Перейти к публикации
HiKiller

Как добиться максимальной отдачи от 5L (замена 2LT на 5L)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Suzuki Vitara JLX

    Здравствуйте ! 

    Готовлю машину Toyota Hilux Surf 130. Условия эксплуатация только соревнования - болота, короткие перегоны, крутые подъемы и т.п. 

    Заменил мотор 2LT на 5L. Теперь хочу добиться максимальной мощности, поэтому появились следующие вопросы: 
    1) Имеет ли смысл ставить турбину от старого 2LT ? 
    Если да, то как в таком случае модифицировать ТНВД от 2LT ? 
    Если нет, то как модифицировать механический ТНВД от 5L, заменить плунжерную пару и шайбу волнушка от KZ и/или что еще ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Здравствуйте ! 

    Готовлю машину Toyota Hilux Surf 130. Условия эксплуатация только соревнования - болота, короткие перегоны, крутые подъемы и т.п. 

    Заменил мотор 2LT на 5L. Теперь хочу добиться максимальной мощности, поэтому появились следующие вопросы: 

    1) Имеет ли смысл ставить турбину от старого 2LT ? 

    Если да, то как в таком случае модифицировать ТНВД от 2LT ? 

    Если нет, то как модифицировать механический ТНВД от 5L, заменить плунжерную пару и шайбу волнушка от KZ и/или что еще ?

    Я просто поставил на тнвд турбокомпенсатор. в насос не лазил даже неснимал Все элементы навесного от 2 лте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    Турбина, ТНВД с турбокорректором и увеличенной производительности.

     

    А вообще если

     

     

     

    болота, короткие перегоны, крутые подъемы

     

    да еще и

     

     

     

    только соревнования

     

    то надо выкидывать 5L и ставить мощный и легкий бензин)

    Изменено пользователем Geny

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Suzuki Vitara JLX

    Тогда уж надо брать Близарда или Ругера и втыкать туда движку от VitzRC продольно, чтоб приводами крутил мосты. Но Surf он как-то мне дорог во всех смыслах ))) Необъяснимо.

     

    Турбину ставить не хочу, хотя она и новая и все для этого есть. И на заводах Тойоты, думаю, это тоже все было.  Вряд ли, что там инженеры просто взяли и разработали 1KZT-E(i)

    Вопрос-то в том как улучшить работу 5L путем модификаций плунжерной пары, шайбы волнушки и пр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Кстати сегодня реанимировал Хайлюкса .Поставил моторчик 5L  привезённый ещё весной с Японии. Турбовый так и не вскрывал.Пока будет лежать в закромах.

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Suzuki Vitara JLX

    Очень интересует как поехала машина

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: Велик Японский.

    Кстати сегодня реанимировал Хайлюкса .Поставил моторчик 5L  привезённый ещё весной с Японии. Турбовый так и не вскрывал.Пока будет лежать в закромах.

    И как он 5Л ? Динамика, расход, шумность.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4 Runner 2L-T,КОЖАНЫЙ САЛОН/ Honda CB1300F3

    Слышал много отзывов о якобы шумности 5L... Однако, эксплуатируя его на полноприводном Хайсе с АКПП 2001гр без вмешательства "профессионалов" - отзывы самые положительные! На моём руннере, 2L-T куда шумнее! ;)

    Тяга на 5L - паровозная, с низов и это при том, что мотор с лёгкостью раскручивается до 4000 об/мин существенно не теряя тяги.

    Меняем только масло, фильтры и ремень ГРМ.

    По-секрету: однажды он даже был заправлен бензином: 40л бензина к 15-ти солярки(!) Проехав 20км озяб...:( Но потом, снова поехал, правда уже на чистой солярке ;)

    Заводится в любой мороз с 90А/ч АКБ. Неприхотлив, надёжен и вынослив.

    Автобусик тянет тонну и разница с пустым не так заметна, как могла бы. Расход летом 10л/100км смешанный цикл.

    Как-то так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: Велик Японский.

     

    Кстати сегодня реанимировал Хайлюкса .Поставил моторчик 5L  привезённый ещё весной с Японии. Турбовый так и не вскрывал.Пока будет лежать в закромах.

     Он же по креплению на раму подходит вроди? Садится на те же подушки и стыкуется с колоколом. Хочу поставить вместо 2Л.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: Велик Японский.

     

    Слышал много отзывов о якобы шумности 5L... Однако, эксплуатируя его на полноприводном Хайсе с АКПП 2001гр без вмешательства "профессионалов" - отзывы самые положительные! На моём руннере, 2L-T куда шумнее! ;)

    Тяга на 5L - паровозная, с низов и это при том, что мотор с лёгкостью раскручивается до 4000 об/мин существенно не теряя тяги.

    Меняем только масло, фильтры и ремень ГРМ.

    По-секрету: однажды он даже был заправлен бензином: 40л бензина к 15-ти солярки(!) Проехав 20км озяб...:( Но потом, снова поехал, правда уже на чистой солярке ;)

    Заводится в любой мороз с 90А/ч АКБ. Неприхотлив, надёжен и вынослив.

    Автобусик тянет тонну и разница с пустым не так заметна, как могла бы. Расход летом 10л/100км смешанный цикл.

    Как-то так.

    Присматриваюсь к этому мотору.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Очень интересует как поехала машина

    Поедет точно хуже чем с прошлым турбовым мотором

    2 LTE я давненько выкинул .года 3 уже прошло.На турбо ездил отлично пока я его некончил  :focus:

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: Велик Японский.

    У кого ещё такой мотор 5Л. Как он по сравнению с 2Л?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    У кого ещё такой мотор 5Л. Как он по сравнению с 2Л?

    Разница в тяги приличная .Сравнивать как то не корректно 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: Велик Японский.

    Разница в тяги приличная .Сравнивать как то не корректно 

    Значит стоит занятся заменой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: TLC79, теперь 105 с FTE МКПП
    Слышал много отзывов о якобы шумности 5L... Однако, эксплуатируя его на полноприводном Хайсе с АКПП 2001гр без вмешательства "профессионалов" - отзывы самые положительные! На моём руннере, 2L-T куда шумнее! Тяга на 5L - паровозная, с низов и это при том, что мотор с лёгкостью раскручивается до 4000 об/мин существенно не теряя тяги.Меняем только масло, фильтры и ремень ГРМ.

    Ха, тоже на хайсе юзаю. :friends: Раньше стоял 3L. По шумности - 3L шумнее.

    На 79 остался 3L.

    Изменено пользователем Гном

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Турбо пока живой был .вполне тихий .Атмо завёл тоже  на ХХ вполне нормально даже без глушака.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: Велик Японский.

    Ребята!!! А сколько примерно стоит 5Л?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Ребята!!! А сколько примерно стоит 5Л?

    Найти реально можно только от бусика или грузовика дана. 

    http://www.motorsale.ru/catalog/Toyota/motors/5L/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: Велик Японский.

    А при замене поддон не мешает. От 2Л подходит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    А при замене поддон не мешает. От 2Л подходит?

    Поддон менять 

    возможно выхлопной менять 

    теплообменик менять 

    все кронштейны менять

    впускной коллектор я переделывал .может подойдёт твой я не мерял.

    Всякие входы выходы охлаждайки тоже повозится пришлось

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.