Перейти к публикации
jakson33

Заведется 100ка FTE на одном акуме или нет

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва Ю.Бутово
    • Машина: TLC 100vx limited 1HD-FTE

    Юрко, ты где запропостился?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ю.З-ое направление
    • Машина: TLC-80,Силовые бампера,шнор.доп бак-170л.,Лифт+2.мудрич 33Км.СВ.автономка+ ....

    Будем надеется, что на Масленицу проявится наш крокодаил .....

    Мож он в Дамениканию спецом умо тал,что бы в Дьюти фри за недорого алкоголя набрать,качественного,и недорогого .....

    Изменено пользователем прапорщик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ74 ищется...

    Развели пацана, а отвечать за базар он не торопится...;-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Ю.Бутово
    • Машина: TLC 100vx limited 1HD-FTE

    Да уж....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл
    P.S. В очередной раз убедился что 100-ка не машина! :russian_ru:

    Чистейшее ведро!!! :biggrin: :biggrin: :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 100vx 4.2TD 1HD-FTE

    Чтобы не "плодить " темы..... кто-нибудь пробовал такую штучку? Дизель заведёт?

     

    http://www.autocomp.ru/catalogue/electro/pusko_zariadnue_ustroistva/carku-e-power-elite.html

     

     

    Изменено пользователем Доп

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: много Тойот

    Шайтан-коробочка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 100vx 4.2TD 1HD-FTE

    Шайтан-коробочка

    В смысле-обман коробочка али нет :focus: ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    В смысле-обман коробочка али нет

    По большому это наепка . Это конденсатор , запасенной в нем энергии хватит на один раз , и то если все в порядке , а если какой косяк , а так всегда бывает , то второй попытки стартануть уже не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: LX450(был когда то...), теперь LX470

    В первом клипе, когда парень открывает бардачек, видно что светодиод мигает. При этом аккумулятор отключен.

    Непонятно это для меня. Похоже, где то дополнительный источник питания спрятан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Шарлатаны это. Электричество не нае%№шь (с)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 100vx 4.2TD 1HD-FTE

    По большому это наепка . Это конденсатор , запасенной в нем энергии хватит на один раз , и то если все в порядке , а если какой косяк , а так всегда бывает , то второй попытки стартануть уже не будет.

    Вот несколько машин заводят...

     

    http://www.youtube.com/watch?v=hqT8UTyNITY#t=106

     

    пожалуй куплю...может помогу кому-нибудь на трассе...

    Изменено пользователем Доп

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    пожалуй куплю...может помогу кому-нибудь на трассе...

    Для этой цели лучше купи провода для прикуривания аккма , этой фиговой коробочкой вряд ли кому поможешь... А по поводу видео , ну вот сам подумай почему до сих пор в авто ставят аккумы , а не конденсаторы , по цене они сопоставимы , а по функционалу и рядом не стоят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 100vx 4.2TD 1HD-FTE

    Для этой цели лучше купи провода для прикуривания аккма , этой фиговой коробочкой вряд ли кому поможешь... А по поводу видео , ну вот сам подумай почему до сих пор в авто ставят аккумы , а не конденсаторы , по цене они сопоставимы , а по функционалу и рядом не стоят.

    Провода,конечно есть всегда.Если соберусь купить,то ,конечно расскажу как ОНО отработает :) ..прогресс то на месте не стоит..пусковых устройств немеренно продается,но все большие и ,кстати,во многих стоит аккум всего 18 ампер,в этом(обещано 44а) ..тут важен пусковой ток,я так думаю...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    ..прогресс то на месте не стоит..пусковых устройств немеренно продается,но все большие и ,кстати,во многих стоит аккум всего 18 ампер,в этом(обещано 44а) ..тут важен пусковой ток,я так думаю...

    Да нет здесь ни какого прогресса . Исключительно реклама и больше ни чего . Подобные фиговины появились еще лет 30 назад , и я с дуру купил себе тогда . Практически бесполезная хрень.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Нет никакого прогресса. Если бы он был, у нас бы давно были телефоны которым зарядка требуется раз в полгода. Однако до сих пор заряжаем раз в сутки, в лучшем случае в два дня. Исключение разве что это убожество от Филипс, но так и я могу "экономить", если всё отключить. Только нах такой телефон?

    Нет пока технологий позволяющих реализовать то что рекламируют. Точнее возможно и есть, но не про нашу честь. Пока нефть не закончится мы о них не узнаем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner II 1990 г.в. 3VZ-E, МКПП

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 100vx 4.2TD 1HD-FTE

    Да нет здесь ни какого прогресса . Исключительно реклама и больше ни чего . Подобные фиговины появились еще лет 30 назад , и я с дуру купил себе тогда . Практически бесполезная хрень.

    Миша,я купил эту хрень 

    CARKU E Power 2

    .....и уже попробовал..сначала дома зарядил телефон,потом вечером в гаражах,провели "экскримент"....завели(при зарядке девайса -4 горящих диода) 6 машин подряд.. два таза,Рено,Тойота Камри,Сузуки Гр-Витара 2,5, L200 дизель....все завелись "на раз"..на девайсе горят три диода. Работает поганец...на даче подзарежу и попробую на своей сотке.Посмотрим зимой как себя поведет и сколько проживет....Пока доволен.

    Изменено пользователем Доп

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Солнцево
    • Машина: TLC 100 4,7 экспедиционник

    Миша,я купил эту хрень 

    CARKU E Power 2

    .....и уже попробовал..сначала дома зарядил телефон,потом вечером в гаражах,провели "экскримент"....завели(при зарядке девайса -4 горящих диода) 6 машин подряд.. два таза,Рено,Тойота Камри,Сузуки Гр-Витара 2,5, L200 дизель....все завелись "на раз"..на девайсе горят три диода. Работает поганец...на даче подзарежу и попробую на своей сотке.Посмотрим зимой как себя поведет и сколько проживет....Пока доволен.

    Здесь актуален один ключевой момент:

    если эта шайтан коробка стартовый ток и может обеспечить, то если ты ее подключишь на разряженный аккум, то емкости ее не хватит его поднять.

    Он ее высосет и сам не поднимется и стартерного тока не увидишь, насколько я чего понимаю.

    А уж если АКБ еще и в состоянии КЗ находится - вообще труба.

     

    А вот насколько для машин современных критично - завести с шайтан коробки, а потом на АКБ разряженный клемы накидывать на работающем движке - это вопрос таки открытый. Гена то расчитан на работу с АКБ и можно пару весьма неприятных скачков напруги на этом моменте словить.

    На практике конечно доводилось пару раз АКБ на заведенных машинах переставлять, вроде пока все обошлось. Но как то стремно все равно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 100vx 4.2TD 1HD-FTE

    Здесь актуален один ключевой момент:

    если эта шайтан коробка стартовый ток и может обеспечить, то если ты ее подключишь на разряженный аккум, то емкости ее не хватит его поднять.

     

    Один Ваз был с полностью разряженным аккум...(он второй у него-стоит как памятник перед гаражом) клеммы не снимали прямо подсоединились на закрученные клеммы,просто их почистив,для норм контакта.....на остальных снимали  минус клемму. заводили и глушили.тк я согласен с тобой надо понять безопасный алгоритм действий с современными авто..

    Изменено пользователем Доп

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.