол тыка и заводилась в течении дня при виде ключа.Утром опять та же проблемма тачька не заводиться,пытается схватить,че то вроди бы и пытается запуститься в догонку но ни как ни запускается,пробуешь лягушкой подкочать,такое ошушение что фильтр грубой очистки пустой,подкочаешь все лягушка встает как мертвая,проходит пару минут опять легко кочается.Зато из выхлопухи пошол черный дымок,типа в цилиндры идет соляра.Но машина так и не заводится толком.Свечи в порядке все рабочие,напряжение на шину то же идет.То есть свечи отподают.Скажите как правильно узнать откуда идет подсос воздуха и как прокачать грамотно топливную системму.

     

    Еше напрягает то что при заводке из выхлопухи вылетает кондесат.Вернее думал что это кондесат,сегодня попробывал опять запустить мотор ,двигатель не запустился но этот кондесат вылетает из выхлопухи,не может быть такого ведь мотор не запустился (не горячий)и кондесата по логике не должно быть.Попробывал на вкус,не антифриз.Уже начал думать что плохо протянул башку и антифриз который поподает в цилиндры поподая на свечи накала остужает их.Хотя это какие то дурные мысли ,так не должно быть,да и если бы онтифриз пошол в масло появилась бы эмульсия.

     

    Все таки нужно прокачать топливную,подскажите как правильно это сделать и как узнать от куда идет подсос воздуха

    Изменено пользователем Сеня13

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия,Суоярви
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП

    Приветствую!! Больше похоже на сбитое зажигание. Я по дурости, когда двиг. собирал решил малеха подвернуть насос, теперь постоянно белый дымок присутствует.

    Но могу ошибаться, возможно это из-за малого кол-ва топлива.

    По поводу прокачки

    там не так много мест где может быть подсос

    если все исправно, то просто лягухой накачиваешь топливо в фильтр, отпускаешь гайки форсунок пару поворотов двига стартером, если соляря потекла затягиваешь гайки и запускаешь аппарат

    Изменено пользователем Василий dark

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия,Суоярви
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП

    При капиталке менял колечки под форсунками и кольца обратки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Тойота Сурф,2 LTE,1991 год

    Приветствую!! Больше похоже на сбитое зажигание. Я по дурости, когда двиг. собирал решил малеха подвернуть насос, теперь постоянно белый дымок присутствует.

    Но могу ошибаться, возможно это из-за малого кол-ва топлива.

    По поводу прокачки

    там не так много мест где может быть подсос

    если все исправно, то просто лягухой накачиваешь топливо в фильтр, отпускаешь гайки форсунок пару поворотов двига стартером, если соляря потекла затягиваешь гайки и запускаешь аппарат

    Ага с впрыском топлива ,пока эксперементирую.После капиталки все поставил по меткам,показалось что поздний впрыск,поставил по раньше и по тихонечку методом научного тыка двигаю ТНВД обратно к метке.Сеичас когда запусти  двигатель идет белый дым или пар понять не могу.Завтра попробую отвернуть гаики на форсунках и провернуть движок,но думаю что так полностью мне не удастца выгнать воздух из ТНВД

     

    При капиталке менял колечки под форсунками и кольца обратки?

    Да колечки все поменяны,грешу еше на лягушку,она у меня кочает когда перевернешь её в верх ногами,то есть когда клапана закрывает соляра,а так качать можно до одури 

    На самом деле хочу начать поиск неисправности с мелочей,сальник ТНВД будет крайний случай

    Изменено пользователем Сеня13

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    А что ни кто не читал как ртом проверить крышку? Втяните ртом воздух с внутренней стороны. Хрюкрет работает, не хрюкнет и не пропустит воздух не работает...

    А по последнему- если завелась то из топливной, при условии конечно что все герметично, воздух выгонит. Подсос где то имеется!

    Попробуй врезать для проверки тазовский бензонасос.

    Изменено пользователем Кукурузник 78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Тойота Сурф,2 LTE,1991 год

    А что ни кто не читал как ртом проверить крышку? Втяните ртом воздух с внутренней стороны. Хрюкрет работает, не хрюкнет и не пропустит воздух не работает...

    А по последнему- если завелась то из топливной, при условии конечно что все герметично, воздух выгонит. Подсос где то имеется!

    Попробуй врезать для проверки тазовский бензонасос.

    Можно по подробнее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    Можно по подробнее

    Врезаешь тазовский бензонасос (от карбюраторной) в трубку подачи соляры и вручную прокачиваешь.... Если убита лягуха помогает на ура... У самого так было...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Врезаешь насос в разрыв между магистралью подачи и забором лягушки (фильтр) подаешь напряжение на насос, видишь как соляра хрышет с завальцовки фильтра и сальника тнвд. Бежишь в магазин за фильром от дизельного патфайндера и сальником тнвд. С сальником тнвд веселее его негерметичность тяжело увидеть пока соляра под кожух грм не хлынет под давлением от электронасоса. Или как вариант поставить обратку прозрачную и посмотреть что льется по трубке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.